Главная Рефераты
Социология
|
PR-спонсорство как инструмент социального управления - курсовая работа.
ВВЕДЕНИЕ...................................................3 ГЛАВА I. Понятие и коммуникационные характеристики спонсорства...............................................................5 . Спонсорство в области спорта.....................................7 . Спонсорство в области культуры и искусства..................................9 . Спонсорство в социальной сфере..........................11 ГЛАВА II. PR-спонсорство как инструмент социального управления................................................................13 2.1. Выгода и польза спонсорства............................19 2.2. Примеры спонсоринга в области культуры и искусства на зарубежном и российских примерах......................................22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.........................29
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|