|
|
PR-кампания в туристическом агентстве как инструмент продвижения нового торгового предложения (ООО «Баден-Баден») - курсовая работа.
Введение Глава 1. Теоретические основы организации и проведения PR-компании. 1.1. Понятие и структура PR-кампании. 1.2. Специфика целевой аудитории туристических услуг. Глава 2. PR в отрасли социально-культурного сервиса и туризма на при мере ООО «Баден-Баден». 2.1. Программы лояльности в туристическом агентстве ООО «Баден-Баден» как инструмент РR 2.2. PR-акции как инструмент продвижения нового туристического предложения 2.3. Рекомендации к внедрению по улучшению РR-деятельности в агентстве ООО «Баден-Баден». Заключение Список литературы
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|