|
|
Перечень
кодов неисправностей фиксируемых контроллерами МИКАС-5.4, МИКАС-7.1, МИКАС-7.2,
АВТРОН, СОАТЭ-АВТРОН:
·
012
Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
·
013
Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха.
·
014
Высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха.
·
015
Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха.
·
016
Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха.
·
017
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
·
018
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
·
019
Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше
·
021
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
·
022
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
·
023
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
·
024
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
·
025
Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
·
026
Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
·
027
Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки.
·
028
Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
·
029
Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
·
031
Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
·
032
Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
·
033 Низкий уровень сигнала второго
корректора СО.
·
034 Высокий уровень сигнала второго
корректора СО.
·
035 Низкий уровень сигнала основного
(первого) лямбда-зонда.
·
036 Высокий уровень сигнала основного
(первого) лямбда-зонда.
·
037 Низкий уровень сигнала дополнительного
(второго) лямбда-зонда.
·
038 Высокий уровень сигнала дополнительного
(второго) лямбда-зонда.
·
041
Неисправность цепи (первого) датчика детонации.
·
042
Неисправность цепи второго датчика детонации.
·
043
Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
·
044
Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
·
045
Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
·
046
Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
·
047 Низкий уровень сигнала датчика
гидроусилителя руля.
·
048 Высокий уровень сигнала датчика
гидроусилителя руля.
·
051
Неисправность 1 блока управления.
·
052
Неисправность 2 блока управления.
·
053
Неисправность датчика положения коленчатого вала.
·
054
Неисправность датчика положения распределительного вала.
·
055
Неисправность датчика скорости автомобиля.
·
061
Сброс блока управления в рабочем состоянии.
·
062
Неисправность оперативной памяти блока управления.
·
063
Неисправность постоянной памяти блока управления.
·
064
Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления.
·
065
Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления.
·
066 Неисправность при чтении кода
идентификации блока управления.
·
067 Неисправность 1 иммобилизатора.
·
068 Неисправность 2 иммобилизатора.
·
069 Неисправность 3 иммобилизатора.
·
071
Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
·
072
Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
·
073 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1
при максимальном обеднении.
·
074 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1
при максимальном обогащении.
·
075 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2
при максимальном обеднении.
·
076 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2
при максимальном обогащении.
·
079 Неисправность при регулировании клапана
рециркуляции по сенсору.
·
081
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре
1.
·
082
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре
2.
·
083
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре
3.
·
084
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре
4.
·
085 Максимальное смещение угла опережения
зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
·
086 Максимальное смещение угла опережения
зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
·
087 Максимальное смещение угла опережения
зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
·
088 Максимальное смещение угла опережения
зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
·
091
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
·
092
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
·
093
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
·
094
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
·
095 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5
зажигания.
·
096 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6
зажигания.
·
097 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7
зажигания.
·
098 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8
зажигания.
·
099 Неисправность формирователя высокого
напряжения.
·
131
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
·
132
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
·
133
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
·
134
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
·
135
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
·
136
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
·
137
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
·
138
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
·
139
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
·
141
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
·
142
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
·
143
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
·
144 Короткое замыкание на бортсеть цепи
форсунки 5.
·
145 Обрыв или замыкание на массу цепи
форсунки 5.
·
146 Короткое замыкание на массу цепи
форсунки 5.
·
147 Короткое замыкание на бортсеть цепи
форсунки 6.
·
148 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки
6.
·
149 Короткое замыкание на массу цепи
форсунки 6.
·
151 Короткое замыкание на бортсеть цепи
форсунки 7.
·
152 Обрыв или замыкание на массу цепи
форсунки 7.
·
153 Короткое замыкание на массу цепи
форсунки 7.
·
154 Короткое замыкание на бортсеть цепи
форсунки 8.
·
155 Обрыв или замыкание на массу цепи
форсунки 8.
·
156 Короткое замыкание на массу цепи
форсунки 8.
·
157 Короткое замыкание на бортсеть цепи
пусковой форсунки.
·
158 Обрыв или замыкание на массу цепи
пусковой форсунки.
·
159 Короткое замыкание на массу цепи
пусковой форсунки.
·
161
Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного
воздуха (РДВ).
·
162
Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного
воздуха (РДВ).
·
163
Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного
воздуха (РДВ).
·
164
Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного
воздуха (РДВ).
·
165
Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного
воздуха (РДВ).
·
166
Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного
воздуха (РДВ).
·
167
Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
·
168
Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
·
169
Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
·
171
Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
·
172
Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
·
173
Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
·
174
Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
·
175
Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
·
176
Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
·
177
Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
·
178
Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
·
179
Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
·
181
Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности.
·
182
Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности.
·
183
Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности.
·
184
Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
·
185
Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
·
186
Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
·
187
Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
·
188
Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
·
189
Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
·
191
Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
·
192
Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
·
193
Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
·
194
Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
·
195
Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
·
196
Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
·
197
Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
·
198
Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
·
199
Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
·
231
Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
·
232
Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
·
233
Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
·
234
Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
·
235 Обрыв или замыкание на массу цепи 5
зажигания.
