Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS. Руководство - часть 74

 

  Главная      Учебники - Краны     KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS (машина - гусёк - ТО) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  72  73  74  75   ..

 

 

Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS. Руководство - часть 74

 

 

- 14 -
5)
Удалив
пальцы
удержания
грузового
каната
,
снимают
грузовой
канат
вспомогательного
подъема
со
вспомогательного
блока
.
6)
Перекидывают
грузовой
канат
вспомогательного
подъема
по
компенсаторам
,
направляющей
каната
на
верхней
поверхности
основного
неподвижной
секции
стрелы
,
направляющей
каната
на
боковой
поверхности
гуська
и
головной
части
гуська
в
этой
последовательности
,
а
затем
устанавливают
конусную
втулку
на
рукоятку
для
хранения
гуська
.
7)
Вынув
палец
крепления
вспомогательного
блока
,
укладывают
вспомогательный
блок
в
транспортное
положение
на
боковую
поверхность
стрелы
с
фиксированием
вынутым
пальцем
.
- 15 -
Если
штоки
вертикальных
гидроцилиндров
выносных
опор
втянуты
для
выполнения
вышеуказанных
операций
,
то
следует
после
окончания
операций
снова
выдвинуть
штоки
гидроцилиндров
для
установки
машины
в
горизонтальное
положение
.
(541P-0014-1R)
8)
Включив
вспомогательную
лебедку
на
подъем
крюковой
подвески
,
медленно
наматывают
грузовой
канат
на
барабан
лебедки
до
оптимального
натяжения
.
Этим
заканчиваются
операции
по
укладке
вспомогательного
блока
в
транспортное
положение
.
Для
продолжения
работы
стрелой
следует
обязательно
настроить
состояние
стрелы
на
экране
панели
ACS
на
«
Работу
стрелой
».
Если
состояние
стрелы
на
экране
панели
ACS
настроено
на
режим
,
иной
,
чем
«
Работа
стрелой
»,
то
может
возникнуть
разрушение
стрелы
,
обрыв
грузового
каната
и
др
.
При
выполнении
работы
стрелой
следует
предварительно
убедиться
путем
приподнятия
грузика
ограничителя
высоты
подъема
крюковой
подвески
,
что
включается
звуковая
сигнализация
в
кабине
машиниста
и
что
функция
автоматической
остановки
крановой
установки
включается
нормально
.
О
порядке
работы
с
ACS
обязательно
см
.
отдельно
составленную
инструкцию
по
эксплуатации
ACS.
(121J-0007-0R)
Примечание
После
постановки
крюковой
подвески
вспомогательного
подъема
на
хранения
следует
включить
стопорное
устройство
барабана
лебедки
и
установить
выключатель
вспомогательной
лебедки
в
отключенное
положение
во
избежание
ошибочного
срабатывания
лебедки
,
могущего
привести
к
разрушению
корпуса
машины
и
др
.
- 16 -
3.
УПРАВЛЕНИЕ
ГУСЬКОМ
(541J-0002-0R)
3-1
Краткое
описание
(611J-0005-0R)
Гусек
предназначен
в
основном
для
подъема
сравнительно
легкого
груза
на
большую
высоту
и
при
использовании
устанавливается
на
головку
стрелы
.
На
стрелу
гусек
может
монтироваться
с
углом
смещения
от
продольной
оси
стрелы
5°, 25°
или
45°.
В
транспортное
положение
гусек
укладывается
на
боковую
поверхность
основной
неподвижной
секции
стрелы
,
а
из
транспортного
положения
в
рабочее
он
откидывается
вперед
.
При
использовании
гуська
см
.
также
и
отдельно
подготовленную
инструкцию
по
эксплуатации
ACS.
3-1-1
Общие
меры
предосторожности
при
работе
гуськом
(611J-0006-0R)
(1)
Машину
устанавливают
на
выдвинутые
до
отказа
выносные
опоры
на
ровной
твердой
площадке
.
Вставив
стопорные
пальцы
выносных
опор
на
места
,
убеждаются
,
что
выносные
опоры
выдвинуты
до
отказа
.
(2)
При
работе
гуськом
стрела
,
как
правило
,
должна
быть
выдвинута
до
отказа
.
(3)
Установка
гуська
в
рабочее
положение
и
укладка
в
транспортное
положение
должны
производиться
на
достаточно
широкой
площадке
,
причем
не
допускается
кому
бы
то
ни
было
