УАЗ-315195, УАЗ-315148. Руководство - часть 3

 

  Главная      Автомобили - УАЗ     УАЗ-315195, УАЗ-315148 - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

УАЗ-315195, УАЗ-315148. Руководство - часть 3

 

 

 

10

 

 

-  неисправности/повреждения,  возникшие  в  результате  использования  не  рекомендованных  заводом-

изготовителем марок топлива, масел или заправочных жидкостей; 

-  повреждения агрегатов автомобиля, возникшие в результате эксплуатации при недостатке эксплуата-

ционных материалов (например: тормозной или охлаждающей  жидкости, масла или смазки); 

-  неисправности/повреждения, возникшие в результате использования загрязненного или некачествен-

ного топлива, масел или заправочных жидкостей; 

-  неисправности/повреждения, возникшие в результате превышения допустимой нагрузки; 
-  неисправности/повреждения,  возникшие  в  результате  эксплуатации  неисправного  автомобиля,  если 

известно о наличии дефекта; 

-  разряд аккумуляторной батареи из-за нарушения требований инструкции по эксплуатации  

аккумуляторных батарей; 

                       -  повреждение автомобиля в результате ДТП, неосторожности, пренебрежительного обращения с 
          автомобилем, механических воздействий, если они не связаны с дефектами завода изготовителя; 

- повреждение грузового отсека и салона в результате погрузки-разгрузки или транспортирования груза, 

а также эксплуатации с нагрузкой, превышающей допустимые нормы; 

- неисправности/повреждения, возникшие в результате внесения изменений в программное обеспечение, 

заводские  настройки,  параметры  электронных  блоков  управления,  изменения  данных  о  пробеге  в  показаниях 
одометра либо в других устройствах предусмотренных производителем; 

- неисправности/повреждения, возникшие в результате внесения потребителем или продавцом измене-

ний в конструкцию или комплектацию автомобиля не согласованных с изготовителем; 

- повреждения деталей/узлов/агрегатов, вызванные (сопряженные с) неисправностями, не покрываемы-

ми гарантией изготовителя; 

- неисправности/повреждения, возникшие в результате использования не оригинальных или не одобрен-

ных изготовителем деталей, либо деталей, замененных или отремонтированных не авторизованной сервисной 

станцией. 

г.  Замена любых деталей, подверженных естественному износу, в том числе: 
- приводные ремни; 
- щетки стеклоочистителя; 
- щетки стартера и генератора; 
- выжимной подшипник и диски сцепления; 
- тормозные диски и барабаны, тормозные колодки; 
- шины и колесные диски. 
 

 

11

 

 

4.  Гарантия не распространяется на: 

-  слабые  посторонние  звуки,  шум,  скрипы,  вибрацию,  которые  не  влияют  на  характеристики  и  работос-

пособность автомобиля и его элементов; 

-  резиновые  части  и  детали  (за  исключением  опор  двигателя),  форсунки  омывателя,  тросы  привода  стоя-

ночного тормоза; 

- образование масляных пятен в зонах сальников, сапунов и уплотнений, не влияющих на расход масла; 
- легкое запотевание фар, исчезающее через несколько минут после их включения; 
- регулировочные работы, в том числе регулировку зазоров кузовных деталей. 

            6.  Внесение  изменений  в  показания  одометра.  Изготовитель  вправе  прекратить  выполнение 

гарантийных обязательств в случае установления факта несанкционированного изменения показаний одометра, 
замены  спидометра  в  сторонней  организации

не  являющейся  авторизованным  сервисным  центром,  или 

отсутстви

я

 отметки в сервисной книжке о замене спидометра.

 

12

 

 

Гарантия на лакокрасочное покрытие 

1.  Изготовитель  гарантирует  отсутствие  дефектов  лакокрасочного  покрытия  в  течение  12  месяцев  или  

30000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее, с момента передачи автомобиля дилером  первому 
покупателю. 

2.  В  случае  проявления  дефектов  лакокрасочного  покрытия,  они  устраняются  путем  соответствующего 

ремонта  авторизованной  сервисной  станцией  за  счет  изготовителя.  Обязательным  условием  соблюдения 
гарантийных обязательств на лакокрасочное покрытие кузова является регулярное проведение осмотра кузова на 
сервисном  центре  авторизованной  сервисной  станции  при  прохождении  контрольно-осмотровых 
(диагностических) и регламентных работ  в рамках планового технического обслуживания. В случае выявления 
повреждений лакокрасочного покрытия авторизованная сервисная станция должна внести в сервисную книжку 
соответствующие  отметки  и  проинформировать  владельца  об  обязанности  в  течение  месяца  после  осмотра 
обратиться к авторизованной сервисной станции для проведения соответствующего ремонта. 

3.  Все  повреждения  лакокрасочного  покрытия,  выявленные  при  осмотре,  должны  быть  своевременно 

устранены.  При  этом  дефекты,  возникшие  по  причине  внешнего  воздействия,  устраняются  за  счет  владельца, 
дефекты производственного характера - за счет изготовителя. 

4.  Устранение  дефектов,  возникших  вследствие  внешнего  воздействия,  не  влечет  за  собой  продление 

срока  гарантии  на  лакокрасочное  покрытие  автомобиля.  Ответственность  за  своевременное  представление 
автомобиля на осмотр кузова и профилактический ремонт несет владелец автомобиля. Невыполнение условий по 
проведению осмотра влечет за собой утрату права на гарантию на лакокрасочное покрытие автомобиля. 

5.  Гарантия  не  распространяется  на  повреждения  лакокрасочного  покрытия  кузова  и  деталей  шасси, 

полученные от внешнего воздействия, в том числе: 

- в результате механического воздействия элементов дорожного покрытия; 
- в результате воздействия химически активных веществ (соли, антигололедных реагентов, сока растений, 

пыльцы) атмосферных явлений (сильным ветром, молнией), продуктов жизнедеятельности птиц и животных. 

Допускается  образование  незначительной  коррозии  на  элементах  шасси  не  влияющей  на  товарный  вид 

автомобиля. 

 

13

 

 

Обязанности владельца 

1.  Для  проведения  планового  обслуживания  или  для  устранения  дефекта  необходимо 

обращаться  к  авторизованной  сервисной  станции.  Ответственность  за  качество  работ  по 
техническому  обслуживанию  и  ремонту  несет  выполняющее  их  предприятие.  При  обращении  к 
авторизованной  сервисной  станции  для  проведения  планового  технического  обслуживания  или 
ремонта необходимо предоставить данную сервисную книжку. 

2.   Потребитель  ответственен  за  своевременное  и  полное  обслуживание  автомобиля  при 

ежедневном техническом обслуживании, предоставление автомобиля для проведения контрольно-
осмотровых (диагностических) и регламентных работ согласно требований настоящей сервисной 
книжки  и  руководства  по  эксплуатации.  Несоблюдение  владельцем  графика  технического 
обслуживания является основанием для прекращения гарантийных обязательств изготовителя. 

3.  Владельцу  необходимо  хранить  все  документы  о  проведенных  работах,  поскольку  в 

отдельных случаях может возникнуть необходимость подтвердить факт проведения работ. 

4.  В  случае  возникновения  внештатных  ситуаций  (изложенных  в  руководстве  по 

эксплуатации)  немедленно  остановитесь  и  свяжитесь  с  авторизованной  сервисной  станцией  для 
получения  квалифицированной  технической  консультации, в случае  необходимости  воспользуйтесь 
услугой эвакуации до ближайшего авторизованной сервисной станции. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..