·
236 Обрыв или замыкание на массу цепи 6
зажигания.
·
237 Обрыв или замыкание на массу цепи 7
зажигания.
·
238 Обрыв или замыкание на массу цепи 8
зажигания.
·
241
Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
·
242
Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
·
243
Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
·
244
Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
·
245 Короткое замыкание на массу цепи 5
зажигания.
·
246 Короткое замыкание на массу цепи 6
зажигания.
·
247 Короткое замыкание на массу цепи 7
зажигания.
·
248 Короткое замыкание на массу цепи 8
зажигания.
·
251
Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика расхода воздуха.
·
252
Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика расхода воздуха.
·
253
Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика расхода воздуха. Код 012 - включен режим самодиагностики блока
управления.
Короткое
замыкание на массу L-линии диагностики.
1.
Проверьте
и устраните возможное короткое замыкание диагностической цепи "13"
жгута проводов системы на массу двигателя.
2.
После
устранения неисправности включите зажигание, и проконтролируйте отсутствие кода
неисправности "012". Неисправность
блока управления двигателем.
1.
Выключите
зажигание и массу бортсети. Отсоедините розетку жгута проводов от тестируемого
блока управления двигателем.
2.
Внимательно
осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости
отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в
соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при
температуре не выше
3.
Подключите
к системе контрольный блок управления. Проверьте паспортные данные блока в
процедуре "Паспорт".
4.
После
замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание и проконтролируйте
отсутствие кода неисправности "012".
5.
Если
код "012" не регистрируется на контрольном блоке, то замените
тестируемый блок на исправный. Код 013 - низкий уровень сигнала датчика массового
расхода воздуха.
Датчик
расхода воздуха не подключен к жгуту проводов.
1.
Проверьте
подключение датчика к жгуту проводов.
2.
Если
датчик подключен, то выполните отключение датчика и проверьте наличие
"утопленных" контактов в розетке жгута датчика. При необходимости
устраните возможный дефект и выполните повторное подключение датчика к жгуту
проводов.
3.
Включите
зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте
отсутствие кода неисправности "013". Обрыв
цепи электропитания датчика расхода воздуха.
1.
Включите
зажигание и проверьте вольтметром или пробником бортсети наличие напряжения на
контакте "5" датчика. Если напряжение близко к нулю, то отключите
зажигание и проверьте омметром целостность цепей "37л" и
"37б" жгута проводов.
2.
При
необходимости восстановите указанные цепи:
o
в
соединителе датчика (контакт "5") - возможен обрыв провода
"37л" или выпадение контактного гнезда из колодки проводов датчика;
o
возможен
обрыв провода "37л" в точке общей спайки проводов электропитания
системы;
o
возможен
обрыв провода "37б" от главного реле к общей точке спайки проводов
электропитания системы.
3.
После
устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и
проконтролируйте отсутствие кода неисправности "013". Обрыв
провода массы датчика расхода воздуха.
1.
При
отключенном зажигании проверьте омметром соединение цепи "60" жгута с
массой двигателя: от контакта "1" розетки датчика до металлических
деталей двигателя.
2.
При
необходимости восстановите указанные цепи:
o
в
соединителе датчика (контакт "1") - возможен обрыв провода
"60" или выпадение контактного гнезда из колодки проводов датчика;
o
возможен
обрыв провода "62" от массы двигателя к точке спайки проводов массы
системы.
3.
После
устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и
проконтролируйте отсутствие кода неисправности "013". Перепутаны
или оборваны сигнальные провода к датчику расхода воздуха.
1.
Отключите
зажигание и проверьте омметром целостность цепей "6" (ДМРВ-) и
"7" (ДМРВ+) жгута проводов.
2.
При
необходимости восстановите указанные цепи:
o
в
соединителе датчика (контакты "2" и "3") - возможен обрыв
провода или выпадение контактного гнезда из розетки датчика;
o
в
соединителе блока управления (контакты "6" и "7") -
возможен обрыв провода или выпадение контактного гнезда из вилки блока;
o
возможен
обрыв указанных проводов в теле жгута.
3.
После
устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и
проконтролируйте отсутствие кода неисправности "013". Замыкание
сигнальных проводов датчика расхода воздуха.
1.
При
отключенном зажигании проверьте омметром:
o
соединение
цепей "6" и "7" жгута с массой двигателя: от контактов
"2" и "3" розетки датчика до металлических деталей
двигателя;
o
замыкание
цепей "6" и "7" между собой.
2.
При
необходимости устраните неисправности указанных цепей.
3.
После
устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте
отсутствие кода неисправности "013". Неисправность
датчика расхода воздуха.
1.
Включите
зажигание и проверьте вольтметром напряжение между контактами датчика
"3" (плюс) и "2" (минус).
2.
Если
измеренное напряжение не равно (1,40+-0,04) В, то датчик неисправен и подлежит
замене. Возможно поврежден чувствительный элемент (платиновая нить) датчика.
3.
