Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS. Руководство - часть 83

 

  Главная      Учебники - Краны     KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS (машина - гусёк - ТО) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  81  82  83  84   ..

 

 

Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS. Руководство - часть 83

 

 

- 50 -
3)
Медленно
наматывают
грузовой
канат
вспомогательного
подъема
на
барабан
лебедки
для
установки
гуська
на
нижнюю
поверхность
стрелы
при
помощи
автофиксатора
(
имеющегося
на
нижней
поверхности
стрелы
).
4)
Когда
автофиксатор
зафиксировал
гусек
на
стреле
до
«
щелчка
»,
то
следует
немедленно
смотать
грузовой
канат
вспомогательного
подъема
в
незначительной
степени
.
Установку
гуська
на
нижнюю
поверхность
стрелы
следует
производить
со
втянутой
до
отказа
стрелой
.
Если
стрела
выдвинута
хотя
бы
в
незначительной
степени
,
то
гусек
не
полностью
фиксируется
автофиксатором
,
что
представляет
большую
опасность
.
(541P-0070-1R)
В
процессе
укладки
гуська
в
транспортное
положение
ни
в
коем
случае
не
допускается
работающим
входить
в
зону
движения
гуська
.
(541P-0071-0R)
Продолжение
наматывания
грузового
каната
вспомогательного
подъема
и
после
установки
гуська
на
нижнюю
поверхность
стрелы
может
привести
к
обрыву
вспомогательного
каната
(
красного
)
или
повреждению
корпуса
машины
.
По
окончании
установки
гуська
на
нижнюю
поверхность
стрелы
нужно
сразу
же
смотать
грузовой
канат
вспомогательного
подъема
в
незначительной
степени
.
(541P-0072-2R)
(11)
Проверка
состояния
установки
гуська
на
нижнюю
поверхность
стрелы
Следует
убедиться
,
что
гусек
надежно
установлен
на
нижнюю
поверхность
стрелы
,
по
тому
,
что
гайка
автофиксатора
находится
в
контакте
с
кронштейном
.
При
обнаружении
зазора
между
гайкой
и
кронштейном
следует
снова
наматывать
грузовой
канат
вспомогательного
подъема
на
барабан
лебедки
с
повторным
фиксированием
автофиксатором
.
- 51 -
В
том
случае
,
когда
невозможно
проверить
состояние
автофиксатора
во
время
работы
в
темное
время
суток
или
в
других
условиях
,
следует
для
проверки
опускать
стрелу
,
сматывая
грузовой
канат
вспомогательного
подъема
с
осторожностью
,
чтобы
канат
не
был
слишком
натянут
.
Если
гусек
не
полностью
зафиксирован
автофиксатором
,
то
во
время
подъема
стрелы
может
возникнуть
расфиксация
,
что
создаст
большую
опасность
.
При
обнаружении
зазора
между
гайкой
и
кронштейном
нужно
обязательно
добиться
надежного
фиксирования
автофиксатором
.
(4210-0273-1R)
(12)
Установка
предохранительного
каната
Устанавливают
предохранительный
канат
на
головную
часть
гуська
.
Следует
обязательно
установить
предохранительный
канат
на
место
.
В
противном
случае
при
расфиксации
автофиксатора
из
-
за
ошибочной
укладки
гуська
в
транспортное
положение
,
неправильного
техухода
и
др
.
невозможно
предотвратить
падение
гуська
,
что
создаст
большую
опасность
.
(541P-0074-0R)
При
работе
на
капоте
двигателя
следует
обязательно
надеть
страховой
пояс
во
избежание
падения
.
(061P-0012-0R)
- 52 -
(13)
Снятие
вспомогательного
каната
(
красного
)
При
снятии
вспомогательного
каната
(
красного
)
категорически
запрещается
выдвигать
стрелу
,
так
как
иначе
может
возникнуть
повреждение
корпуса
машины
или
падение
гуська
,
создавая
большую
опасность
.
(541P-0075-1R)
1)
Сматывают
грузовой
канат
вспомогательного
подъема
для
снятия
вспомогательного
каната
(
красного
)
с
крюковой
подвески
вспомогательного
подъема
.
Убеждаются
,
что
рычаг
освобождения
гуська
зафиксирован
кнопкой
стопорения
рычага
.
Если
рычаг
не
зафиксирован
,
то
может
произойти
самопроизвольное
движение
рычага
с
отсоединением
гуська
от
автофиксатора
.
(541P-0076-0R)
2)
Опускают
стрелу
.
При
этом
наматывают
грузовой
канат
вспомогательного
подъема
так
,
чтобы
крюковая
подвеска
находилась
чуть
выше
над
землей
.
3)
Снимают
вспомогательный
канат
(
красный
)
с
рукоятки
для
хранения
гуська
и
головной
части
гуська
.
Примечание
Для
облегчения
снятия
вспомогательного
каната
опускают
стрелу
в
положение
,
где
угол
наклона
стрелы
равен
около
5°.
- 53 -
При
работе
на
капоте
двигателя
следует
обязательно
надеть
страховой
пояс
во
избежание
падения
.
(061P-0012-0R)
(14)
Перестановка
пальца
крепления
пяты
гуська
с
места
на
место
При
перестановке
пальца
крепления
пяты
гуська
с
места
на
место
категорически
запрещается
выдвигать
стрелу
,
так
как
иначе
может
возникнуть
повреждение
корпуса
машины
или
падение
гуська
.
(541P-0078-1R)
1)
Опускают
стрелу
до
отказа
.
При
этом
наматывают
грузовой
канат
вспомогательного
подъема
так
,
чтобы
крюковая
подвеска
вспомогательного
подъема
находилась
чуть
выше
над
землей
.
2)
Вынув
палец
крепления
пяты
гуська
[
В
],
соединяют
гусек
с
звеном
для
хранения
гуська
этим
пальцем
с
последующим
стопорением
быстросъемным
пальцем
[
В
].

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  81  82  83  84   ..