KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 78

 

  Главная      Учебники - Краны     KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS (машина - гусёк - ТО) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  76  77  78  79   ..

 

 

KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 78

 

 

- 11 -
(3)
Настраивают
состояние
стрелы
на
экране
панели
ACS
на
«
Работу
вспомогательным
блоком
на
оголовке
стрелы
».
О
порядке
работы
с
ACS
см
.
отдельно
с о с т а в л е н н у ю
и н с т р у к ц и ю
п о
эксплуатации
ACS.
Ни
в
коем
случае
нельзя
выполнять
крановую
работу
с
настроенным
на
«
Установку
гуська
»
состоянием
стрелы
,
так
как
при
этом
ограничитель
высоты
подъема
крюковой
подвески
и
ACS
не
функционируют
,
представляя
большую
опасность
.
При
работе
вспомогательным
блоком
надо
обязательно
настроить
состояние
стрелы
на
экране
панели
ACS
на
«
Работу
вспомогательным
блоком
на
оголовке
стрелы
».
Если
состояние
стрелы
на
экране
панели
ACS
настроено
на
режим
,
иной
,
чем
«
Работа
вспомогательным
блоком
на
оголовке
стрелы
»,
то
может
возникнуть
разрушение
стрелы
,
обрыв
грузового
каната
и
др
.
(121J-0005-2R)
Перед
началом
работы
вспомогательным
блоком
следует
убедиться
,
что
ограничители
высоты
подъема
крюковой
подвески
главного
и
вспомогательного
подъема
работают
нормально
.
(541P-0011-0R)
- 12 -
2-3
Укладка
вспомогательного
блока
в
транспортное
положение
(031S-0005-1R)
(1)
Подготовка
к
укладке
вспомогательного
блока
в
транспортное
положение
1)
Втягивают
и
опускают
стрелу
до
отказа
.
2)
Убеждаются
,
что
впереди
головной
части
стрелы
имеется
свободное
пространство
длиной
не
менее
2
м
и
что
машина
установлена
правильно
на
выносных
опорах
.
3)
После
задания
состояния
выносных
опор
на
панели
ACS
настраивают
состояние
стрелы
на
«
Установку
гуська
».
О
порядке
работы
с
ACS
обязательно
см
.
отдельно
составленную
инструкцию
по
эксплуатации
ACS.
Когда
состояние
стрелы
настроено
на
«
Установку
гуська
»
на
панели
ACS,
то
ограничитель
высоты
подъема
крюковой
подвески
не
функционирует
.
Следует
внимательно
следить
за
положением
крюковой
подвески
.
(541P-0007-2R)
(2)
Укладка
вспомогательного
блока
в
транспортное
положение
1)
Подняв
стрелу
,
ставят
крюковую
подвеску
вспомогательного
подъема
на
хранение
в
коробку
для
ее
хранения
,
затем
с
крюковой
подвески
снимают
конусную
втулку
.
- 13 -
2)
Опускают
стрелу
до
отказа
.
3)
Отсоединив
соединитель
датчика
ограничителя
высоты
подъема
крюковой
подвески
для
вспомогательного
блока
,
ставят
его
на
хранение
в
положенное
место
,
затем
подсоединяют
соединитель
датчика
ограничителя
высоты
подъема
крюковой
подвески
для
стрелы
к
разъему
.
Меняя
местами
соединитель
,
нужно
обязательно
придерживать
рукой
собственно
соединитель
.
Попытка
отсоединить
соединитель
рукой
за
шнур
может
привести
к
обрыву
шнура
.
(541P-0013-0R)
Примечание
Если
втянуть
штоки
вертикальных
гидроцилиндров
выносных
опор
со
стороны
,
на
которой
выполняется
работа
,
то
головная
часть
стрелы
соответственно
опускается
,
что
облегчает
операцию
по
укладке
вспомогательного
блока
в
транспортное
положение
.
4)
Снимают
стальные
тросики
,
крепящие
грузик
ограничителя
высоты
подъема
крюковой
подвески
вспомогательного
подъема
к
вспомогательному
блоку
,
а
затем
ставят
конечный
выключатель
ограничителя
высоты
подъема
крюковой
подвески
на
хранение
.
- 14 -
5)
Удалив
пальцы
удержания
грузового
каната
,
снимают
грузовой
канат
вспомогательного
подъема
со
вспомогательного
блока
.
6)
Перекидывают
грузовой
канат
вспомогательного
подъема
по
компенсаторам
,
направляющей
каната
на
верхней
поверхности
основного
неподвижной
секции
стрелы
,
направляющей
каната
на
боковой
поверхности
гуська
и
головной
части
гуська
в
этой
последовательности
,
а
затем
устанавливают
конусную
втулку
на
кронштейн
для
хранения
гуська
.
7)
Вынув
палец
крепления
вспомогательного
блока
,
укладывают
вспомогательный
блок
в
транспортное
положение
на
боковую
поверхность
стрелы
с
фиксированием
вынутым
пальцем
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  76  77  78  79   ..