Инжекторные системы ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Руководство - часть 20

 

  Главная      Автомобили - УАЗ     ИНЖЕКТОРНЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ и УАЗ - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

Инжекторные системы ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Руководство - часть 20

 

 

 

 

А.П.Дядюра Работа с программой МТ-4 

78 

Для  того  чтобы  увидеть  этот  сигнал,  вам  нужно  подключить  вход CPS/DPS приставки  кабелем 

ШС4-3М к датчику положения коленвала. 

 

На  осциллограмме  прекрасно  видна  синхропауза  (отсутствие  двух  зубов  на  задающем  диске).  В 

верхнем левом углу – частота оборотов коленвала. 

 

Восьмой набор. 

 

Этот набор предназначен для проверки сигнала датчика первого цилиндра, т. е клещей индуктивно-

сти. Подключение клещей производится к входу IND приставки. Клещи подключаются к высоковольтному 

проводу первого цилиндра на автомобилях с классической системой зажигания, механическим распредели-
телем и формируют импульсы начала отчета в режиме разложения луча по цилиндрам, что позволяет одно-

значно определять, какому цилиндру соответствует осциллограмма.  

Настройка  чувствительности  входа  производится  в  меню  «Изменить->Уровень  синхро  по  входу 

IND» или нажав комбинацию клавиш Alt+F5. 

 

 

А.П.Дядюра Работа с программой МТ-4 

79 

 

 

Девятый набор 

 

 

В этом наборе вы сможете увидеть напряжение на высоковольтных проводах, подключив к входам 

KV-,KV+ приставки, датчики высокого напряжения. Если включим окно «Развертка», нажав клавишу F4., то 

увидим 

 

тип синхронизации «разложение по времени».  Чтобы уточнить, как подключить канал синхрони-

зации, нажмите клавишу «Схема подключения». Откроется окно  

 

 

А.П.Дядюра Работа с программой МТ-4 

80 

 

где вы должны подключить один датчик высокого напряжения ДВН-4 на первый и второй цилиндр, 

а другой – на третий и четвертый. Потому, что на двигателе ВАЗ 2112 датчики KV+ подключаются к перво-
му и второму цилиндрам, а KV- соответственно к третьему и четвертому. 

Если  вы  выберете  двигатель  с  классической  системой  зажигания,  схема  подключения  изменится. 

Например, ВАЗ 2108 

 

По этой схеме следует подключить датчик высокого напряжения (ДВН-2) на центральный провод, и 

клещи индуктивности (датчик первого цилиндра) к высоковольтному проводу первого цилиндра. Если все 
сделали правильно, увидите картинку. Здесь же можно изменять коммутацию, установив точку в соответст-

вующее окно. В зависимости от выбора цепей, будет изменятся  схема подключения.  

 

Десятый набор  

 

То же, что и девятый, только синхронизация от фронтов каждого импульса. В этом случае картинка 

стабильнее, но не видно импульса пробоя. 

 

  
Если вы видите вместо цифр знаки вопроса, значит не подключен датчик первого цилиндра, либо 

нет синхронизации от входа IND. Попробуйте поменять чувствительность этого датчика (Alt+F5)

 

 

А.П.Дядюра Работа с программой МТ-4 

81 

 

 

Одиннадцатый набор  

 

Этот набор позволяет проверить состояние генератора без его разборки, что немаловажно при ди-

агностике. Размах сигнала по напряжению - 8 вольт. Нижний предел шкалы - 8 вольт, верхний - 16 вольт. 
Подключение производится к входу IN1 приставки при помощи кабеля к плюсовой клемме генератора. По 

форме напряжения сигнала можно однозначно определить, где кроется проблема. В случае неисправности 
элементов генератора напряжение и форма кардинально изменяется от эталона. 

 

Двенадцатый набор 

 

В этом наборе можно увидеть сигнал первичного напряжения на катушке зажигания. Подключение 

производится кабелем ШСМ4-1М к входу «IN1» приставки и к контакту «К» катушки зажигания.   

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..