Lada Priora. Снятие регулятора давления в тормозных механизмах задних колес

  Главная      Автомобили - ВАЗ     Lada Priora - руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  ..

 

 

 

Снятие регулятора давления в тормозных механизмах задних колес и регулировка его привода Lada Priora (ВАЗ-2170)



Регулятор давления заменяем при неподдающейся регулировке эффективности торможения задних колес (ранней или поздней блокировке по отношению к передним колесам), из-за заклинивания поршня в цилиндре или течи тормозной жидкости через уплотнительные манжеты цилиндра.
Очищаем все резьбовые соединения регулятора давления в тормозных механизмах задних колес металлической щеткой и обрабатываем их проникающей жидкостью типа WD-40.
Отверткой поддеваем усик скобы, охватывающий упругий рычаг регулятора и, вынув рычаг из отверстия серьги… 
 

Ремонт Приора 220-5.jpg  

…снимаем скобу. 
Помечаем положение тормозных трубок относительно регулятора.

Ремонт Приора 220-6.jpg  

Специальным ключом «на 10» для тормозных трубок отворачиваем штуцеры четырех тормозных трубок. 
 

Ремонт Приора 220-7.jpg  

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна регулятора к кронштейну кузова… 
 

Ремонт Приора 220-8.jpg  

…и снимаем регулятор вместе с кронштейном и упругим рычагом. 
 

Ремонт Приора 221-1.jpg  

Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления регулятора к приводу… 
 

Ремонт Приора 221-2.jpg  

…болт крепления регулятора к кронштейну… 
 

Ремонт Приора 221-3.jpg  

…и разъединяем их. 
 

Ремонт Приора 221-4.jpg  

Ключом «на 8» отворачиваем болт крепления фиксатора упругого рычага… 
 

Ремонт Приора 221-5.jpg  

…и снимаем фиксатор. 
 

Ремонт Приора 221-6.jpg  

Вынимаем упругий рычаг из привода регулятора. 
Устанавливаем регулятор давления в обратной последовательности.
После установки регулятора давления следует плоскогубцами обжать скобу упругого рычага и прокачать тормозную систему (см.
«Прокачка гидропривода тормозной системы»).
После прокачки регулируем привод регулятора давления.
Для этого устанавливаем автомобиль без груза на ровной площадке и 2–3 раза прожимаем сверху вниз заднюю часть автомобиля усилием 40–50 кг с тем, чтобы задняя подвеска заняла свое среднее положение.