KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 117

 

  Главная      Учебники - Краны     KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS (машина - гусёк - ТО) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  115  116  117  118   ..

 

 

KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 117

 

 

- 106 -
5-12-2
Замена шестеренного масла в картере редуктора гидромотора поворота
(551D-0030-0R)
Непосредственно после окончания крановой работы гидромотор, редуктор и пр. механизма
поворота находятся в нагретом до высокой температуры состоянии. Замену масла следует
производить после их остывания.
(541D-0066-1R)
• Проверку уровня масла в картере редуктора следует проделать, установив машину в
горизонтальное положение. Если машина накренилась, то невозможно правильно
проверить уровень масла, вследствие чего возникает недостаток или излишек масла,
приводя к разрушению редуктора (при недостатке масла) или утечке масла (при
излишке масла).
• Надо обязательно заменять шестеренное маслом свежим с периодичностью,
установленной нашей фирмой. Несоблюдение этого требования может послужить
причиной не только сокращения срока службы редуктора, но и его разрушения.
Гарантия нашей фирмы не распространяется на такие неисправности.
• В качестве шестеренного масла надо выбрать масло № по SAE, основанного на
критериях выбора шестеренного масла, установленных нашей фирмой, и
рекомендованной нашей фирмой марки. Применение несоответствующего масла может
повлечь за собой не только сокращение срока службы редуктора, но и его разрушение,
ведущее к невозможности вращения поворотной части.
• После замены масла следует обязательно поручить обработку старого шестеренного
масла специализированному предприятию.
• Если при замене шестеренного масла в слитом масле обнаружены металлический
порошок и др. , может требоваться капитальный ремонт. В таком случае следует
обратится к авторизованному дилеру нашей фирмы.
(541D-0067-3R)
- 107 -
(1) Порядок замены
1) Установив машину на ровной площадке, открывают 2 заливные горловины.
2) Подготавливают сосуд (вместимостью не менее 5 л) для приема сливаемого масла.
3) Сняв сливной шланг, из редуктора сливают шестеренное масло. Затем затягивают фитинг для сливного
шланга моментом затяжки 24,5 Н
м (250 кгс
см).
4) Снимают пробку из отверстия для проверки уровня. Применяя одну из заливных горловин для выпуска
воздуха, заливают свежее шестеренное масло через другую, пока масло не выйдет из отверстия для
проверки уровня. После залива закрывают заливные горловины и отверстие для проверки уровня
установленным моментом затяжки.
Заливные горловины: 65 Н
м (660 кгс
см), пробка отверстия для проверки уровня: 10 Н
м (100 кгс
см)
(2) Периодичность проверки уровня и замены шестеренного масла в редукторе гидромотора поворота и
заправочная емкость
Периодичность проверки уровня
масла…………………………………… Через каждые 150 моточасов
Периодичность замены масла ……… Раз в год или через каждые 1000 моточасов
В случае новой машины через 300 моточасов или через 3 месяца
после ввода ее в эксплуатацию
Заправочная емкость ………………… Около 5 л. (при отгрузке машина заправлена шестеренным маслом
марки Ничимори 80W)
- 108 -
5-13
Электросистема
(541D-0135-0R)
5-13-1
Обращение с аккумуляторными батареями
(551D-0027-0R)
(1) Общие правила обращения
В шасси установлены две 12-вольтные аккумуляторные батареи, соединенные последовательно (всего 24В),
с соединением минуса с массой.
При обращении с ними надо соблюдать нижеприведенные требования.
1) Электролит содержит разбавленную серную кислоту, поэтому ни в коем случае не
допускается, чтобы он попал в глаза, кожу, одежду и металлические поверхности. При
его попадании надо немедленно вымыть водой. (В случае попадания в глаза или на
кожу следует промыть и обратиться к врачу.)
2)Из батарей выделяется горючий газообразный водород. Нельзя пользоваться огнем
вблизи них.
3)При техосмотре и техуходе за батареями, а также техобслуживании электросистемы
следует для безопасности поставить включатель стартера в положение Выкл. и
отсоединить проводки от отрицательных выводов батарей.
4)При отсоединении проводки от батарей следует отсоединить проводки от
отрицательных выводов в первую очередь. При подсоединении надо подсоединить
проводки к положительным выводам в первую очередь. Следует обращать большое
внимание на ориентирование выводов при монтаже.
5)С батареями следует обращаться с большой осторожностью. В частности, попытка
подзарядить их вблизи открытого пламени, а также выбросить их в огонь сопряжена с
большой опасностью, так как возможен их взрыв.
6)Категорически запрещается попытка разобрать батареи или обработать отверстия в
корпусах батарей.
Утечка электролита вызывает коррозию.
7)При зарядке батарею снимают с машины. Зарядку производят в хорошо проветриваемом
месте, сняв все пробки заливной горловины.
(541D-0137-6R)
- 109 -
(2) Проверка уровня электролита
Уровень электролита считается нормальным, если он лежит между линиями «UPPER» (верхней
предельной) и «LOWER» (нижней предельной).
Если уровень упал ниже линии «LOWER», то доливают специальный подпиточный электролит или
дистиллированную воду до линии «UPPER».
• Для дозаправки можно применять только очищенную воду или дистиллированную воду.
• Уровень электролита не должен быть выше отметки «UPPER».
• Уровень электролита желательно постоянно поддерживать на отметке «UPPER». Если
при проверке уровень оказывается ниже этой отметки хоть на немного, следует
доливать очищенную воду. При этом, однако, следует отметить, что, если уровень
электролита находится между отметками «UPPER» и «LOWER», то с батареями
никаких проблем не будет.
• В случае дозаправки очищенной водой измеряют удельный вес электролита и, при
необходимости, производят зарядку батареи.
(S821-0234-2R)
(3) Проверка выводов батарей
Проверяют крепление проводок на выводах. При
обнаружении загрязнений и продукта коррозии очищают.
1) Если на выводах образовался белый порошок из-за коррозии,
то вымывают его теплой водой.
При значительной коррозии устраняют продукт коррозии
зачисткой проволочной щеткой или наждачной шкуркой.
2) После очистки покрывают выводы тонким слоем
консистентной смазки.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  115  116  117  118   ..