Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS. Руководство - часть 8

 

  Главная      Учебники - Краны     KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS (машина - гусёк - ТО) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS. Руководство - часть 8

 

 

- 17 -
2-2
Определения
терминов
(541A-0021-3R)
Ниже
приведены
определения
терминов
,
часто
встречаемых
в
настоящей
инструкции
..
Стрела
……………………………
Конструктивный
элемент
коробчатого
сечения
,
который
поддерживает
груз
через
блок
,
стальной
грузовой
канат
и
др
.
и
изменяет
вылет
посредством
механизмов
подъема
,
опускания
,
выдвижения
и
втягивания
.
Состоит
из
основной
неподвижной
секции
,
первой
,
второй
и
третьей
подвижных
секций
,
которые
выдвигаются
из
основной
неподвижной
секции
и
втягиваются
в
нее
.
Гусек
……………………………
Вспомогательный
элемент
,
монтируемый
на
головку
стрелы
в
качестве
ее
удлинителя
для
подъема
сравнительно
легкого
груза
на
большую
высоту
.
Вспомогательный
блок
на
……
оголовке
стрелы
Вспомогательный
блок
,
монтируемый
на
головку
стрелы
.
Используется
в
пределах
зоны
досягаемости
стрелы
при
подъеме
сравнительно
легкого
груза
посредством
однократного
полиспаста
.
Лебедка
…………………………
Служит
для
подъема
и
опускания
груза
посредством
стального
грузового
каната
.
Предусмотрены
две
лебедки
:
главного
и
вспомогательного
подъема
,
барабаны
которых
приводятся
во
вращение
гидромоторами
.
Противовес
………………………
Груз
,
предназначенный
для
уравновешивания
момента
от
нагрузки
(
массы
поднимаемого
груза
х
вылета
).
Выносные
опоры
………………
Используются
для
установки
машины
в
горизонтальное
положение
.
На
ходовой
раме
машины
установлены
четыре
выносные
опоры
,
горизонтальные
балки
которых
выдвигаются
для
увеличения
устойчивости
машины
в
рабочем
состоянии
.
Отрыв
груза
от
поверхности
земли
Подразумевает
приостановку
груза
после
его
приподнятия
от
поверхности
земли
.
Передняя
,
задняя
,
левая
………
и
правая
стороны
Определяются
,
если
смотреть
вперед
по
ходу
движения
со
стороны
головной
части
стрелы
машины
,
находящейся
в
транспортном
положении
.
Работа
на
выносных
……………
опорах
Крановая
работа
,
выполняемая
на
машине
,
установленной
в
горизонтальное
положение
на
выдвинутых
на
определенную
длину
выносных
опорах
.
Блокировка
подвесок
…………
Состояние
подвесок
,
при
котором
штоки
гидроцилиндры
подвесок
втянуты
до
отказа
с
отключенной
функцией
подвесок
.
При
выполнении
крановой
работы
(
включая
работу
без
груза
)
нужно
обязательно
заблокировать
гидроцилиндры
подвесок
.
- 18 -
Разблокировка
подвесок
………
Состояние
подвесок
,
при
котором
штоки
гидроцилиндров
подвесок
свободно
выдвигаются
и
втягиваются
при
езде
по
ухабистым
дорогам
со
включенной
функцией
подвесок
.
При
езде
по
дорогам
нужно
обязательно
разблокировать
подвески
. (
После
окончания
каждой
крановой
работы
следует
разблокировать
подвески
.)
Работка
на
шинах
……………
в
стационарных
условиях
Крановая
работа
,
выполняемая
на
машине
без
выносных
опор
с
заблокированными
гидроцилиндрами
подвесок
.
Данный
термин
относится
к
любым
крановым
работам
,
выполняемым
в
данных
условиях
,
независимо
от
того
,
поднимается
ли
груз
или
нет
.
Передвижение
с
поднятым
……
грузом
Передвижение
машины
с
заблокированными
гидроцилиндрами
подвесок
и
удержанным
на
весу
поднятым
грузом
(
без
крановой
работы
).
Угол
наклона
стрелы
……………
Угол
наклона
продольной
оси
стрелы
к
горизонту
.
Номинальная
грузоподъемность
при
работе
гуськом
определена
на
основе
угла
наклона
стрелы
.
Угол
смещения
гуська
от
………
продольной
оси
стрелы
Угол
между
продольными
осями
стрелы
и
гуська
.
Вылет
……………………………
Расстояние
по
горизонтали
от
оси
вращения
поворотной
части
машины
до
центра
зева
крюка
.
С
изменением
вылета
изменяется
и
номинальная
грузоподъемность
крана
(
за
исключением
номинальной
грузоподъемности
при
работе
гуськом
).
В
таблицах
номинальной
грузоподъемности
крана
указаны
значения
в
груженом
состоянии
крана
на
фактическом
вылете
со
включением
прогиба
стрелы
.
- 19 -
Рабочая
зона
……………………
Положение
головной
части
стрелы
при
транспортном
положении
машины
определяется
как
передняя
,
правая
,
левая
и
задняя
рабочая
зона
.
Фактическая
номинальная
грузоподъемность
крана
может
варьироваться
в
зависимости
от
рабочей
зоны
даже
при
условии
,
что
все
прочие
различные
рабочие
параметры
крана
одинаковы
,
независимо
от
того
,
работает
ли
кран
на
выносных
опорах
или
нет
(
работа
на
шинах
в
стационарных
условиях
,
передвижение
с
поднятым
грузом
).
Номинальная
грузоподъемность
колеблется
также
и
в
зависимости
от
ширины
опорного
контура
на
выдвинутых
опорах
в
каждой
рабочей
зоне
.
Примечание
О
положении
стрелы
в
плане
,
отображаемом
на
дисплее
ACS,
см
.
отдельно
составленную
инструкцию
по
эксплуатации
ACS.
- 20 -
ДЛЯ
ЗАМЕТОК

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..