|
|
Стратегии и тактика маркетингового ценообразования – курсовая работа
Введение. 1 Теоретические основы цены. 1.1 Сущность цены, функции и виды. 1.2 Состав и структура цены. 2 Маркетинговое ценообразование. 2.1 Понятие и этапы маркетингового ценообразования. 2.2 Маркетинговое ценообразование: факторы ценообразования. 2.3 Цена в системе маркетинга фирмы. 2.4 Стратегии маркетингового ценообразования. 2.5 Затратные методы ценообразования. 2.6 Методы конкурентного ценообразования. 2.7 Тактические приемы маркетингового ценообразования. 3 Анализ цен. 3.1 Принципы сбора ценовой информации. 3.2 Методы сбора маркетинговой информации. 3.3 Анализ состояния и взаимодействия цен. 3.4 Изучение уровня цен. 3.5 Изучение структуры цены. 3.6 Анализ соотношения и эластичности цен. 3.7 Анализ вариации цен. 3.8 Анализ динамики цен. 3.9 Прогнозирование цен.
Литература.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|