Производите
пуск двигателя только при полностью закрытом дросселе.
4.
После
устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте
отсутствие кода неисправности "013". Неисправность блока управления двигателем.
1.
Выключите
зажигание и массу бортсети. Отсоедините розетку жгута проводов от тестируемого
блока управления двигателем.
2.
Внимательно
осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости
отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в
соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при
температуре не выше
3.
Подключите
к системе контрольный блок управления. Проверьте паспортные данные блока в
процедуре "Паспорт".
4.
После
замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите
двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "013".
5.
Если
код "013" не регистрируется на контрольном блоке, то замените
тестируемый блок на исправный. Способы
проверки исправности цепи датчика расхода воздуха.
1.
Отсоедините
датчик расхода воздуха от жгута проводов и замкните на бортсеть перемычкой
"20 Ом" контакты "5" и "3" розетки датчика.
2.
Включите
зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и через 10 секунд
проверьте наличие кода неисправности:
o
если
по-прежнему фиксируется код "013" - неисправен блок управления или
жгут проводов;
o
если
фиксируется код "014" - неисправен датчик. Отключите перемычку.
3.
При
наличии кода "013". Подключите датчик к жгуту проводов. Подключите
вместо тестируемого блока контрольный блок. Включите зажигание, сбросьте коды
неисправности, запустите двигатель. Если по-прежнему фиксируется код
"013" - неисправен жгут проводов. Код 014 - высокий уровень сигнала датчика массового
расхода воздуха.
Замыкание
на бортсеть сигнальных проводов датчика расхода воздуха.
1.
Включите
зажигание и проверьте вольтметром напряжение между контактами: "3"(плюс)-"1"(минус)
и "2"(плюс)-"1"(минус).
o
если
напряжение выше 5,5 В, то выключите зажигание, и проверьте омметром возможность
короткого замыкания цепей "7" и "6" на бортсеть между
контактами датчика: "5"-"3" и "5"-"2";
o
если
на контакте "2" датчика измеренное напряжение близко к напряжению
бортсети, то вероятно полностью перепутаны провода в розетке жгута проводов
датчика (контакт "2" установлен в гнездо контакта "5").
Проверьте омметром правильность соединения всех цепей розетки жгута проводов
датчика.
2.
После
устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей,
запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности
"014". Неисправность
датчика расхода воздуха.
1.
Включите
зажигание и проверьте вольтметром напряжение между контактами датчика
"3" (плюс) и "2" (минус).
2.
Если
измеренное напряжение близко к нулю, то датчик неисправен и подлежит замене.
Возможно поврежден чувствительный элемент (платиновая нить) датчика. Чтобы в
этом убедиться, снимите датчик и визуально проверьте сохранность нити.
3.
Если
измеренное напряжение не в диапазоне (1,40+-0,04) В, то датчик также неисправен
и подлежит замене. Вероятно нарушена калибровка датчика в процессе его
эксплуатации.
4.
После
устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и
проконтролируйте отсутствие кода неисправности "014". Неисправность блока управления двигателем.
1.
Выключите
зажигание и массу бортсети. Отсоедините розетку жгута проводов от тестируемого
блока управления двигателем.
2.
Внимательно
осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости
отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в
соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при
температуре не выше
3.
Подключите
к системе контрольный блок управления. Проверьте паспортные данные блока в
процедуре "Паспорт".
4.
После
замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите
двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "014".
5.
Если
код "014" не регистрируется на контрольном блоке, то замените
тестируемый блок на исправный. Способы
проверки исправности цепи датчика расхода воздуха.
1.
Отсоедините
датчик расхода воздуха от жгута проводов.
2.
Включите
зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и через 10 секунд
проверьте наличие кода неисправности:
o
если
по-прежнему фиксируется код "014" - неисправен блок управления или
жгут проводов;
o
если
фиксируется код "013" - неисправен датчик.
3.
При
наличии кода "014". Подключите датчик к жгуту проводов. Подключите
вместо тестируемого блока контрольный блок. Включите зажигание, сбросьте коды
неисправности, запустите двигатель. Если по-прежнему фиксируется код
"014" - неисправен жгут проводов. Код 015 - низкий уровень сигнала датчика абсолютного
давления воздуха.
Замыкание
на массу сигнального провода датчика абсолютного давления воздуха.
1.
2.
Неисправность датчика абсолютного давления воздуха.
1.
2.
Неисправность блока управления двигателем.
1.
Отсоедините
блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов
розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя
или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять,
остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше
2.
Подключите
к системе контрольный блок управления.
3.
После
замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите
двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "015".
4.
Если
код "015" не регистрируется на контрольном блоке, то замените
тестируемый блок на исправный. Способы
проверки исправности цепи датчика абсолютного давления воздуха.
1.
Отсоедините
датчик абсолютного давления воздуха от жгута проводов.
2.
