Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS. Руководство - часть 54

 

  Главная      Учебники - Краны     KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS (машина - гусёк - ТО) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..

 

 

Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS. Руководство - часть 54

 

 

- 198 -
17-6
Укладка
крюковой
подвески
главного
подъема
в
транспортное
положение
и
установка
в
рабочее
положение
(541A-0188-1R)
При
выезде
на
дорогу
нужно
обязательно
предварительно
прикрепить
крюковую
подвеску
главного
подъема
к
месту
хранения
на
поворотной
платформе
. (
Двигаться
по
дорогам
допускается
только
в
том
случае
,
когда
крюковая
подвеска
главного
подъема
поставлена
на
хранение
.)
Движение
машины
с
удержанной
на
весу
крюковой
подвеской
по
дорогам
может
привести
к
авариям
и
происшествиям
по
следующим
причинам
:
(1)
Крюковая
подвеска
,
раскачиваясь
,
мешает
другим
участникам
движения
;
(2)
При
резкой
остановке
машины
стрелу
может
выдвинуться
под
воздействием
силы
инерции
.
17-6-1
Порядок
установки
крюковой
подвески
главного
подъема
в
рабочее
положение
(611A-0038-1R)
(1)
Выдвинув
четыре
выносные
опоры
до
отказа
,
убеждаются
,
что
фактический
опорный
контур
машины
совпадает
с
показанным
на
дисплее
ACS.
(2)
В
части
состояния
стрелы
на
экране
задания
рабочего
состояния
ACS
выбирают
«
установку
гуська
».
О
порядке
управления
ACS
см
.
отдельно
составленную
инструкцию
по
эксплуатации
ACS.
Когда
в
части
состояния
стрелы
на
экране
задания
рабочего
состояния
ACS
выбрана
«
установка
гуська
»,
то
ограничитель
высоты
подъема
крюковой
подвески
не
работает
.
Надо
внимательно
следить
за
положением
крюковой
подвески
.
(541A-0189-1R)
- 199 -
(3)
Снимают
палец
крепления
крюковой
подвески
.
(4)
Поставив
выключатель
главной
лебедки
во
включенное
положение
,
перемещением
правого
рычага
управления
одновременно
в
положение
«
подъем
стрелы
»
и
положение
«
опускание
крюковой
подвески
»
поднимают
стрелу
в
положение
,
где
можно
снять
крюковую
подвеску
с
кольца
ее
крепления
.
При
включении
главной
лебедки
на
опускание
крюковой
подвески
следует
быть
внимательным
,
чтобы
крюковая
подвеска
не
опускалась
больше
,
чем
надо
.
Иначе
может
возникнуть
запутывание
стального
грузового
каната
на
барабане
лебедки
.
При
подъеме
стрелы
надо
внимательно
оберегать
стальной
грузовой
канат
от
чрезмерного
натяжения
.
(491A-0054-0R)
(5)
Снимают
крюковую
подвеску
с
кольца
ее
крепления
.
(6)
В
части
состояния
стрелы
на
экране
задания
рабочего
состояния
ACS
еще
раз
выбирают
«
установку
гуська
».
- 200 -
17-6-2
Порядок
укладки
крюковой
подвески
главного
подъема
в
транспортное
положение
(611A-0039-0R)
(1)
Выдвинув
четыре
выносные
опоры
до
промежуточного
положения
или
до
отказа
,
убеждаются
,
что
опорный
контур
совпадает
с
показанным
на
дисплее
ACS.
(2)
В
части
состояния
стрелы
на
экране
задания
рабочего
состояния
ACS
выбирают
«
установку
гуська
».
О
порядке
управления
ACS
см
.
отдельно
составленную
инструкцию
по
эксплуатации
ACS.
Когда
режим
задания
рабочего
положения
на
ACS
настроен
на
«
Установка
гуська
»,
то
ограничитель
высоты
подъема
крюковой
подвески
не
работает
.
Надо
внимательно
следить
за
положением
крюковой
подвески
.
(541A-0189-1R)
(3)
Втянув
стрелу
до
отказа
,
перемещают
крюковую
подвеску
в
положение
,
где
ее
вертикальная
ось
совмещается
с
вертикальной
осью
кольца
крепления
крюковой
подвески
.
(4)
Опускают
крюковую
подвеску
в
положение
,
где
можно
зацепить
ее
за
кольцо
.
Следует
проявлять
большую
осторожность
,
чтобы
крюковая
подвеска
не
вошла
в
контакт
с
кабиной
машиниста
.
(491A-0057-0R)
- 201 -
(5)
Зацепляют
крюковую
подвеску
за
кольцо
ее
крепления
.
(6)
Поставив
выключатель
главной
лебедки
во
включенное
положение
,
перемещением
правого
рычага
управления
одновременно
в
положение
«
подъем
крюковой
подвески
»
и
положение
«
опускание
стрелы
»
опускают
стрелу
в
горизонтальное
положение
.
Следует
внимательно
оберегать
стальной
грузовой
канат
от
запутывания
на
барабане
лебедки
.
Нужно
быть
внимательным
,
чтобы
стальной
грузовой
канат
не
был
чрезмерно
натянут
.
Если
канат
чрезмерно
натянут
,
то
срабатывает
функция
автоматической
остановки
крановой
установки
.
(541A-0192-1R)
(7)
При
выезде
на
дорогу
после
постановки
крюковой
подвески
главного
подъема
на
хранение
нужно
предварительно
привести
машину
в
транспортное
положение
.
(8)
Приведя
четыре
выносные
опоры
в
транспортное
положение
,
вставляют
стопорные
пальцы
на
места
,
а
затем
убеждаются
,
что
выносные
опоры
полностью
приведены
в
транспортное
положение
.
(9)
Устанавливают
выключатель
механизма
отбора
мощности
в
отключенное
положение
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..