Lada Priora. Разборка стартера

  Главная      Автомобили - ВАЗ     Lada Priora - руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  ..

 

 

 

Разборка стартера Lada Priora



Разбираем стартер 2110-3708010-02 для замены тягового реле, щеткодержателя со щетками и элементов привода.
Замену тягового реле можно выполнить на автомобиле. Для наглядности замену тягового реле показываем на снятом стартере. 
 

Ремонт Приора 234-4.jpg  

Головкой «на 13» отворачиваем гайку нижнего контактного болта тягового реле и снимаем с него наконечник провода. 
 

Ремонт Приора 234-5.jpg  

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления тягового реле… 
 

Ремонт Приора 234-6.jpg  

…и снимаем его. 
Вынимаем из передней крышки пружину и якорь тягового реле.

Ремонт Приора 234-7.jpg  

Ключом «на 8» отворачиваем два стяжных болта. 
 

Ремонт Приора 234-8.jpg  

Разъединяем корпус и переднюю крышку. 
 

Ремонт Приора 234-9.jpg  

Вынимаем из корпуса якорь со щеткодержателем и задней крышкой. 
 

Ремонт Приора 234-10.jpg  

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта… 
 

Ремонт Приора 234-11.jpg  

…и снимаем заднюю крышку. 
В гнезде подшипника задней крышки установлена волнистая пружинная шайба.

Ремонт Приора 234-12.jpg  

Снимаем щеткодержатель. 
 

Ремонт Приора 234-13.jpg  

Снимаем изолированные щетки со щеткодержателя. 
 

Ремонт Приора 235-1.jpg  

Снимаем крышку планетарного редуктора. 
 

Ремонт Приора 235-2.jpg  

Вынимаем три сателлита планетарного редуктора привода. 
 

Ремонт Приора 235-3.jpg  

Снимаем резиновую заглушку. 
Нажимая пальцем на торец вала привода…

Ремонт Приора 235-4.jpg  

…вынимаем привод в сборе из передней крышки. 
 

Ремонт Приора 235-5.jpg  

Двумя отвертками разжимаем проушину опоры и снимаем рычаг привода. 
Опираем торцевую поверхность коронной шестерни о деревянный брусок.
Расположив губки рожкового ключа «на 13» на ограничительном кольце хода шестерни привода…

Ремонт Приора 235-6.jpg  

…и ударив молотком по ключу, спрессовываем ограничительное кольцо. 
 

Ремонт Приора 235-7.jpg  

Поддеваем отверткой запорное кольцо и снимаем его. 
Снимаем ограничительное кольцо хода шестерни привода.

Ремонт Приора 235-8.jpg  

Снимаем обгонную муфту с шестерней привода в сборе. 
 

Ремонт Приора 235-9.jpg  

Отверткой сдвигаем из проточки вала стопорное кольцо и снимаем его. 
 

Ремонт Приора 235-10.jpg  

Снимаем шайбу. 
 

Ремонт Приора 235-11.jpg  

Снимаем с вала привода коронную шестерню планетарного редуктора. 
 

Ремонт Приора 235-12.jpg  

Вставляем две металлические пластины между подшипником и коллектором якоря и опираем их на губки тисков, нанося удары молотком, через выколотку из мягкого металла в торец вала, спрессовываем подшипник. 
Внешним осмотром проверяем состояние коллектора и обмоток якоря. Обугливание обмоток не допускается. При незначительном обгорании коллектора зачищаем его пластины мелкой абразивной шкуркой. При сильном обгорании и износе коллектора якорь следует заменить. Задиры и наволакивание материала подшипника скольжения на шейку вала якоря устраняем самой мелкой шкуркой с последующей полировкой. Омметром проверяем замыкание обмотки якоря на его сердечник. Концы обмоток должны быть хорошо припаяны к ламелям. Почернение обмоток и отделение от них лаковой изоляции не допускается.
При износе щеток меняем щеткодержатель в сборе.
Сборку стартера выполняем в обратной последовательности. Щеткодержатель монтируем до установки якоря в статор. Перед монтажом щеткодержателя на коллектор якоря снимаем пружины всех четырех щеток для того, чтобы щетки вдвинулись в направляющие.