Lada Priora. Замена наружного наконечника рулевой тяги

  Главная      Автомобили - ВАЗ     Lada Priora - руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  ..

 

 

 

Замена наружного наконечника рулевой тяги Лада Приора (ВАЗ-2170)



Наружный наконечник рулевой тяги заменяем при выходе из строя его шарового шарнира или повреждении чехла шарнира.
Снимаем переднее колесо со стороны заменяемого наконечника рулевой тяги и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Поворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, противоположную снимаемому наконечнику. Показано снятие наконечника правой рулевой тяги.
Пассатижами разгибаем… 
 

Ремонт Приора 199-1.jpg  

…и вынимаем шплинт. 
 

Ремонт Приора 199-2.jpg  

Накидным ключом «на 19» отворачиваем не полностью гайку крепления шарового пальца наружного наконечника рулевой тяги. 
 

Ремонт Приора 199-3.jpg  

Палец можно выпрессовать съемником, а при его отсутствии вставляем монтажную лопатку между поворотным рычагом и наружным наконечником, отжимаем наконечник от рычага и, нанося удары молотком по торцу поворотного рычага… 
 

Ремонт Приора 199-4.jpg  

…выпрессовываем палец шарового шарнира из рычага. 
Отворачиваем гайку крепления шарового пальца и выводим палец из отверстия.

Ремонт Приора 199-5.jpg  

Накидным ключом или головкой «на 13» ослабляем затяжку стяжного болта клеммного соединения наружного наконечника. 
Отверткой разжимаем паз клеммного соединения наконечника.
Перед снятием наружного наконечника маркером помечаем его положение относительно регулировочной тяги или подсчитываем количество оборотов при отворачивании наконечника. Это необходимо для того, чтобы при установке нового наружного наконечника длина рулевой тяги осталась бы прежней, что позволит приблизительно сохранить угол схождения колеса.

Ремонт Приора 199-6.jpg  

Удерживая ключом «на 22» за шестигранник регулировочную тягу, отворачиваем наружный наконечник, вращая его по часовой стрелке (левая резьба). 
При этом сохраняем положение регулировочной тяги во внутреннем наконечнике рулевой тяги.