Lada Priora. Замена масла в двигателе и масляного фильтра

  Главная      Автомобили - ВАЗ     Lada Priora - руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Lada Priora



Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс. км пробега. Замену проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло. 
 

Ремонт Приора 39-3.jpg  

Отворачиваем крышку маслозаливной горловины. 
Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Ремонт Приора 39-4.jpg  

Накидным ключом или головкой «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (брызговик силового агрегата для наглядности снят). 
Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 4 л и, отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Znak.jpg Будьте осторожны — масло горячее. 
Сливаем масло не менее 10 мин. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.
Подставляем емкость под масляный фильтр. Во избежание повреждения отсоединяем колодку проводов от датчика положения коленчатого вала.
Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную…

Ремонт Приора 39-5.jpg  

…ослабляем затяжку фильтра съемником. 
При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага

Ремонт Приора 39-6.jpg  

Снимаем масляный фильтр. 
Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.
Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,2–3,4 л масла. Заворачиваем крышку горловины по часовой стрелке.
Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки из-под пробки и фильтра отсутствуют.
Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло стекло в поддон картера) проверяем уровень масла (см. 
«Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя») и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и резьбовую пробку сливного отверстия. 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..