Лада Калина Кросс. УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА

  Главная      Автомобили - ВАЗ     Lada Kalina Cross (Лада Калина кросс). Руководство по эксплуатации 2017 года

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

Лада Калина Кросс. УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА


В вариантном исполнении

автомобиль может комплектоваться либо отопительно-вентиляционной, либо климатической установкой.

1 - рукоятка переключателя режимов работы вентилятора.

2 - рукоятка переключателя температурного режима отопителя.

3 - рукоятка рычага управления заслонкой рециркуляции.

4 - рукоятка управления распределителем воздушных потоков.

Отопительно-вентиляционная установка автомобиля предназначена для создания в салоне комфортной температуры воздуха, значение которой регулируется блоком управления системой вентиляции и отопления (рис. 41). Однако она не может обеспечить в салоне температуру ниже, чем имеет наружный воздух.

В коробке воздухопритока отопительно-вентиляционной установки находится воздушный

 

фильтр, который предназначен для очистки воздуха, поступающего в салон автомобиля, от пыли, цветочной пыльцы, копоти и мелких насекомых. Замена фильтра и прочистка дренажного отверстия в щитке передка производится у дилера LADA через каждые 15000 км (при эксплуатации по запыленным дорогам - по необходимости).

Предупреждение

Правильное пользование органами управления отопитель-но-вентиляционной установки в соответствии с изложенными
ниже рекомендациями позволяет повысить безопасность движения за счет быстрой очистки стекол от снега и льда, а также устранения запотевания.

Помните - быстрая очистка стекол и наиболее эффективное отопление салона возможны только при полностью прогретом двигателе!

Рукоятка 1 служит для регулирования подачи воздуха в салон автомобиля. Положение «1» рукоятки - минимальная скорость подачи воздуха в салон, положение «4» - максимальная скорость. В положении переключателя «0» вентилятор не работает, подачи свежего воздуха в салон нет.

ВНИМАНИЕ!

При движении автомобиля с закрытыми окнами рекомендуется включать вентилятор отопи тельно-вентиляционной установки для создания в салоне избыточного давления (для исключения попадания пыли и грязи через неплотности кузова), а также чтобы избежать запотевания стекол.
Рукоятка 2 рычага в зоне красного сектора управляет положением заслонки отопителя таким образом, чтобы температура в салоне соответствовала заданному рукояткой значению. Чем ближе метка рукоятки к концу красного сектора, тем более теплый воздух будет подаваться в салон.

Рукоятка 3 рычага управления заслонкой рециркуляции служит для подачи в салон наружного воздуха, при этом она находится в крайнем левом положении , а при положении рукоятки 3 в крайнем правом положении 1 перекрывается подача наружного воздуха в салон автомобиля (режим рециркуляции). Этот режим может быть использован летом при проезде тоннеля или при движении в «пробке» для исключения попадания в салон воздуха, насыщенного отработанными газами, а также для быстрого прогрева воздуха в салоне.

 

 

Рис. 41. Блок управления системой вентиляции и отопления

 



Предупреждение

Режим рециркуляции может быть включен только на короткое время, так как при этом свежий воздух в салон не по-ступает, и стекла могут запотевать.

Рукоятка 4 блока управления служит для распределения подачи воздуха.

Если рукоятка 4 установлена своей белой меткой напротив символа , воздух поступает в нижнюю часть салона, в зоны ног водителя и пассажиров.

Если рукоятка 4 установлена своей меткой напротив символа

, воздух поступает в нижнюю часть салона, в зоны ног водителя и пассажиров, а также через сопла обдува ветрового стекла и сопла обдува стекол передних дверей.

Если рукоятка 4 установлена своей меткой напротив символа , воздух поступает через сопла обдува ветрового стекла и сопла обдува стекол передних дверей.

Если рукоятка 4 установлена своей меткой напротив символа

1, воздух поступает через боковые и центральные сопла в верхнюю часть салона автомобиля для обдува водителя и пассажиров.

Рукоятка 4 может быть установлена в любое промежуточное положение (между описанными выше символами) для более точ-
ной настройки распределения подачи воздуха.

Интенсивность подачи воздуха через боковые сопла 1 (рис. 42) регулируется непосредственным воздействием на дефлекторы сопел путем изменения положения дефлекторов вплоть до полного их закрытия. Открытие нужного сопла производится нажатием на специальное углубление в дефлекторе. Вращением дефлектора регулируется направление воздушного потока.

Рычагами 2 привода заслонок регулируется интенсивность подачи воздуха через центральные сопла 4 путем изменения положения заслонок вплоть до полного их закрытия. А рычагами 3 направляющих лопаток центральных сопел меняется направление воздушного потока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..