Включите
зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и через 10 секунд
проверьте наличие кода неисправности:
o
если
по-прежнему фиксируется код "015" - неисправен блок управления или
жгут проводов;
o
если
фиксируется код "016" - неисправен датчик.
3.
При
наличии кода "015". Подключите датчик к жгуту проводов. Подключите
вместо тестируемого блока контрольный блок. Включите зажигание, сбросьте коды
неисправности, запустите двигатель. Если по-прежнему фиксируется код
"015" - неисправен жгут проводов. Код 016 - высокий уровень сигнала датчика абсолютного
давления воздуха.
Обрыв
сигнального провода датчика абсолютного давления воздуха.
1.
2.
Обрыв
провода массы датчика абсолютного давления воздуха.
1.
2.
Перепутаны
провода подключения датчика абсолютного давления воздуха.
1.
2.
Замыкание
на бортсеть сигнального провода датчика абсолютного давления воздуха.
1.
2.
Неисправность
(обрыв) датчика абсолютного давления воздуха.
1.
2.
Неисправность блока управления двигателем.
1.
Выключите
зажигание и массу бортсети. Отсоедините розетку жгута проводов от тестируемого
блока управления двигателем.
2.
Внимательно
осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости
отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в
соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при
температуре не выше
3.
Подключите
к системе контрольный блок управления. Проверьте паспортные данные блока в
процедуре "Паспорт".
4.
После
замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите
двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "016".
5.
Если
код "016" не регистрируется на контрольном блоке, то замените
тестируемый блок на исправный. Способы
проверки исправности цепи датчика абсолютного давления воздуха.
1.
Отсоедините
датчик температуры охлаждающей жидкости от жгута проводов. Замкните перемычкой
контакты "1-2" розетки датчика.
2.
Включите
зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и через 10 секунд
проверьте наличие кода неисправности:
o
если
по-прежнему фиксируется код "016" - неисправен блок управления или
жгут проводов;
o
если
фиксируется код "015" - неисправен датчик.
3.
При
наличии кода "016". Подключите датчик к жгуту проводов. Подключите
вместо тестируемого блока контрольный блок. Включите зажигание, сбросьте коды
неисправности, запустите двигатель. Если по-прежнему фиксируется код
"016" - неисправен жгут проводов. Код 017 - низкий уровень датчика температуры воздуха.
Замыкание
на массу сигнального провода датчика температуры воздуха.
1.
Отсоедините
от датчика розетку жгута проводов и при включенном зажигании проверьте наличие
кода неисправности:
o
если
фиксируется код "017", то имеет место неисправность жгута проводов
или блока управления двигателем;
o
если
фиксируется код "018", то имеет место неисправность датчика.
2.
Для
проверки неисправности цепи жгута отсоедините датчик и блок от жгута проводов.
При отключенном зажигании проверьте омметром соединение цепи "44"
жгута с массой двигателя: от контактов "1" ("ДТВ+") розетки
датчика до металлических деталей двигателя.
3.
При
необходимости устраните неисправность указанной цепи.
4.
После
устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода
неисправности "017". Неисправность (короткое замыкание) датчика температуры воздуха.
1.
Отключите
датчик от жгута проводов, отключите зажигание и измерьте сопротивление цепи
между контактами "1-2" на вилке датчика - если сопротивление близко к
нулю (несколько Ом), то - датчик неисправен.
2.
При
необходимости замените неисправный датчик температуры на исправный. Обратите
внимание! Резьбовое соединение датчика должно быть дополнительно уплотнено
автомобильным герметиком.
3.
После
устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода
неисправности "017". Неисправность блока управления двигателем.
1.
Отсоедините
блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов
розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя
или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять,
остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше
2.
Подключите
к системе контрольный блок управления.
3.
После
замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите
двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "017".
4.
Если
код "017" не регистрируется на контрольном блоке, то замените
тестируемый блок на исправный. Способы
проверки исправности цепи датчика температуры воздуха.
1.
Отсоедините
датчик температуры воздуха от жгута проводов.
2.
Включите
зажигание, сбросьте коды неисправности и проверьте наличие текущего кода
неисправности:
o
если
по-прежнему фиксируется код "017" - неисправен блок управления или
жгут проводов;
o
если
фиксируется код "018" - неисправен датчик.
3.
При
наличии кода "017" подключите датчик к жгуту проводов. Подключите
вместо тестируемого блока контрольный блок. Включите зажигание, сбросьте коды
неисправности, запустите двигатель. Если по-прежнему фиксируется код
"017" - неисправен жгут проводов. Код 018 - высокий уровень датчика температуры воздуха.
Обрыв
сигнального провода датчика температуры воздуха.
1.
Проверьте
наличие и надежность подключения розетки жгута к вилке датчика. Если
подключение нормальное, то отсоедините от датчика розетку жгута проводов,
снимите ее резиновый чехол и осмотрите состояние контактов розетки и
подведенных к ней проводов. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя
или замените их.
2.
Проверьте
омметром целостность провода цепи "44" и при необходимости
восстановите ее.
