*ICFN мощность - соответствует ISO стандартам определения мощности для
продолжительной работы и подразумевает под собой возможность отбора
номинальной мощности в течение продолжительного времени, средний коэффициент
нагрузки не должен превышать 70% от номинальной мощности.
Дизельные двигатели Volvo Penta типа D12, рядные шестицилиндровые, с
непосредственным впрыском топлива, электронной системой управления
двигателем EDC III, турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного
воздуха. Характеристики по эмиссии вредных веществ в выхлопе согласно EU
stage II.
Двигатели имеют следующие особенности: Блок цилиндров
-Передовая технология чугунного литья, применяемая при изготовлении блока
цилиндров, обеспечивает оптимальное распределение усилий, возникающих при
работе двигателя, без необходимости утяжеления конструкции блока;
-«Мокрые», заменяемые гильзы цилиндров;
-Охлаждение поршней для снижения термической нагрузки на поршни и поршневые
кольца;
-Шатуны специальной формы для снижения риска появления трещин поршней;
-Индукционная закалка поверхностей подшипников скольжения и галтелей
коренных шеек коленчатого вала для оптимального распределения нагрузок на
коренные и шатунные шейки коленвала;
-Цементирование и азотирование поверхностей зубчатых колес блока
распределительных шестерен для обеспечения длительного срока службы;
-Верхние компрессионные поршневые кольца трапецеидальной формы для
обеспечения улучшенного уплотнения и снижения потерь моторного масла на
угар;
-Верхнее расположение распредвала и четыре клапана на цилиндр в сочетании с
демпфером распредвала для обеспечения снижения шума и вибраций при работе
двигателя.
-Полнопоточные утилизируемые масляные фильтры с эффектом закручивания потока
фильтруемого масла для обеспечения высокоэффективной фильтрации;
-Шестеренчатый масляный насос с приводом зубчатым колесом блока
распределительных шестерен;
Система питания
-Запорный клапан для обеспечения наличия топлива в топливной системе;
-Электронное управление индивидуальными насос-форсунками;
-Фильтр грубой очистки топлива с влагоотделителем , устройством сигнализации
наличия влаги в топливе и устройством автоматического осушения
влагоотделителя (опция);
-Эффективное охлаждение с рациональным управлением потоком охлаждающей
жидкости через распределительную магистраль охлаждения блока цилиндров.
Надежный термостат с минимальным гидросопротивлением.
Электросистема двигателя
-Система управления двигателем EDC III -электронная система управления,
оптимизирующая параметры двигателя,с расширенными возможностями
диагностики и поиска неисправностей;
Обеспечивает три различных способа подключения приборов и органов
управления к блоку управления двигателем: через интерфейс CAN SAE J1939,
через интерфейсный модуль управления (CIU) и с помощью встроенных
интерфейсных функций контроллера управления двигателем.
Включает датчики давления и температуры масла, давления и температуры
наддувочного воздуха, температуры охлаждающей жидкости, температуры и
давления топлива, наличия воды в топливе и 2 датчика скорости двигателя,
а также датчики уровня масла и засоренности воздушного фильтра.
В стандартную комплектацию двигателя TAD1242VE входит следующее
оборудование :
• Автоматический натяжитель ремней
• Рымы для погрузки и монтажа
• Корзина маховика по SAE1
• Передние и задние опоры двигателя
• Маховик под эластичную муфту или дисковое сцепление SAE 14”
• Демпферы вибраций
• Масляный щуп
• Маслозаливная горловина
• Полнопоточный масляный фильтр с высокой очищающей способностью
• Байпассный масляный фильтр
• Полнопоточный теплообменник масло-охл.жидкость
• Шумоизолированный масляный поддон
• Топливные фильтры с возможностью утилизации
• Индивидуальные насос-форсунки с электронным управлением
• Топливный фильтр грубой очистки с влагоотделителем
• Турбокомпрессор с соединительным фланцем системы выпуска
• Система вентиляции картера
• Насос охлаждающей жидкости с шестеренчатым приводом
• Ступица вентилятора
• Шкив привода вентилятора, передаточное отношение 1:0,93
• Система управления двигателем EDC III с интерфейсом CAN-bus SAE J1939
• Генератор 60А/28 В
• Стартер 6,0КВт/24В
• Датчики давления и температуры масла, давления и температуры
наддувочного воздуха, температуры охлаждающей жидкости, выключатель по
аварийно низкому давлению топлива, датчик наличия воды в топливе и
датчик скорости двигателя.
• Консервация и упаковка, стандарт.
** Стандарты мощности.
Характеристики двигателя соответствуют стандартам ISO 3046, BS 5514, DIN
6271. Технические параметры двигателя приведены без учета потерь на
работу привода вентилятора и системы охлаждения (если не указано иное) и
работающим на топливе с удельной теплоемкостью 42,7 МДж/кг и плотностью
0,84 кг/л.
Нормальные условия:
Абсолютное атмосферное давление: 100кПа
Температура воздуха: 25°С
Относительная влажность: 30%
Температура топлива: 40°С
Технические данные двигателя TAD1242VE
Описание
Рядный четырехтактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском
топлива, турбонаддувом и воздушным промежуточным охлаждением
наддувочного воздуха Рабочее направление вращения: против часовой
стрелки (со стороны маховика)
Число цилиндров: 6
Рабочий объем: 12,13 литра
Порядок воспламенения: 1-5-3-6-2-4
Диаметр цилиндра: 131 mm
Ход поршня: 150 mm
Степень сжатия: 17.5:1
Сухой вес*: 1350 kg,
Вес с заправленными системами охлаждения и смазки*: 1425 kg,
*) с радиатором и промежуточным охладителем
Протокол проведения планового обслуживания
TAD1240GE, TAD1241GE, TAD1242GE, TAD1241VE, TAD1242VE, TWD1240VE