Лада Калина Кросс. РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

  Главная      Автомобили - ВАЗ     Lada Kalina Cross (Лада Калина кросс). Руководство по эксплуатации 2017 года

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

Лада Калина Кросс. РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ



(в вариантном исполнении)

Переключение режимов автоматической коробки передач (АКП) осуществляется перемещением рычага переключения передач в продольном направлении (рис. 40а), в зависимости от желаемого направления движения. Для разблокировки рычага из положений R, N, D, 2 необходимо нажать кнопку фиксации 1 на рукоятке рычага переключения передач. Для разблокировки рычага из положения Р необходимо включить зажигание, нажать на педаль тормоза и нажать кнопку 1 на рукоятке рычага. При перемещении рычага из положения N в положение D и обратно, а также из положения 1 в положение 2, и далее, в положение D кнопку фиксации 1 можно не нажимать. Выбранный режим индицируется на жидкокристаллическом индикаторе в комбинации приборов. Индикация положения рычага переключения передач, изображённая на декоративной накладке рядом с рычагом, показа-
на как справочная и в движении не используется.

На рисунке 40 б показана педаль акселератора 2 и педаль тормоза 1. При установке автоматической коробки передач педаль сцепления отсутствует

Положения рычага:

Р (стоянка) - используется для исключения самопроизвольного качения автомобиля на стоянке либо при пуске двигателя. При этом стояночный тормоз может быть включён или выключен.

 

 

 

Рис. 40а. Рычаг переключения передач в автоматической коробке передач

 

 

R (задний ход) - передача заднего хода. Может быть включена только после полной остановки автомобиля, при работе двигателя на холостом ходу.

N (нейтральная передача) -используется при пуске двигателя на стоянке одновременно с включённым рабочим или стояночным тормозом. Кроме того, данное положение рычага переключения передач можно использовать для пуска двигателя при внезапной его остановке во время движения, но без использования стояночного тормоза.
ВНИМАНИЕ!

Если, находясь в движении, Вы случайно перевели рычаг переключения передач в положение IM, дайте двигателю сбавить частоту вращения, прежде чем включить режим D (включается без нажатия кнопки фиксации 1, см. рис. 40а) и вновь разогнаться.

D (вождение) - используется для трогания и вождения в автоматическом режиме переключения передач. В этом режиме для придания автомобилю нужного ускорения, например, при совершении обгона, Вам нужно нажать на педаль акселератора. При этом увеличится частота вращения двигателя. Если нажатие будет достаточно интенсивным, то коробка передач автоматически переключится на более низкую передачу, которая будет выбрана в зависимости от текущей скорости автомобиля и интенсивности нажатия.

2 (вторая передача) - используется при движении на подъём и для эффективного торможения двигателем.

1 (низшая передача) - используется при преодолении крутых
подъёмов на малой скорости, а также при движении в тяжёлых дорожных условиях (песок, глубокая грязь и т.п.). Кроме того, эта передача обеспечивает самое эффективное торможение двигателем на крутых спусках.

O/D - кнопка «ОверДрайв». Используется для ограничения включения высшей передачи в автоматическом режиме переключения передач.

Более подробную информацию об управлении автомобилем с автоматической коробкой передач смотрите в разделе «Особенности управления автомобилем с автоматической коробкой передач».

 

 

 

Рис.40 б. Педали при автоматической коробке передач

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..