3.
После
устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и
проконтролируйте отсутствие кода неисправности "018". Обрыв
провода массы датчика температуры воздуха.
1.
Отсоедините
от датчика розетку жгута проводов.
2.
Проверьте
омметром соединение жгута: от контакта "2" ("ДТВ-") розетки
датчика до контакта "30" розетки блока управления двигателем:
o
возможен
обрыв провода "30в" или выпадение контактного гнезда "2" из
розетки датчика "ДТВ-";
o
возможен
обрыв провода "30" от блока управления к общей точке спайки проводов
массы датчиков системы;
o
при
необходимости восстановите указанные цепи.
3.
После
устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода
неисправности "018". Перепутаны провода подключения датчика температуры воздуха.
1.
Отсоедините
датчик и блок управления от жгута проводов.
2.
Проверьте
с помощью омметра возможность ошибочной установки контактных гнезд в колодку
розетки датчика при условии:
o
возможно,
что контакт "1" ("ДТВ+") розетки датчика соединен с
контактом "30" розетки блока;
o
возможно,
что контакт "2" ("ДТВ-") розетки датчика соединен с
контактом "44" розетки блока;
o
при
необходимости переустановите провода в колодке датчика в соответствии с
электрической схемой.
3.
После
устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода
неисправности "018". Замыкание
на бортсеть сигнального провода датчика температуры воздуха.
1.
Отсоедините
защитный чехол розетки датчика.
2.
Включите
зажигание и проверьте вольтметром напряжение на контакте "2"
("ДТВ+") розетки датчика:
o
если
напряжение близко к уровню "+12 В", то отсоедините датчик и блок
управления от жгута проводов;
o
отключите
аккумулятор от бортсети и проверьте омметром связь контакта "2"
("ДТВ+") розетки датчика и контактов "18", "27" и
"37" розетки блока;
o
при
необходимости устраните неисправность жгута проводов.
3.
После
устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода
неисправности "018". Неисправность
(обрыв) датчика температуры воздуха.
1.
Отсоедините
от датчика розетку жгута проводов.
2.
Проверьте
омметром на вилке датчика сопротивление между контактами "1"
("ДТВ+") и "2" ("ДТВ-").
3.
Если
сопротивление близко к бесконечности (сотни кОм), то имеет место внутренний
обрыв выходного канала датчика - датчик неисправен.
4.
Замените
неисправный датчик температуры на исправный. Обратите внимание! При установке
датчика его резьбовое соединение должно быть дополнительно уплотнено
автомобильным герметиком.
5.
После
замены датчика температуры включите зажигание и проконтролируйте отсутствие
кода неисправности "018". Неисправность блока управления двигателем.
1.
Отсоедините
блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов
розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя
или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять,
остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше
2.
Подключите
к системе контрольный блок управления.
3.
После
замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите
двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "018".
4.
Если
код "018" не регистрируется на контрольном блоке, то замените
тестируемый блок на исправный. Способы
проверки исправности цепи датчика температуры воздуха.
1.
Отсоедините
датчик температуры воздуха от жгута проводов. Замкните перемычкой контакты
"1-2" розетки датчика.
2.
Включите
зажигание, сбросьте коды неисправности и проверьте наличие текущего кода
неисправности:
o
если
по-прежнему фиксируется код "018" - неисправен блок управления или
жгут проводов;
o
если
фиксируется код "017" - неисправен датчик.
3.
При
наличии кода "018" подключите датчик к жгуту проводов. Подключите
вместо тестируемого блока контрольный блок. Включите зажигание, сбросьте коды
неисправности, запустите двигатель. Если по-прежнему фиксируется код
"018" - неисправен жгут проводов. Код 019 - перегрев двигателя.
Нарушение
режимов эксплуатации двигателя.
1.
2.
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
1.
2.
Неисправность системы охлаждения двигателя.
1.
2.
Неисправность блока управления двигателем.
1.
Отсоедините
блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов
розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя
или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять,
остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше
2.
Подключите
к системе контрольный блок управления.
3.
После
замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите
двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "019".
4.
Если
код "019" не регистрируется на контрольном блоке, то замените
тестируемый блок на исправный. Код 021 - низкий уровень сигнала датчика температуры
охлаждающей жидкости.
·
Причина 1: Замыкание на массу
сигнального провода датчика температуры охлаждающей жидкости.
·
Причина 2:
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
·
Причина 3:
Неисправность блока управления двигателем.
·
Способы проверки
исправности цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. Замыкание
на массу сигнального провода датчика температуры охлаждающей жидкости.
1.
Отсоедините от датчика розетку жгута проводов и при включенном
зажигании проверьте наличие кода неисправности:
o
если фиксируется код "021", то имеет место неисправность
жгута проводов или блока управления двигателем;
o
если фиксируется код "022", то имеет место неисправность
датчика.
2.
