Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS. Руководство - часть 28

 

  Главная      Учебники - Краны     KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS (машина - гусёк - ТО) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..

 

 

Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS. Руководство - часть 28

 

 

- 96 -
Блокировка
рабочих
тормозов
не
может
использоваться
в
качестве
замены
стояночной
тормозной
системы
.
Блокировку
рабочих
тормозов
можно
применять
только
в
том
случае
,
когда
двигатель
работает
и
стояночная
тормозная
система
включена
.
(541A-0100-0R)
Если
давление
сжатого
воздуха
в
воздушных
баллонах
падает
,
пока
блокировка
рабочих
тормозов
включена
,
то
включается
звуковая
сигнализация
.
Следует
увеличивать
частоту
вращения
двигателя
для
повышения
давления
воздуха
в
воздушных
баллонах
.
При
неработающем
двигателе
не
происходит
подача
воздуха
в
воздушные
баллоны
.
Падение
давления
воздуха
в
воздушных
баллонах
по
какой
-
либо
причине
может
вызвать
отключение
блокировки
рабочих
тормозов
.
Нельзя
отлучаться
от
машины
,
пока
блокировка
рабочих
тормозов
включена
.
(541A-0101-1R)
При
выключении
стояночной
тормозной
системы
со
включенной
блокировкой
рабочих
тормозов
загорается
мигающим
светом
контрольная
лампочка
блокировки
рабочих
тормозов
.
Выключению
стояночной
тормозной
системы
должно
предшествовать
отключение
блокировки
рабочих
тормозов
.
(541A-0102-1R)
- 97 -
12-3
Переключатели
и
выключатели
на
передней
и
боковой
панелях
приборов
(541A-0103-0R)
12-3-1
Переключатели
и
выключатели
на
передней
панели
приборов
(561A-0021-0R)
(1)
Переключатель
блокировки
/
разблокировки
подвесок
Предназначен
для
переключения
состояния
подвесок
между
блокировкой
и
разблокировкой
(
в
транспортном
положении
)
в
зависимости
от
вида
выполняемой
краном
работы
.
Нельзя
пытаться
управлять
подвесками
,
пока
выносные
опоры
выдвинуты
.
Если
подвески
разблокированы
,
то
может
появиться
опасность
опускания
мостов
машины
.
(541A-0106-0R)
Управление
подвесками
следует
производить
,
когда
машина
находится
в
состоянии
покоя
.
При
езде
по
дорогам
нужно
разблокировать
подвески
.
(541A-0107-0R)
Для
блокировки
или
разблокировки
подвесок
должны
быть
удовлетворены
нижеуказанные
условия
.
Управление
подвесками
может
быть
произведено
только
тогда
,
когда
контрольная
лампочка
«OK»
управления
подвесками
горит
.
- 98 -
1)
Блокировка
подвесок
Поставив
переключатель
блокировки
/
разблокировки
подве сок
в
положение
«
блокировки
подве сок
»,
выключателем
втягивания
штоков
гидроцилиндров
подвесок
дают
штокам
гидроцилиндров
подвесок
втянуться
до
отказа
.
При
отпускании
выключателя
штоки
гидроцилиндров
удерживаются
в
том
же
положении
и
контрольная
лампочка
блокировки
подвесок
загорается
.
Блокировка
гидроцилиндров
подвесок
происходит
только
в
том
случае
,
когда
их
штоки
втянуты
до
отказа
.
(541A-0108-1R)
2)
Разблокировка
подвесок
Устанавливают
переключатель
блокировки
/
разблокировки
подвесок
в
положение
«
разблокировки
подвесок
»
с
заблокированными
гидроцилиндрами
подвесок
.
Происходит
разблокировка
подвесок
,
гидроцилиндры
подвесок
переводятся
в
транспортное
положение
и
контрольная
лампочка
блокировки
подвесок
гаснет
.
При
установке
выключателя
механизма
отбора
мощности
во
включенное
положение
с
разблокированными
подвесками
(
в
транспортном
положении
)
гидроцилиндры
подвесок
блокируются
в
том
же
положении
.
Если
при
таком
состоянии
выключатель
механизма
отбора
мощности
устанавливается
в
отключенное
положение
,
то
разблокировка
подвесок
не
происходит
.
При
этом
контрольная
лампочка
«
ОК
»
управления
подвесками
загорается
быстрыми
мигающим
светом
.
Для
разблокировки
подвесок
ставят
переключатель
блокировки
/
разблокировки
