Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS. Руководство - часть 21

 

  Главная      Учебники - Краны     KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS (машина - гусёк - ТО) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS. Руководство - часть 21

 

 

- 68 -
ОСТОРОЖНО
(13)
Рулевое
управление
Настоящая
машина
оснащена
полностью
гидрофицированной
системой
рулевого
управления
с
гидроусилителем
.
Благодаря
этой
системе
обеспечивается
повышенная
легкость
вращения
рулевого
колеса
,
что
,
однако
,
подразумевает
,
что
рулевое
колесо
при
отпускании
не
возвращается
в
исходное
положение
.
После
поворота
рулевого
колеса
вправо
или
влево
возвращают
его
в
среднее
положение
вручную
.
Нельзя
,
повернув
рулевое
колесо
вправо
или
влево
до
упора
,
удерживать
его
в
этом
положении
длительное
время
.
(14)
Управление
тормозами
1)
Проверяют
нормальное
давление
воздуха
,
затем
выключают
стояночную
тормозную
систему
.
Если
попытаться
выключить
стояночную
тормозную
систему
,
когда
давление
сжатого
воздуха
ниже
нормального
,
то
включается
звуковая
сигнализация
,
оповещая
о
недостаточном
давлении
воздуха
.
В
таком
случае
невозможно
выключить
стояночную
тормозную
систему
.
2)
Следует
приучить
себя
выжимать
тормозную
педаль
до
выключения
стояночной
тормозной
системы
.
Попытка
двигаться
со
включенной
стояночной
тормозной
системой
будет
влечь
за
собой
преждевременное
подгорание
тормозов
и
потерю
тормозного
усилия
.
При
установке
рычага
переключения
передач
в
положение
,
иное
,
чем
«N» (
нейтральное
),
со
включенной
стояночной
тормозной
системой
включается
звуковая
сигнализаця
.
3)
При
временной
остановке
машины
на
перекрестках
или
на
светофорах
следует
включить
стояночную
тормозную
систему
и
перевести
рычаг
переключения
передач
в
положение
«N» (
нейтральное
).
Если
тормозная
педаль
используется
,
когда
машина
находится
в
неподвижном
состоянии
,
то
происходит
нагревание
тормозной
жидкости
.
Тормозную
педаль
нужно
по
возможности
отпускать
для
охлаждения
тормозной
жидкости
.
- 69 -
ОСТОРОЖНО
4)
Во
время
езды
следует
постоянно
следить
за
указателем
давления
воздуха
,
показывающим
давление
воздуха
для
привода
рабочей
тормозной
системы
.
Понижение
давления
воздуха
сопровождается
значительным
снижением
эффективности
торможения
,
что
диктует
необходимость
в
тщательном
наблюдении
за
давлением
воздуха
.
Когда
загорается
лампочка
сигнализации
аварийного
понижения
давления
воздуха
со
включением
прерывистой
звуковой
сигнализации
на
ходу
машины
,
то
останавливают
машину
в
ближайшем
безопасном
месте
,
затем
проверяют
пневматическую
магистраль
.
5)
Нельзя
водить
машину
,
держа
ногу
на
тормозной
педали
.
В
противном
случае
может
возникнуть
перегрев
тормозов
и
тормозной
жидкости
,
что
может
вызвать
«
снижение
эффективности
тормозов
»
или
«
паровую
пробку
»,
приводя
к
авариям
.
6)
Торможение
при
движении
под
спуск
При
торможении
во
время
движения
под
спуск
нужно
быть
особенно
осторожным
.
Чрезмерное
торможение
может
повлечь
за
собой
понижение
давления
воздуха
и
,
как
следствие
,
потерю
работоспособности
тормозов
.
Следует
достаточно
уменьшить
скорость
движения
,
включая
понижающие
передачи
или
применяя
горный
тормоз
.
При
включении
понижающих
передач
надо
включать
сразу
одну
понижающую
передачу
.
Включение
сразу
2
или
3
понижающих
передач
может
вызвать
повреждение
двигателя
,
коробку
передач
или
прочих
элементов
трансмиссии
.
- 70 -
ОСТОРОЖНО
(15)
При
движении
по
лужам
следует
внимательно
оберегать
электросистему
машины
от
попадания
на
нее
воды
,
так
как
иначе
может
возникнуть
короткое
замыкание
или
прочие
сбои
,
что
может
привести
к
потере
функций
управления
машиной
.
- 71 -
11.
Что
делать
при
выходе
машины
из
строя
(541A-0072-0R)
11-1
Меры
предосторожности
при
выходе
машины
из
строя
(541A-0073-0R)
(1)
При
выходе
машины
из
строя
необходимо
,
обратив
внимание
на
сзади
идущие
транспортные
средства
и
безопасность
дорожного
движения
,
включить
аварийную
световую
сигнализацию
.
Медленно
останавливают
машину
в
безопасном
месте
.
(2)
Должны
быть
незамедлительно
выставлены
знаки
аварийной
остановки
.
Если
знаки
аварийной
остановки
не
выставлены
,
то
другие
участники
движения
могут
наскочить
на
машину
.
Для
предупреждения
других
участников
движения
о
выходе
машины
из
строя
необходимо
применять
любой
один
из
нижеприведенных
способов
.
1)
Способы
предупреждения
о
выходе
машины
из
строя
Оборудование
аварийной
сигнализации
(
приборы
аварийной
световой
сигнализации
)
Красный
флаг
или
красный
фонарь
Знак
аварийной
остановки
Привязывание
носового
платка
и
т
.
п
.
к
видному
месту
с
задней
стороны
машины
.
(3)
Необходимо
подклинить
колеса
деревянными
колодками
или
т
.
п
.
(4)
Следует
исследовать
и
устранить
причину
выхода
машины
из
строя
,
если
это
можно
сделать
самому
.
Выполняя
эту
операцию
,
нужно
постоянно
обращать
внимание
на
окружающую
среду
,
а
в
частности
на
дорожное
движение
,
чтобы
охранить
себя
.
Если
машина
вышла
из
строя
в
туннеле
,
то
даже
простой
ремонт
сопряжен
с
большой
опасностью
и
может
повлечь
за
собой
вторичную
серьезную
аварию
.
Ни
в
коем
случае
нельзя
пытаться
отремонтировать
машину
в
туннеле
.
(5)
В
случае
невозможности
ремонта
вышедшей
из
строя
машины
следует
обращаться
к
ближайшему
дилеру
,
авторизованному
Като
Воркс
Ко
.,
Лтд
,
с
требованием
отремонтировать
машину
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..