входить
в
зону
досягаемости
гуська
.
(4)
Установку
гуська
в
рабочее
положение
и
укладку
в
транспортное
положение
необходимо
производить
в
порядке
,
установленном
в
настоящей
инструкции
.
(5)
О
порядке
работы
с
ACS
обязательно
см
.
отдельно
составленную
«
Инструкцию
по
эксплуатации
ACS».
На
панели
ACS
задают
уставки
,
соответствующие
каждому
рабочему
положению
крановой
установки
.
(6)
На
экране
задания
рабочего
состояние
на
панели
ACS
задают
«
состояние
выносных
опор
»
машины
,
установленной
на
выносные
опоры
,
и
«
состояние
стрелы
» (
первую
или
вторую
секцию
гуська
),
соответствующее
выполняемой
работе
.
Затем
задают
нужный
угол
смещения
гуська
.
Нужно
помнить
,
что
при
установке
гуська
в
рабочее
положение
или
укладке
в
транспортное
положение
,
либо
изменении
угла
смещения
гуська
от
продольной
оси
стрелы
,
либо
же
выдвижении
или
втягивании
второй
секции
гуська
необходимо
настроить
состояние
стрелы
на
«
Установку
гуська
»
на
панели
ACS.
При
этом
ограничитель
высоты
подъема
крюковой
подвески
не
функционирует
,
поэтому
нужно
внимательно
следить
за
положением
крюковой
подвески
.
(7)
Если
изменен
угол
смещения
гуська
от
продольной
оси
стрелы
,
то
следует
обязательно
добиться
согласования
угла
смещения
с
показанным
на
дисплее
на
панели
ACS.
(8)
При
установке
гуська
в
рабочее
положение
или
укладке
в
транспортное
положение
крюковая
подвеска
главного
подъема
поднимают
,
пропуская
ее
через
пяты
гуська
.
При
этом
нужно
проявлять
большую
осторожность
,
чтобы
крюковая
подвеска
не
подошла
слишком
близко
к
блокам
головной
части
стрелы
.
(9)
Разъем
датчика
ограничителя
высоты
подъема
крюковой
подвески
вставляют
в
соединитель
,
соответствующий
режиму
работы
гуськом
.
(10)
Работу
гуськом
следует
выполнять
манипулированием
рычагом
управления
вспомогательной
лебедкой
после
перезапасовки
каната
вспомогательного
подъема
.
(11)
При
выезде
на
дорогу
нужно
предварительно
поставить
гусек
,
канат
вспомогательного
подъема
,
крюковую
подвеску
вспомогательного
подъема
и
вспомогательный
блок
на
хранение
в
положенные
места
.
(12)
При
установке
гуська
в
рабочее
положение
и
укладке
в
транспортное
положение
необходимо
переставлять
пальцы
с
места
на
место
на
высоте
,
поэтому
следует
обязательно
работать
в
страховочном
поясе
на
ремонтной
платформе
.
- 17 -
(13)
Работу
гуськом
следует
выполнять
в
соответствии
с
таблицей
номинальной
грузоподъемности
,
всегда
имеющейся
в
кабине
машиниста
.
(14)
Категорически
запрещается
подъем
груза
с
совместным
участием
гуська
и
вспомогательного
блока
.
(15)
В
случае
вынужденного
подъема
груза
с
совместным
участием
гуська
и
вспомогательного
блока
необходимо
задать
режим
работы
гуськом
на
панели
ACS,
причем
следить
за
тем
,
чтобы
масса
груза
не
превышала
номинальную
грузоподъемность
при
работе
гуськом
.
(16)
При
работе
стрелой
со
смонтированным
гуськом
следует
вычитать
из
массы
груза
величину
нагрузки
,
указанную
в
примечании
к
таблице
номинальной
грузоподъемности
.
На
экране
задания
рабочего
состояния
на
панели
ACS
настраивают
состояние
стрелы
на
«
Работу
стрелой
с
гуськом
».
(17)
При
обращении
с
пальцами
нужно
строго
соблюдать
нижеуказанные
требования
.
1)
Быстросъемный
палец
В
настоящей
инструкции
выражаются
способы
снятия
и
установки
быстросъемного
пальца
следующим
образом
.
Для
снятия
,
сняв
стопор
,
вынимают
быстросъемный
палец
.
При
этом
надо
быть
внимательным
,
чтобы
крепежный
палец
не
упал
.
Для
установки
вставляют
быстросъемный
палец
в
отверстие
под
него
в
крепежном
пальце
с
обязательной
установкой
стопора
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  72  73  74  75   ..