подвесок
в
положение
«
блокировки
подвесок
»,
затем
переключатель
снова
переводят
в
положение
«
разблокировки
подвесок
».
(611A-0060-0R)
(2)
Выключатель
втягивания
штоков
гидроцилиндров
подвесок
Ставят
выключатель
втягивания
штоков
гидроцилиндров
подвесок
в
положение
«
втягивания
штоков
гидроцилиндров
подвесок
»
с
разблокированными
подвесками
.
Штоки
гидроцилиндров
подвесок
втягиваются
,
пока
выключатель
удерживается
в
нажатом
положении
.
(3)
Переключатель
блокировки
/
разблокировки
рулевого
механизма
по
задним
колесам
Служит
для
блокировки
или
разблокировки
рулевого
механизма
по
задним
колесам
в
автоматическом
режиме
.
Для
разблокировки
устанавливают
переключатель
в
положение
разблокировки
,
удерживая
кнопку
блокировки
в
нажатом
положении
.
- 99 -
Для
остановки
двигателя
следует
предварительно
заблокировать
рулевой
механизм
по
задним
колесам
до
остановки
.
При
езде
по
дорогам
необходимо
заблокировать
рулевой
механизм
по
задним
колесам
.
Блокируя
рулевой
механизм
по
задним
колесам
,
следует
убедиться
в
отсутствии
людей
вокруг
задних
колес
.
Переключение
между
блокировкой
и
разблокировкой
,
как
правило
,
должно
производиться
,
когда
машина
находится
в
состоянии
покоя
.
Если
во
время
операции
по
блокировке
стопорный
палец
рулевого
механизма
по
задним
колесам
с
трудом
вставляется
на
место
,
то
следует
двигаться
с
очень
малой
скоростью
.
Если
переключение
производится
во
время
движения
со
скоростью
не
менее
7
км
/
ч
,
то
включается
звуковая
сигнализация
ошибочного
управления
«
бип
-
бип
, ...».
Если
манипулирование
переключателем
блокировки
/
разблокировки
рулевого
механизма
по
задним
колесам
случайно
производится
во
время
движения
со
скоростью
не
менее
7
км
/
ч
,
то
загорается
мигающим
светом
контрольная
лампочка
подтверждения
разблокировки
рулевого
механизма
по
задним
колесам
со
включением
звуковой
сигнализации
ошибочного
управления
«
бип
-
бип
, ...».
В
таком
случае
уменьшают
скорость
движения
ниже
7
км
/
ч
,
переводят
переключатель
в
исходное
положение
,
затем
снова
приступают
к
переключению
между
блокировкой
и
разблокировкой
.
Давление
воздуха
в
воздушных
баллонах
должно
превышать
500
кПа
(5
кгс
/
см
2
).
Если
делается
попытка
выполнить
операцию
по
переключению
,
когда
лампочка
сигнализации
аварийного
понижения
давления
воздуха
горит
,
то
загорается
мигающим
светом
контрольная
лампочка
подтверждения
разблокировки
рулевого
механизма
по
задним
колесам
со
включением
звуковой
сигнализации
ошибочного
управления
«
бип
-
бип
, ...».
В
таком
случае
доводят
давление
воздуха
в
воздушных
баллонах
до
500
кПа
(5
кгс
/
см
2
)
и
более
,
затем
переводят
переключатель
в
исходное
положение
,
после
чего
снова
приступают
к
переключению
между
блокировкой
и
разблокировкой
.
При
возникновении
неисправности
устройств
системы
управления
задними
колесами
,
либо
же
когда
аварийный
выключатель
управления
задними
колесами
установлен
во
включенное
положение
,
невозможно
осуществлять
переключение
между
блокировкой
и
разблокировкой
.
При
попытке
управления
переключателем
включаться
звуковая
сигнализация
ошибочного
управления
«
бип
-
бип
, ...».
В
случае
невозможности
разблокировки
рулевого
механизма
по
задним
колесам
следует
двигаться
вперед
с
очень
малой
скоростью
,
затем
снова
манипулировать
переключателем
блокировки
/
разблокировки
рулевого
механизма
по
задним
колесам
.
Если
машина
начинает
двигаться
со
скоростью
не
менее
15
км
/
ч
с
разблокированным
рулевым
механизмом
по
задним
колесам
,
то
включается
звуковая
сигнализация
и
скорость
движения
машины
автоматически
уменьшается
.
Нужно
особенно
внимательно
следить
за
скоростью
движения
машины
при
спуске
под
гору
.
(611A-0067-0R)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..