PR-кампания в туристическом  агентстве как инструмент продвижения  нового торгового предложения (ООО «Баден-Баден»)  - курсовая работа.

 

Главная    Рефераты    Туризм 

 

 

 

 

 

 

PR-кампания в туристическом  агентстве как инструмент продвижения  нового торгового предложения (ООО «Баден-Баден»)  - курсовая работа.

 

 

 

Введение 

Глава 1. Теоретические основы организации и проведения PR-компании. 

1.1. Понятие и структура PR-кампании. 

1.2. Специфика целевой аудитории туристических услуг. 

 Глава 2. PR в отрасли социально-культурного сервиса и туризма на при мере ООО «Баден-Баден».

2.1. Программы лояльности  в туристическом агентстве ООО «Баден-Баден» как инструмент РR 

2.2. PR-акции как инструмент продвижения нового туристического предложения 

2.3. Рекомендации к внедрению по улучшению РR-деятельности в агентстве ООО «Баден-Баден». 

Заключение 

Список литературы

 

 


 

       Скачать работу