поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
РАЗБИВКА ТРАССЫ ВОЗДУШНЫХ СТОЛБОВЫХ ЛИНИЙ 8.26. Разбивку трассы воздушной столбовой линии связи необходимо производить в строгом соответствии с рабочими чертежами. 8.27. Трасса строительства линии должна быть согласована с заинтересованными организациями: с органами местной власти, управлениями железных и автомобильных дорог, организациями, ведающими лесными, речными хозяйствами и т.п. 8.28. При разбивке и строительстве линии необходимо строго соблюдать установленные габариты, приведенные в табл. 8.6. При определении габаритов необходимо учитывать наибольшее провисание проводов, которое бывает при наивысшей для данной местности температуре или при гололеде. Таблица 8.6 Габариты воздушных линий связи
* Населенным пунктом считается территория городов, поселков, деревень, промышленных предприятий, парков, бульваров и прочих мест, посещаемых населением. Прилегающие к населенному пункту огороды, сады и т.п. рассматриваются также как территория населенного пункта. ** Габаритом сплава называется расстояние от водной поверхности реки (канала) до наивысшей точки сооружений на сплаве (домика, вышки, сигнальной вехи и т.п.). 8.29. Разбивка трассы линии должна производиться от начала линии до первого поворота и далее между точками изменения направления линии. При разбивке следует соблюдать точность при определении длины пролетов. Допустимые отклонения длин пролетов нормируются по длинам элементов скрещивания (обычно равной двум пролетам). Отсчет элементов начинается от начала линии. Допустимые отклонения длин элементов приведены в табл. 8.7. Таблица 8.7
8.30. Для разбивки линии необходимо иметь: а) мерную цепь для промера пролетов или отрезок проволоки, равный длине пролета; б) деревянные вехи длиной 3 - 4 мм; в) деревянные колышки длиной 30 - 40 см, диаметром 3 - 4 см для отметки мест установки опор; г) флажки и свисток для сигнализации; д) топор для заготовки колышков и забивки их в землю; е) стальную саперную лопату. 8.31. Разбивка линии на прямых участках производится с помощью трех вех. В начале линии или в точке изменения направления линии устанавливают веху № 1. На выбранном направлении ставят веху № 2, так чтобы ее было видно со стороны вехи № 1. Около вехи № 1 забивают колышек, обозначающий место установки первой опоры. От вехи № 1 мерной цепью отмеривают расстояние, равное длине пролета. Точное положение второй опоры находят, устанавливая веху № 3 в створе вех № 1 и № 2. Для этой цели веху № 3 передвигают вправо или влево до тех пор, пока она при визировании от вехи № 1 не закроет веху № 2. Место установки второй опоры также отмечают колышком, на котором записывают номер опоры. Таким же образом определяют место установки следующих опор. После разбивки половины расстояния между вехами № 1 и № 2 перемещают веху № 1 на место предпоследнего колышка, не меняя положения вехи № 3, а веху № 2 передвигают вперед на расстояние ясной видимости, но не дальше, чем в точку поворота направления линии, и устанавливают ее в створе вех № 1 и № 3 (рис. 8.14).
Рис. 8.14. Разбивка линии на прямых участках 8.32. Если трасса проходит через возвышенность, используют дополнительную (четвертую) веху и место для установки столба находят следующим образом (рис. 8.15):
Рис. 8.15. Разбивка линии на пересеченной местности а) веху № 2 устанавливают за возвышенностью, у подножия холма; б) на возвышенное место, в точках, из которых видны одновременно обе вехи (№ 1 и № 2), устанавливают вехи № 3 и № 4. Веху № 4 перемещают до тех пор, пока она не окажется на прямой линии, соединяющей вехи № 3 и № 2; в) затем веху № 3 перемещают до тех пор, пока она не окажется на прямой линии, соединяющей вехи № 1 и № 4; г) последовательным визированием вехи № 3 на веху № 2 и вехи № 4 на веху № 1 добиваются того, чтобы все четыре вехи находились на одной линии; д) разбивку линии между вехами № 1 и № 3, № 3 и № 4, № 4 и № 2 производят, как указано в п. 8.31. 8.33. Если вылет угла больше 15 м, что соответствует внутреннему углу 45 градусов или углу поворота линии 35 градусов, то угол необходимо разбить на два. В населенных пунктах, где указанное требование не может быть выполнено, на угловой опоре для каждого провода нужно устанавливать два штыря ШУ-2Д или два крюка. Для обозначения места установки угловой опоры внутри угла на расстоянии 25 - 35 см от основного колышка забивается второй колышек. Пролеты, смежные с угловой опорой, должны иметь нормальную длину. При числе проводов более четырех и нормальном вылете угла более 5 м длины смежных пролетов должны быть равны половине нормальной. Кроме того, при числе проводов восемь и более опоры, смежные с угловой, укрепляются подпорами или оттяжками. 8.34. При строительстве столбовых линий ГТС разбивку трассы выполняют с учетом следующих дополнительных требований: а) опоры, как правило, должны устанавливаться в пешеходной части улиц; б) расстояние от опоры до бровки тротуара или кювета не должно превышать 0,5 м; в) опоры и их крепления не должны мешать уличному движению пешеходов и транспорта; г) провода должны пересекать улицы перпендикулярно осям последних. В порядке исключения допускается пересечение под углом не менее 45 градусов; д) линия, по возможности, не должна проходить по одной стороне улицы с линией освещения; е) опора пересекающего пролета устанавливается в том месте (при пересечении улиц), где впоследствии возможно ответвление проводов; ж) установка опор против ворот, калиток, дверей и окон, а также на дне сточных канав и кюветов не допускается. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ ОПОР ПОД ВОЗДУШНЫЕ СТОЛБОВЫЕ ЛИНИИ 8.35. Опоры, как правило, должны перевозиться на автомобилях с прицепами-роспусками. 8.36. Для погрузки и выгрузки опор следует применять автомобильные краны. При отсутствии автокранов применяются лебедки и самоудерживающиеся покати (по две штуки на погрузку). 8.37. Подъем железобетонных и деревянных опор при погрузке и разгрузке автокранами должен производиться с помощью строп, которые крепятся к железобетонным опорам и приставкам за монтажные петли, или через отверстия в теле опор. 8.38. Железобетонные опоры и приставки следует тщательно оберегать от повреждений, возникающих при толчках и ударах. 8.39. При погрузке железобетонных опор или приставок на автомашины нижний ряд должен укладываться на деревянные подкладки, размещаемые в местах расположения монтажных скоб или в местах, указанных для строповки. Между рядами опор или приставок должны прокладываться деревянные прокладки из досок или брусков. Во избежание смещения деревянных или железобетонных опор (приставок) при транспортировке они должны быть надежно укреплены. 8.40. После обработки и оснастки опор их развозят по линии, выгружая у колышков, забитых в грунт при разбивке трассы. Опоры укладывают комелем к колышку. Разгрузка опор сбросом не допускается. Запрещается перемещение опоры по трассе волоком.
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
|
|
|