ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ VOLVO PENTA TAD1242VE

 

  Главная       Автомобили - Вольво      ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ VOLVO PENTA TAD1242VE

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ VOLVO PENTA TAD1242VE



ICFN* 383 кВт (521 л.с.) при 1800 об/мин**

 

*ICFN мощность - соответствует ISO стандартам определения мощности для
продолжительной работы и подразумевает под собой возможность отбора номинальной мощности в течение продолжительного времени, средний коэффициент нагрузки не должен превышать 70% от номинальной мощности.

 


Дизельные двигатели Volvo Penta типа D12, рядные шестицилиндровые, с непосредственным впрыском топлива, электронной системой управления двигателем EDC III, турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Характеристики по эмиссии вредных веществ в выхлопе согласно EU stage II.

Двигатели имеют следующие особенности: Блок цилиндров

-Передовая технология чугунного литья, применяемая при изготовлении блока цилиндров, обеспечивает оптимальное распределение усилий, возникающих при работе двигателя, без необходимости утяжеления конструкции блока;

-«Мокрые», заменяемые гильзы цилиндров;

-Охлаждение поршней для снижения термической нагрузки на поршни и поршневые кольца;

-Шатуны специальной формы для снижения риска появления трещин поршней;

-Индукционная закалка поверхностей подшипников скольжения и галтелей коренных шеек коленчатого вала для оптимального распределения нагрузок на коренные и шатунные шейки коленвала;

-Цементирование и азотирование поверхностей зубчатых колес блока распределительных шестерен для обеспечения длительного срока службы;

-Верхние компрессионные поршневые кольца трапецеидальной формы для обеспечения улучшенного уплотнения и снижения потерь моторного масла на угар;

-Демпфер вибраций коленчатого вала вязкостного типа;

-Заменяемые направляющие и седла клапанов;

-Верхнее расположение распредвала и четыре клапана на цилиндр в сочетании с демпфером распредвала для обеспечения снижения шума и вибраций при работе двигателя.

Система смазки

-Полнопоточный теплообменник масло-охлаждающая жидкость;

-Полнопоточные утилизируемые масляные фильтры с эффектом закручивания потока фильтруемого масла для обеспечения высокоэффективной фильтрации;

-Шестеренчатый масляный насос с приводом зубчатым колесом блока распределительных шестерен;

Система питания

-Запорный клапан для обеспечения наличия топлива в топливной системе;

-Электронное управление индивидуальными насос-форсунками;

-Фильтр грубой очистки топлива с влагоотделителем , устройством сигнализации наличия влаги в топливе и устройством автоматического осушения влагоотделителя (опция);

-Шестеренчатый привод топливоподкачивающего насоса;

-Датчик давления топлива;

-Топливная система с насосом ручной подкачки и датчиком давления топлива.

 


 

 

Турбонагнетатель

-Высокоэффективный и надежный турбонагнетатель;

-Дополнительный масляный фильтр магистрали смазки турбонагнетателя.

Система охлаждения

-Промежуточный охладитель наддувочного воздуха типа «воздух- воздух»;

-Ременной привод необслуживаемого насоса охлаждающей жидкости;

-Фильтр охлаждающей жидкости;

-Эффективное охлаждение с рациональным управлением потоком охлаждающей жидкости через распределительную магистраль охлаждения блока цилиндров. Надежный термостат с минимальным гидросопротивлением.

Электросистема двигателя

-Система управления двигателем EDC III -электронная система управления, оптимизирующая параметры двигателя,с расширенными возможностями диагностики и поиска неисправностей;

Обеспечивает три различных способа подключения приборов и органов управления к блоку управления двигателем: через интерфейс CAN SAE J1939, через интерфейсный модуль управления (CIU) и с помощью встроенных интерфейсных функций контроллера управления двигателем.

Включает датчики давления и температуры масла, давления и температуры наддувочного воздуха, температуры охлаждающей жидкости, температуры и давления топлива, наличия воды в топливе и 2 датчика скорости двигателя, а также датчики уровня масла и засоренности воздушного фильтра.

В стандартную комплектацию двигателя TAD1242VE входит следующее оборудование :

• Автоматический натяжитель ремней

• Рымы для погрузки и монтажа

• Корзина маховика по SAE1

• Передние и задние опоры двигателя

• Маховик под эластичную муфту или дисковое сцепление SAE 14”

• Демпферы вибраций

• Масляный щуп

• Маслозаливная горловина

• Полнопоточный масляный фильтр с высокой очищающей способностью

• Байпассный масляный фильтр

• Полнопоточный теплообменник масло-охл.жидкость

• Шумоизолированный масляный поддон

• Топливные фильтры с возможностью утилизации

• Индивидуальные насос-форсунки с электронным управлением

• Топливный фильтр грубой очистки с влагоотделителем

• Турбокомпрессор с соединительным фланцем системы выпуска

• Система вентиляции картера

• Насос охлаждающей жидкости с шестеренчатым приводом

• Ступица вентилятора

• Шкив привода вентилятора, передаточное отношение 1:0,93

• Система управления двигателем EDC III с интерфейсом CAN-bus SAE J1939

• Генератор 60А/28 В

• Стартер 6,0КВт/24В

• Датчики давления и температуры масла, давления и температуры наддувочного воздуха, температуры охлаждающей жидкости, выключатель по аварийно низкому давлению топлива, датчик наличия воды в топливе и датчик скорости двигателя.

• Консервация и упаковка, стандарт.


** Стандарты мощности.

Характеристики двигателя соответствуют стандартам ISO 3046, BS 5514, DIN 6271. Технические параметры двигателя приведены без учета потерь на работу привода вентилятора и системы охлаждения (если не указано иное) и работающим на топливе с удельной теплоемкостью 42,7 МДж/кг и плотностью 0,84 кг/л.

Нормальные условия:

Абсолютное атмосферное давление: 100кПа

Температура воздуха: 25°С

Относительная влажность: 30%

Температура топлива: 40°С

 

 

 

Технические данные двигателя TAD1242VE

 

Описание

Рядный четырехтактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и воздушным промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Рабочее направление вращения: против часовой стрелки (со стороны маховика)
Число цилиндров: 6

Рабочий объем: 12,13 литра

Порядок воспламенения: 1-5-3-6-2-4

Диаметр цилиндра: 131 mm

Ход поршня: 150 mm

Степень сжатия: 17.5:1

Сухой вес*: 1350 kg,

Вес с заправленными системами охлаждения и смазки*: 1425 kg,

*) с радиатором и промежуточным охладителем

 

 

 

 

 

 

 

Протокол проведения планового обслуживания TAD1240GE, TAD1241GE, TAD1242GE, TAD1241VE, TAD1242VE, TWD1240VE

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

/////////////