Транспортирование по железным дорогам СНГ (зональный габарит) автомобильного крана КС-45717-1

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный КС-45717-1. Руководство по эксплуатации КС-45717-1.00.000 РЭ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

18.2.2

Транспортирование по железным дорогам СНГ (зональный габарит) автомобильного крана КС-45717-1



Перед погрузкой необходимо осмотреть поданную ж.д. платформу на предмет пригодности ее под перевозку данного груза. При этом следует обратить особое внимание на состояние пола, бортовых запоров и стоечных гнезд данной платформы. Пол и опорные поверхности упорных брусков должны быть чистыми.

В зимний период пол платформы в местах расположения колес и упорных брусков должен быть посыпан чистым сухим песком слоем 1-2 мм.

При погрузке необходимо расположить кран на платформе в соответствии с рисунком 18.1.

После установки крана на платформу необходимо:

- включить ручной тормоз шасси;

- установить первую передачу коробки передач шасси;

- отключить аккумуляторную батарею от массы шасси выключателем;

- слить воду из системы охлаждения двигателя шасси, если вода залита в систему охлаждения (кран отопителя при этом должен быть открыт);

- слить воду из бачка омывателя стекол кабины;

- проверить отсутствие воды в воздушных баллонах;

- отключить подачу топлива;

- приклеить на лобовом стекле кабины с внутренней стороны листок с надписью

«Внимание! В гидросистему залито масло марки...Вода слита» (если в системе охлаждения была залита вода);

- запереть двери кабин;

- опломбировать согласно разделу 7.2 настоящего Руководства.

Кран следует крепить на платформе в следующем порядке:

- подложить под передние колеса четыре бруска 10 и под задние колеса четыре бруска 5 (рисунок 18.1) от продольного смещения крана. От поперечного смещения крана подложить шесть брусков 6. При закрытых бортах ж.д. платформы бруски 6

допускается не устанавливать. Бруски изготавливаются из древесины хвойных и лиственных пород, за исключением осины, ольхи, липы и сухостойного дерева других пород;

-прибить бруски 5 к полу платформы четырнадцатью гвоздями (К6х200) каждый, бруски 6 - шестью гвоздями (К6х200) каждый;

-закрепить кран спереди и сзади растяжками 2, 3, 12 и 13 из проволоки отожженной, черной, диаметром 6 мм в шесть нитей каждая;

- растяжки туго натянуть, закручивая их ломиком, а в места скрутки вставить колышки 11. Растяжки крепить непосредственно за скобы ж.д. платформы, пропустив их предварительно в щели между полом и бортом платформы, на кране сзади за скобу на опорной платформе и скобу на переднем бампере;

- дополнительно закрепить стрелу крана к стойке поддержки стрелы обвязкой 9 из проволоки отожженной, черной, диаметром 6 мм в четыре нити;

- закрепить передние и задние гидроопоры попарно обвязками 4 из проволоки диаметром 6 мм, отожженной в две нити каждая. Обвязки крепить за штоки гидроопор;

-произвести защиту стекол кабин предварительно изготовленными щитками (рисунок 18.2). Для изготовления щитков использовать картон, фанеру толщиной 3-5 мм и деревянные бруски;

- крепление щитков к брускам осуществлять гвоздями длиной не менее 25 мм. Навеску щитков производить сначала к водосливам, а потом крепить щитки между собой (за исключением щитков передних стекол кабины шасси, которые крепятся только между собой).

При отправке крана с гуськом, последний необходимо установить на стреле крана в транспортное положение.

 

 

 

Рисунок 18.1 - Размещение и крепление крана на четырехосной ж.д. платформе (зональный габарит)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..