Для проверки неисправности цепи жгута отсоедините датчик и блок от
жгута проводов. При отключенном зажигании проверьте омметром соединение цепи
"45" жгута с массой двигателя: от контактов "1"
("ДТЖ+") розетки датчика до металлических деталей двигателя.
3.
При необходимости устраните неисправности указанной цепи.
4.
После устранения неисправности включите зажигание, запустите
двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "021". Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
1.
Отключите датчик от жгута проводов, отключите зажигание и
сопротивление цепи между контактами "1-2" на вилке датчика - если
сопротивление близко к нулю (несколько Ом), то - датчик неисправен.
2.
При необходимости замените неисправный датчик температуры на
исправный. Обратите внимание! Резьбовое соединение датчика должно быть
дополнительно уплотнено автомобильным герметиком.
3.
После устранения неисправности включите зажигание, запустите
двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "021". Неисправность блока управления двигателем.
1.
Выключите зажигание и массу бортсети. Отсоедините розетку жгута
проводов от тестируемого блока управления двигателем.
2.
Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки
блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При
обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить,
просушить блок при температуре не выше
3.
Подключите к системе контрольный блок управления. Проверьте
паспортные данные блока в процедуре "Паспорт".
4.
После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание,
запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности
"021".
5.
Если код "021" не регистрируется на контрольном блоке,
то замените тестируемый блок на исправный. Способы
проверки исправности цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
1.
Отсоедините датчик температуры охлаждающей жидкости от жгута
проводов.
2.
Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите
двигатель и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
o
если по-прежнему фиксируется код "021" - неисправен блок
управления или жгут проводов;
o
если фиксируется код "022" - неисправен датчик.
3.
При наличии кода "021". Подключите датчик к жгуту
проводов. Подключите вместо тестируемого блока контрольный блок. Включите
зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель. Если по-прежнему
фиксируется код "021" - неисправен жгут проводов. Код 022 - высокий уровень сигнала датчика температуры
охлаждающей жидкости.
·
Причина 1: Обрыв
сигнального провода датчика температуры охлаждающей жидкости.
·
Причина 2: Обрыв провода
массы датчика температуры охлаждающей жидкости.
·
Причина 3:
Перепутаны провода подключения датчика температуры охлаждающей жидкости.
·
Причина 4: Замыкание на
бортсеть сигнального провода датчика температуры охлаждающей жидкости.
·
Причина 5:
Неисправность (обрыв) датчика температуры охлаждающей жидкости.
·
Причина 6:
Неисправность блока управления двигателем.
·
Способы проверки
исправности цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. Обрыв
сигнального провода датчика температуры охлаждающей жидкости.
1.
Проверьте наличие и надежность подключения розетки жгута к вилке
датчика. Если подключение нормальное, то отсоедините от датчика розетку жгута
проводов, снимите ее резиновый чехол и осмотрите состояние контактов розетки и
подведенных к ней проводов. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя
или замените их.
2.
Проверьте омметром цепь целостность провода цепи "45" и,
при необходимости, восстановите ее.
3.
После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды
неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода
неисправности "022". Обрыв
провода массы датчика температуры охлаждающей жидкости.
1.
Отсоедините от датчика розетку жгута проводов. Проверьте омметром
соединение жгута: от контакта "2" ("ДТЖ-") розетки датчика
до контакта "30" розетки блока управления двигателем:
o
возможен обрыв провода "30д" или выпадение контактного
гнезда "2" из розетки датчика "ДТЖ-";
o
возможен обрыв провода "30" от блока управления к общей
точке спайки проводов массы датчиков системы.
2.
При необходимости восстановите указанные цепи.
3.
После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды
неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода
неисправности "022". Перепутаны провода подключения датчика температуры охлаждающей жидкости.
1.
Отсоедините датчик и блок управления от жгута проводов. Проверьте
омметром ошибочную установку контактных гнезд в колодку розетки датчика при
условии:
o
если контакт "1" ("ДТЖ+") розетки датчика
соединен с контактом"30" розетки блока,
o
а контакт "2" ("ДТЖ-") розетки датчика
соединен с контактом "45" розетки блока.
2.
При необходимости переустановите провода в колодке датчика.
3.
После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды
неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода
неисправности "022". Замыкание
на бортсеть сигнального провода датчика температуры охлаждающей жидкости.
1.
Отсоедините защитный чехол розетки датчика.Включите зажигание и
проверьте вольтметром напряжение на контакте "2" ("ДТЖ+")
розетки датчика.
2.
Если напряжение близко к уровню "+12 В", то отсоедините
датчик и блок управления от жгута проводов. Отключите аккумулятор от бортсети и
проверьте омметром связь контакта "2" ("ДТЖ+") розетки
датчика и контактов "18", "27" и "37" розетки
блока.
3.
При необходимости устраните неисправность жгута проводов.
4.
После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды
неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода
неисправности "022". Неисправность
(обрыв) датчика температуры охлаждающей жидкости.
1.
