Lada Priora. Замена охлаждающей жидкости

  Главная      Автомобили - ВАЗ     Lada Priora - руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

 

Замена охлаждающей жидкости Lada Priora (ВАЗ-2170)



Охлаждающую жидкость следует заменять каждые 75 тыс. км пробега или через пять лет эксплуатации — в зависимости от того, что наступит раньше.
Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка (см. «Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости»). Снимаем брызговик силового агрегата (см. «Снятие брызговика силового агрегата»).
Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части правого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть. 
 

Ремонт Приора 40-3.jpg  

Рукой отворачиваем пробку сливного отверстия радиатора… 
…и сливаем охлаждающую жидкость в емкость.

Ремонт Приора 40-4.jpg  

Пробка сливного отверстия уплотняется резиновым кольцом. 
Отворачиваем крышку расширительного бачка.
Для слива охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения двигателя подставляем емкость под сливное отверстие, расположенное на передней стороне блока цилиндров, ближе к картеру сцепления.

Ремонт Приора 41-1.jpg  

Ключом «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров… 
…и сливаем жидкость из двигателя.
В соединении пробки и блока цилиндров применена коническая резьба, не требующая дополнительного уплотнения. Заворачиваем пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров. Пробку сливного отверстия блока цилиндров затягиваем моментом 25–30 Н·м.
Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до его заполнения.
Пускаем двигатель. На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения — это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим его до нормы и заворачиваем крышку бачка. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..