Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS. Руководство - часть 86

 

  Главная      Учебники - Краны     KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS (машина - гусёк - ТО) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  84  85  86  87   ..

 

 

Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS. Руководство - часть 86

 

 

- 62 -
4)
Отсоединяют
соединитель
датчика
ограничителя
высоты
подъема
крюковой
подвески
от
гнезда
,
имеющегося
на
второй
секции
гуська
,
и
ставят
его
на
хранение
в
положенное
место
.
Меняя
местами
соединитель
,
нужно
обязательно
придерживать
рукой
собственно
соединитель
.
Попытка
отсоединить
соединитель
рукой
за
шнур
может
привести
к
обрыву
шнура
.
После
постановки
соединителя
на
хранение
следует
обязательно
надеть
на
соединитель
на
гуське
влагозащитную
крышку
во
избежание
попадания
влаги
в
его
внутреннюю
полость
,
а
также
вставить
влагозащитную
крышку
соединителя
во
влагозащитную
крышку
временного
соединителя
для
укладки
в
транспортное
положение
во
избежание
попадания
вовнутрь
влаги
.
(541P-0057-1R)
(2)
Втягивание
второй
секции
гуська
1)
Вынимают
палец
удержания
гуська
[I].
Примечание
Если
руки
не
дотягиваются
до
места
установки
пальца
,
то
следует
пользоваться
стремянкой
и
т
.
п
.
Когда
угол
смещения
гуська
велик
,
то
следует
опускать
стрелу
до
тех
пор
,
пока
головная
часть
гуська
не
подойдет
вплоть
к
поверхности
земли
,
что
облегчает
установку
пальца
удержания
гуська
[I].
2)
Втягивают
вторую
секцию
гуська
,
медленно
наматывая
грузовой
канат
вспомогательного
подъема
на
барабан
лебедки
.
При
этом
стрелу
опускают
медленно
так
,
чтобы
головная
часть
гуська
перемещалась
по
горизонтали
.
- 63 -
3)
После
втягивания
второй
секции
гуська
до
отказа
снова
вставляют
палец
удержания
гуська
[I]
на
место
с
последующим
стопорением
быстросъемным
пальцем
.
(3)
Подсоединение
или
постановка
на
хранение
соединителя
датчика
ограничителя
высоты
подъема
крюковой
подвески
1)
В
случае
продолжения
работы
первой
секцией
гуська
после
втягивания
второй
секции
подсоединяют
соединитель
датчика
ограничителя
высоты
подъема
крюковой
подвески
к
гнезду
,
имеющемуся
в
головной
части
второй
секции
гуська
.
Меняя
местами
соединитель
,
нужно
обязательно
придерживать
рукой
собственно
соединитель
.
Попытка
отсоединить
соединитель
рукой
за
шнур
может
привести
к
обрыву
шнура
.
После
присоединения
соединителя
следует
обязательно
вставить
влагозащитную
крышку
соединителя
во
влагозащитную
крышку
гнезда
на
гуське
во
избежание
попадания
влаги
в
их
внутреннюю
полость
.
На
временный
соединитель
для
укладки
в
транспортное
положение
также
надевают
влагозащитную
крышку
.
(541P-0046-2R)
2)
При
укладке
гуська
в
транспортное
положение
на
стрелу
после
окончания
работы
гуськом
следует
соединитель
датчика
ограничителя
высоты
подъема
крюковой
подвески
оставить
поставленным
на
хранение
.
Следует
соблюдать
требования
,
указанные
в
разделе
5 «
УКЛАДКА
ГУСЬКА
В
ТРАНСПОРТНОЕ
ПОЛОЖЕНИЕ
».
(4)
Повторное
задание
на
экране
на
панели
ACS
После
окончания
втягивания
второй
секции
гуська
следует
на
экране
задания
рабочего
состояния
на
панели
ACS
задают
«
состояние
выносных
опор
»
и
«
состояние
стрелы
»,
соответствующие
выполняемой
работе
.
- 64 -
7.
ИЗМЕНЕНИЕ
УГЛА
СМЕЩЕНИЯ
ГУСЬКА
(611J-0015-0R)
(1)
Подготовка
к
изменению
угла
смещения
гуська
1)
Прежде
чем
начать
изменение
угла
смещения
гуська
,
следует
убедиться
в
отсутствии
людей
в
зоне
движения
гуська
.
В
процессе
изменения
угла
смещения
гуська
ни
в
коем
случае
не
допускается
работающим
входить
в
зону
движения
гуська
.
Это
представляет
большую
опасность
.
(541J-0014-0R)
2)
Убеждаются
,
что
впереди
головной
части
стрелы
имеется
свободное
пространство
длиной
не
менее
18
м
от
оси
вращения
стрелы
в
случае
работы
первой
секцией
гуська
,
а
не
менее
23
м
в
случае
работы
второй
секцией
гуська
.
3)
После
задания
состояния
выносных
опор
на
панели
ACS
настраивают
состояние
стрелы
на
«
Установку
гуська
».
О
порядке
работы
с
ACS
обязательно
см
.
отдельно
составленную
инструкцию
по
эксплуатации
ACS.
Когда
состояние
стрелы
настроено
на
«
Установку
гуська
»
на
панели
ACS,
то
ограничитель
высоты
подъема
крюковой
подвески
не
функционирует
.
Следует
внимательно
следить
за
положением
крюковой
подвески
.
(541P-0007-2R)
- 65 -
(2)
Изменение
угла
смещения
гуська
1)
Когда
вторая
секция
гуська
выдвинута
,
то
втягивают
ее
в
первую
секцию
.
Примечание
См
.
параг
. 6-2 «
Втягивание
второй
секции
гуська
».
2)
Выдвигают
стрелу
примерна
на
1
м
.
3)
Поднимают
крюковую
подвеску
вспомогательного
подъема
ближе
к
головной
части
гуська
и
опускают
стрелу
до
тех
пор
,
пока
крюковая
подвеска
вспомогательного
подъема
не
подойдет
вплоть
к
поверхности
земли
.
4)
Медленно
выдвигают
стрелу
до
легкого
прикосновения
крюковой
подвески
вспомогательного
подъема
к
соответствующему
месту
на
головной
части
гуська
.
Крюковую
подвеску
укладывают
в
положенное
место
.
Выдвигают
стрелу
медленно
.
Быстрое
выдвижение
стрелы
может
привести
к
тому
,
что
крюковая
подвеска
вспомогательного
подъема
не
укладывается
в
положенное
место
на
головной
части
гуська
,
повреждая
гусек
.
(541P-0060-1R)
5)
Включают
стопорение
барабана
вспомогательной
лебедки
.
Попытка
вынуть
палец
установки
гуська
со
смещением
от
оси
стрелы
без
включения
стопорения
барабана
вспомогательной
лебедки
может
повлечь
за
собой
падение
гуська
.
(541P-0087-0R)
6)
Медленно
выдвигают
стрелу
до
тех
пор
,
пока
растяжки
полностью
не
уложатся
в
транспортное
положение
и
гусек
не
займет
почти
параллельное
со
стрелой
положение
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  84  85  86  87   ..