УАЗ-315195, УАЗ-315148. Руководство - часть 2

 

  Главная      Автомобили - УАЗ     УАЗ-315195, УАЗ-315148 - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

УАЗ-315195, УАЗ-315148. Руководство - часть 2

 

 

 

6

 

 

Информация для владельца 

1. 

Предпродажная  подготовка. 

Для  того  чтобы  Вы  могли  использовать  свой  автомобиль  с 

максимальной  отдачей,  дилер  перед  продажей  проводит  регламентированный  производителем  комплекс  работ 
по  предпродажной  подготовке.  Обязательным  условием  на  момент  передачи  автомобиля  владельцу  является 

подписание  акта  приема-передачи.  Претензии  в  отношении  состояния  лакокрасочного  покрытия,  целостности 
кузовных  деталей,  стекол,  элементов  интерьера  салона  и  внешнего  обвеса  автомобиля принимаются  только  в 
момент  составления  акта  приема-передачи  к  договору  купли-продажи.  После  подписания  акта  названные 

выше  недостатки  не  принимаются  и  гарантийными  обязательствами  не  покрываются.  В  случае  проявления 
скрытых недостатков претензии подлежат рассмотрению в общем порядке.

 

2. 

Гарантийный  ремонт.  Если  дефект  относится  к  случаю,  покрываемому  гарантией,  все  запчасти  и 

детали, необходимые для его устранения,  устанавливаются авторизованной сервисной станцией безвозмездно 
для клиента. При этом владелец автомобиля вправе обратиться на любую авторизованную сервисную станцию 
по своему выбору. Изготовитель настоятельно рекомендует использовать для ремонта и обслуживания Вашего 

автомобиля  только  оригинальные  запасные  части,  приобретаемые  у  авторизованной  сервисной  станции,  что 
обеспечит его надежную работу в течение всего срока эксплуатации. 

3. 

В  соответствии  с  условиями  гарантийного  обслуживания,  в  случае,  если  дефект  вызван 

производственным браком, дефектные детали и агрегаты заменяются или ремонтируются. 

4. 

Понятия "дефект" и "повреждение" имеют различное значение. "Дефекты" устраняются по гарантии, 

поскольку изготовитель несет ответственность за качество продукции. За повреждения, в том числе вызванные 

неправильной  эксплуатацией,  некачественным  обслуживанием,  непроведением  технического  обслуживания 
или  несвоевременным  проведением  технического  обслуживания,  невыполнением  потребителем  других 
требований,  изложенных  в  руководстве  по  эксплуатации  автомобиля  и  сервисной  книжке,  или  ДТП, 

изготовитель не несет ответственность и не возмещает возникший в связи с повреждениями ущерб. 

Плановое  техническое  обслуживание  необходимо  для  сохранения  эксплуатационных  качеств 

автомобиля и позволяет поддерживать хорошее техническое состояние, оптимизировать работу систем, расход 

топлива и выброс вредных веществ в атмосферу в течении всего срока службы автомобиля. 

5. 

Очередное  техническое  обслуживание  следует  проводить  согласно  регламенту  указанному  в  Карте 

технического обслуживания, на авторизованных сервисных станциях, адреса которых приведены в Сервисной 

книжке и на официальном сайте www.uaz.ru. Установлен режим проведения технического обслуживания ―по  
времени‖  или  ―по  пробегу‖.  Интервал  между  техническими  обслуживаниями  в  обычных  условиях  должен 
составлять 15 000 км пробега или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. 

 

7

 

 

При  тяжелых  условиях  эксплуатации  техническое  обслуживание  рекомендуется  проводить  через  7500 

км или раз в 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. 

К тяжелым условиям эксплуатации относятся: 

эксплуатация автомобиля с прицепом; 

использование автомобиля в качестве учебного, прокатного или такси; 

движение по бездорожью или ухабистым дорогам без покрытия, залитым водой и грязью; 

эксплуатация автомобиля в условиях сильной запыленности окружающего воздуха; 

длительная  эксплуатация  автомобиля  или  частая  эксплуатация  в  режиме  поездок  на  небольшие 

расстояния при низких температурах окружающего воздуха; 

эксплуатация автомобиля при движении с частыми интенсивными торможениями. 

Своевременное прохождение технического обслуживания гарантирует надежность автомобиля в  

течение длительного периода времени, а также обеспечит безопасность его эксплуатации. 

6. 

При получении уведомления о проведении внеочередного профилактического осмотра (ремонта) по 

инициативе изготовителя просим Вас обратиться в указанные авторизованные сервисные станции. 

7. 

Не  допускается  вскрывать  пломбы,  этикетки  или  наклейки,  имеющиеся  на  контрольно-

измерительных  приборах,  элементах  электрооборудования,  системах  впрыска  топлива  и  двигателе,  т.к.  это 
приведет к прекращению гарантийных обязательств. 

8. 

Устранение недостатков качества производится по технологии изготовителя на основании заявления 

владельца  и  фактического  предоставления  автомобиля  в  авторизованный  сервисный  центр  по  технологии 
изготовителя,  с  использованием  оригинальных  запасных  частей.  При  этом,  запасные  части,  замененные  в 
процессе  гарантийного  ремонта,  переходят  в  собственность  изготовителя.  Гарантия  изготовителя  запасные 

части,  замененные  в  процессе  гарантийного  ремонта,  заканчивается  на  дату  окончания  гарантии  на  сам 
автомобиль. 

9. 