Отсоедините от датчика розетку жгута проводов. Проверьте омметром
на вилке датчика сопротивление между контактами "1"
("ДТЖ+") и "2" ("ДТЖ-") датчика.
2.
Если сопротивление близко к бесконечности (сотни кОм), то имеет
место внутренний обрыв выходного канала датчика - датчик неисправен.
3.
Замените неисправный датчик температуры на исправный. Обратите
внимание! При установке датчика его резьбовое соединение должно быть
дополнительно уплотнено автомобильным герметиком.
4.
После замены датчика температуры включите зажигание и
проконтролируйте отсутствие кода неисправности "022". Неисправность блока управления двигателем.
1.
Выключите зажигание и массу бортсети. Отсоедините розетку жгута
проводов от тестируемого блока управления двигателем.
2.
Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки
блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При
обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить,
просушить блок при температуре не выше
3.
Подключите к системе контрольный блок управления. Проверьте
паспортные данные блока в процедуре "Паспорт".
4.
После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание,
запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности
"022".
5.
Если код "022" не регистрируется на контрольном блоке,
то замените тестируемый блок на исправный. Способы
проверки исправности цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
1.
Отсоедините датчик температуры охлаждающей жидкости от жгута
проводов. Замкните перемычкой контакты "1-2" розетки датчика.
2.
Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите
двигатель и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
o
если по-прежнему фиксируется код "022" - неисправен блок
управления или жгут проводов;
o
если фиксируется код "021" - неисправен датчик.
3.
При наличии кода "022". Подключите датчик к жгуту
проводов. Подключите вместо тестируемого блока контрольный блок. Включите
зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель. Если по-прежнему
фиксируется код "022" - неисправен жгут проводов. Код 023 - низкий уровень сигнала датчика положения
дроссельной заслонки.
·
Причина 1: Обрыв или замыкание
на массу провода электропитания датчика.
·
Причина 2: Короткое
замыкание на массу или обрыв сигнального провода датчика.
·
Причина 3:
Неисправность (дребезг контактов) датчика положения дросселя.
·
Причина 4: Неисправность
(обрыв или короткое замыкание) датчика положения дросселя.
·
Причина 5:
Неисправность блока управления двигателем.
·
Способы проверки
исправности цепи датчика датчика положения дросселя. Обрыв или
замыкание на массу провода электропитания датчика.
1.
Обрыв цепи "12" электропитания датчика. Проверьте
омметром целостность цепи "12" между контактом "1" розетки
датчика и контактом "12" розетки блока управления.
2.
КЗ цепи "12" электропитания датчика на массу. Проверьте
омметром замыкание цепи "12" от контакта "1" розетки
датчика на металлическую массу двигателя.
3.
Блок управления неисправен. Если напряжение питания датчика между
выводами "1-2 "не в диапазоне 4,8...5,2 В. - вероятно неисправен
канал "+5В" блока управления.
4.
После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды
неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода
неисправности "023". Короткое
замыкание на массу или обрыв сигнального провода датчика.
1.
Отсоедините датчик от жгута проводов.
o
КЗ на массу сигнального провода датчика. Проверьте омметром
вероятность соединения цепи "53" (контакт 3 розетки жгута датчика) на
металлическую массу двигателя.
o
Обрыв сигнального провода датчика. Проверьте омметром вероятность
обрыва цепи "53" между контактом "3" розетки жгута датчика
и контактом "53" розетки жгута блока.
2.
После устранения неисправности включите зажигание, запустите
двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "023". Неисправность (дребезг контактов) датчика положения дросселя.
1.
Если неисправность проявляется непостоянно после включения
зажигания и зависит от манипуляций дроссельной заслонкой, то вероятно имеет
место дребезг контактов датчика, то есть наблюдается частичная потеря контакта
по причине износа контактной пары датчика.
2.
Замените датчик на исправный.
3.
После устранения неисправности включите зажигание и
проконтролируйте отсутствие кода неисправности "023" при резком и плавном
нажатии и отпускании педали акселератора. Неисправность
(обрыв или короткое замыкание) датчика положения дросселя.
1.
Если неисправность проявляется постоянно после включения зажигания
и не зависит от манипуляций дроссельной заслонкой, то вероятно имеет место
внутренний обрыв или замыкание выходного канала датчика на общий вывод датчика.
2.
Замените датчик на исправный.
3.
После устранения неисправности включите зажигание и
проконтролируйте отсутствие кода неисправности "023" при резком и
плавном нажатии и отпускании педали акселератора. Неисправность блока управления двигателем.
1.
Выключите зажигание и массу бортсети. Отсоедините розетку жгута
проводов от тестируемого блока управления двигателем.
2.
Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки
блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При
обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить,
просушить блок при температуре не выше
3.
Подключите к системе контрольный блок управления. Проверьте
паспортные данные блока в процедуре "Паспорт".
4.
После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание,
запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности
"023".
5.
Если код "023" не регистрируется на контрольном блоке, то
замените тестируемый блок на исправный. Способы
проверки исправности цепи датчика датчика положения дросселя.
