Цены и ценообразование
на продукцию предприятия - курсовая работа
Глава 1: Введение 2
Глава 2: Теоретическая часть 8
Глава 2.1.: Цены и ценообразование на продукцию предприятия 9
Глава 2.2.: Взаимоотношения предприятия с институтами финансово-кредитной
системы в условиях рыночного хозяйствования 17
Глава 3: Практическая часть 22
Глава 3.1.: Установление оптовой цены единицы продукции 55
Глава 3.2: Сравнительный анализ структуры полной себестоимости готового
продукта 55
Глава 3.3.: Расчет экономических показателей деятельности предприятия за год
(по предлагаемо методике) 66
Глава 3.4.: Выводы 88
Глава 4: Список использованной литературы 77
Глава 5: Приложения 44
Скачать работу
|