    Изготовитель может компенсировать затраты на доставку(эвакуацию) автомобиля УАЗ к ближайшей 

авторизованной сервисной станции в случае возникновения неисправности, попадающей под условия гарантии 
на автомобиль, приведенные в данной сервисной книжке, при  условии, что характер данной неисправности не 
допускает  возможности  доставки  автомобиля  к  месту  ремонта  своим  ходом  в  силу  требований 

законодательства  и/или  руководства  по  эксплуатации.  Для  уточнения  необходимости  эвакуации 
проконсультируйтесь с ближайшей авторизованной сервисной станцией. 
 
 
 
 

 

8

 

 

10. 

При  нахождении  за  рубежом  владелец  может  обратиться  для  ремонта  своего  автомобиля  на 

авторизованные сервисные станции, перечень которых указан в Сервисной книжке. Для рассмотрения вопроса 
о возмещения расходов на ремонт автомобиля на авторизованных сервисных станциях  необходимо сохранить 

счет за ремонт и после возвращения обратиться в авторизированный сервисный центр УАЗ на территории РФ. 

 

Условия гарантии 

Изготовитель гарантирует, что Ваш автомобиль, не будет иметь отказов при нормальной эксплуатации и 

квалифицированном  обслуживании.  Скрытые  дефекты,  которые  могут  быть  выявлены  в  ходе  эксплуатации, 
устраняются по гарантии изготовителя согласно следующим срокам и условиям. 

1.  Условия гарантии. 
Гарантия изготовителя действует на  автомобиль  независимо от места  приобретения и принадлежности 

торгующей организации, при условии соблюдения владельцем рекомендаций раздела "Обязанности владельца" 

настоящей сервисной книжки. Пожалуйста, прочитайте ее внимательно. Ответственность за качество ремонта и 
обслуживания Вашего автомобиля возложена на авторизованную сервисную станцию. Список авторизованных 
сервисных  станций  Вы  можете  найти  на  Интернет-сайте  www.uaz.ru,  сервисной  книжке,  поставляемой  с 

автомобилем,  или  по  телефону  Горячей  Линии  8  800  100  00  42.  Изготовитель  вправе  вносить  изменения  в 
список  авторизованных  сервисных  станций,  вследствие  чего  до  обращения  в  сервисную  станцию  владельцу 
автомобиля необходимо проверять актуальный список на Интернет-сайте www.uaz.ru или по телефону Горячей 

Линии 8 800 100 00 42. 

Гарантия  изготовителя  действительна  при  условии  своевременного  выполнении  контрольно- 

осмотровых  (диагностических)  и  регламентных  работ  в  рамках  планового  технического  обслуживания  на 

авторизованных сервисных станциях, выполняющих эти работы по договору с заводом-изготовителем. 

2.  Гарантийный период. 
Гарантийный период на автомобиль составляет 12 месяцев или 30 000 км пробега в зависимости от того, 

что наступит ранее. 

Гарантийный период автомобиля начинается с момента передачи автомобиля дилером потребителю. 
3.  Срок  службы  автомобиля  -  7  лет  или  130  000  километров  —  период,  в  течение  которого 

изготовитель обязуется обеспечивать владельцу возможность использования товара по назначению. 

На  отдельные  детали  устанавливается  гарантийный  период  меньшей  продолжительности, 

равный: 

 

9

 

 

6 месяцев или 1000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее: лямбда-зонд, каталитический 

нейтрализатор. 

6 месяцев или 15000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее:  

    

прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока), резиновые пыльники и защитные чехлы, 

манжеты и сальники  

(при  отсутствии  механических  повреждений),  элементы  выхлопной  системы,  детали 

отделки салона, электробензонасос, аккумуляторная батарея, детали кузова с гальваническим покрытием. 
         6 месяцев или 30000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее: 

 

амортизаторы,  резиновые  элементы  подвески,  резиновые  опоры  агрегатов,  подшипники  ступиц, 

рулевые наконечники, сиденья, стекла, тент, наклейки.  
Не относятся к гарантийному ремонту и выполняются за счет потребителя: 

а.  Плановое техническое обслуживание 

Контрольно-осмотровые  (диагностические)  или  регламентные  работы  согласно  перечню  работ, 

выполняемых  при  техническом  обслуживании,  работы  по  очистке  систем  автомобиля  (например,  промывка 
топливной, смазочной или охлаждающей системы двигателя), а также расходуемые при этом материалы, кроме 

сопряженных с работами, выполняемыми по гарантии. 

б.  Замена следующих деталей: 
- лампы; 
- плавкие предохранители; 
- фильтры (воздушный, топливный, масляный); 
- высоковольтные провода; 
- электромагнитные форсунки (при выходе из строя более одной форсунки одномоментно); 
- свечи зажигания; 
- свечи накаливания. 

в.  Устранение повреждений и неисправностей, вызванных нарушением правил эксплуатации 
Не подлежат устранению по гарантии повреждения или неисправности, вызванные нарушением правил 

эксплуатации автомобиля, в т.ч.: 
            - неисправности/повреждения, возникшие в результате эксплуатации автомобиля с нарушениями 
требований руководства по эксплуатации;  
            - неисправности/повреждения, возникшие в результате пренебрежения контрольно-осмотровым 

(диагностическим) и плановым техническим обслуживанием; 

-  неисправности/повреждения,  возникшие  в  результате  использования  автомобиля  в  гонках,  ралли  и 

иных спортивных мероприятиях; 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..