Автокран серии КС-55713-В. Руководство - часть 15

 

  Главная      Учебники - Краны     Кран автомобильный серии КС-55713-В - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..

 

 

Автокран серии КС-55713-В. Руководство - часть 15

 

 

Перечень выполняемых и 

контрольно-диагностических  

работ 

 

Технические требования и 

значения контролируемых  

параметров 

 

Содержание работ по 

восстановлению или 

поддержанию работоспособности 

и исправности крана 

 
 

Вид ТО, при котором выполняется (+) или не 

выполняется (—) работа 

ЕО 

ТО

-0*

3

 

(7

5

-125м

ТО

-1

  

аж

ды

е 

275

-325м

ТО

-2

  

аж

ды

е 

575

-625/

ч)

 

СО

 (д

ва 

раза 

в 

го

д)

 

ЕО

ЕО

ЕО

11 

Выполнить тщательный 

внешний осмотр металло-

конструкций поворотной и 

неповоротной частей крана и 

гуська 
 

Деформации и трещины в 

металлоконструкциях не 

допускаются (см. п. 

«Возможные повреждения 

металлоконструкций и 

способы их устранения»). 

Лупа с 10-кратным 

увеличением. 

При необходимости устранить неис-

правность или направить кран в 

ремонт 

— 

— 

— 

— 

— 

12 

Проверить возвращаемость 

рукояток управления 

исполнительными 

механизмами крана из 

рабочих положений в 

нейтральное 

Рукоятки управления испол-

нительными механизмами 

крана должны  возвращаться в 

нейтральное положение под 

действием пружин.  

При невыполнении технических 

требований устранить заедание в 

приводе управления  

— 

— 

— 

— 

Перечень выполняемых и 

контрольно-диагностических  

работ 

 

Технические требования и 

значения контролируемых  

параметров 

 

Содержание работ по 

восстановлению или 

поддержанию работоспособности 

и исправности крана 

 
 

Вид ТО, при котором выполняется (+) или не 

выполняется (—) работа 

ЕО 

ТО

-0*

3

 

(7

5

-125м

ТО

-1

  

аж

ды

е 

275

-325м

ТО

-2

  

аж

ды

е 

575

-625/

ч)

 

СО

 (д

ва 

раза 

в 

го

д)

 

ЕО

ЕО

ЕО

13 

Проверить состояние 

элементов крюковых 

подвесок 

Крюк  должен  свободно    вра-

щаться и качаться с траверсой в 

проушинах  подвески.  Скоба  на 

крюке  должна  предохранять 

съемное 

грузозахватное 

приспособление 

от 

самопроизвольного  выпадения 

из  зева  крюка.  Обломы  реборд 

блоков 

не 

допускаются. 

Элементы  крюковых  подвесок 

не  должны  иметь  трещин  и 

недопустимых деформаций. 

Не  допускаются:  трещины  и 

уменьшение 

вертикального 

сечения  крюка  менее  144мм,  а 

для  дополнительной  крюковой 

подвески – 49,5мм; трещины на 

щеках 

крюковой 

подвески, 

выходящие  в  отверстия  для 

крепления  осей  блоков  и 

траверсы;  образование в ручье 

блоков отпечатка каната. (см. п. 

«Критерии 

предельного 

состояния  крана  для  отправки 

его в капитальный  ремонт»). 
 
 

При  нарушении  технических  тре-

бований  заменить  неисправную  или 

изношенную 

деталь 

крюковой 

подвески  при  неплановом  текущем 

ремонте 

— 

— 

— 

Перечень выполняемых и 

контрольно-диагностических  

работ 

 

Технические требования и 

значения контролируемых  

параметров 

 

Содержание работ по 

восстановлению или 

поддержанию работоспособности 

и исправности крана 

 
 

Вид ТО, при котором выполняется (+) или не 

выполняется (—) работа 

ЕО 

ТО

-0*

3

 

(7

5

-125м

ТО

-1

  

аж

ды

е 

275

-325м

ТО

-2

  

аж

ды

е 

575

-625/

ч)

 

СО

 (д

ва 

раза 

в 

го

д)

 

ЕО

ЕО

ЕО

14 

Проверить крепления 

грузового каната на бараба-

не, в клиновой втулке и 

укладку каната на барабан 

Канат должен быть надежно 

закреплен. Свободный конец 

каната должен иметь длину на 

барабане не менее 60

+5

 

мм, а 

в клиновой обойме — 170 

min 

мм.  Укладка канатов на бара-

банах должна быть ровной, не 

иметь пропусков. Крепление 

каната в клиновой обойме 

должно соответствовать схеме 

представленной на рисунке 

26, лист 4.  
   

При необходимости устранить неис-

правность 

— 

— 

— 

— 

15 

Проверить состояние штоков 

гидроцилиндра подъема 

стрелы и гидроопор  

Забоины и риски не 

допускаются 

Вывести риски или заменить шток 

— 

— 

— 

Перечень выполняемых и 

контрольно-диагностических  

работ 

 

Технические требования и 

значения контролируемых  

параметров 

 

Содержание работ по 

восстановлению или 

поддержанию работоспособности 

и исправности крана 

 
 

Вид ТО, при котором выполняется (+) или не 

выполняется (—) работа 

ЕО 

ТО

-0*

3

 

(7

5

-125м

ТО

-1

  

аж

ды

е 

275

-325м

ТО

-2

  

аж

ды

е 

575

-625/

ч)

 

СО

 (д

ва 

раза 

в 

го

д)

 

ЕО

ЕО

ЕО

16 

Проверить исправность 

ограничителя подъема крюка  

Крюковая подвеска должна 

остановиться при расстоянии 

не менее 200мм от оголовка 

стрелы и на расстоянии 500 

мм от оголовка гуська. 

При необходимости отрегулировать 

(см. п. «Регулирование и настройка») 

— 

— 

— 

17 

Проверить работу тормозов 

лебедки и механизма 

поворота. 

Тормоза должны выключаться 

при включении механизма и 

надежно удерживать поднятый 

груз при выключении меха-

низма. 

Тормоз механизма поворота 

должен удерживать 

платформу поворотную от 

вращения при выключении 

механизма. 

Проверить закрытие вентилей на 

перепускных линиях. 

— 

— 

— 

— 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..