1.
Отсоедините датчик положения дросселя от жгута проводов. Замкните
перемычкой "20 Ом" контакты "1-3" розетки жгута.
2.
Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и проверьте
наличие текущего кода неисправности:
o
если по-прежнему фиксируется код "023" - неисправен блок
управления или жгут проводов;
o
если фиксируется код "024" - неисправен датчик.
Отключите перемычку.
3.
При наличии кода "023". Подключите датчик к жгуту
проводов. Подключите вместо тестируемого блока контрольный блок. Включите
зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель. Если по-прежнему
фиксируется код "023" - неисправен жгут проводов. Код 024 - высокий уровень сигнала датчика положения
дроссельной заслонки.
Перепутан
сигнальный провод с проводом электропитания.
1.
Отсоедините
датчик и блок управления от жгута проводов и проверьте омметром ошибочную
установку контактных гнезд в колодку розетки датчика при условии:
o
если
контакт "3" ("ДПДЗ+") розетки датчика соединен с контактом
"12" розетки блока,
o
а
контакт "1" ("ДПДЗ-5В") розетки датчика соединен с
контактом "53" розетки блока.
2.
При
необходимости переустановите провода в розетке жгута датчика.
3.
После
устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода
неисправности "024". Обрыв
провода массы датчика.
1.
Отсоедините
жгут от датчика и блока управления. Проверьте омметром целостность цепи
"30г" между контактом "2" розетки датчика и контактом
"30" розетки блока управления.
2.
После
устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и
проконтролируйте отсутствие кода неисправности "024". Замыкание
на бортсеть сигнального провода датчика.
1.
Включите
зажигание и проверьте вольтметром напряжение между контактами розетки датчика:
o
"3"
("ДПДЗ+") и "2" ("ДПДЗ-ОВ");
o
"1"
("ДПДЗ+") и "2" ("ДПДЗ-ОВ").
2.
Если
напряжение около "12 В", то отсоедините датчик и блок управления от
жгута проводов. Отключите аккумулятор от бортсети и проверьте омметром связь
контактов "1" и "3" розетки датчика и контактов
"18", "27" и "37" розетки блока.
3.
После
устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода
неисправности "024". Неправильная
установка датчика на дроссельном устройстве.
1.
При
включенном зажигании проверьте напряжение U12 между контактами датчика
"1" ("ДПДЗ-5В") и "2" ("ДПДЗ-ОВ") - оно
должно быть в пределах 4,8... 5,2 В.
2.
Если
напряжение U12 в норме, то проверьте напряжение U32 между контактами розетки
датчика "3" ("ДПДЗ+") и "2" ("ДПДЗ-ОВ")
- оно должно быть 0,25... 0,65 В при полностью закрытом дросселе.
3.
Если
напряжение U32 при закрытом дросселе > 0,70 В, а при полностью открытом
дросселе > 4,70 В, то имеет место:
o
неправильная
установка датчика на дроссельном устройстве;
o
неисправен
датчик положения дросселя - нарушена его градуировка.
4.
После
устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода
неисправности "024". Неисправность
датчика положения дросселя.
1.
Если
неисправность проявляется постояннно после включения зажигания и не зависит от
манипуляций дроссельной заслонкой, то вероятно имеет место внутреннее замыкание
выходного канала датчика на вывод электропитания датчика.
2.
После
замены датчика на исправный включите зажигание и проконтролируйте отсутствие
кода неисправности "024" при резком и плавном нажатии и отпускании
педали акселератора. Неисправность блока управления двигателем.
1.
Выключите
зажигание и массу бортсети. Отсоедините розетку жгута проводов от тестируемого
блока управления двигателем.
2.
Внимательно
осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости
отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в
соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при
температуре не выше
3.
Подключите
к системе контрольный блок управления. Проверьте паспортные данные блока в
процедуре "Паспорт".
4.
После
замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите
двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "024".
5.
Если
код "024" не регистрируется на контрольном блоке, то замените
тестируемый блок на исправный. Способы
проверки исправности цепи датчика расхода воздуха.
1.
Отсоедините
датчик положения дросселя от жгута проводов. Замкните перемычкой "20
Ом" контакты "2-3" розетки жгута.
2.
Включите
зажигание, сбросьте коды неисправности и проверьте наличие текущего кода
неисправности:
o
если
по-прежнему фиксируется код "024" - неисправен блок управления или
жгут проводов;
o
если
фиксируется код "023" - неисправен датчик.
3.
При
наличии кода "024". Подключите датчик к жгуту проводов. Подключите
вместо тестируемого блока контрольный блок. Включите зажигание, сбросьте коды
неисправности, запустите двигатель. Если по-прежнему фиксируется код
"024" - неисправен жгут проводов. Код 025 - низкий уровень напряжения в бортовой сети.
Нарушен
режим эксплуатации бортового аккумулятора.
1.
Возможно
батарея использовалась в режиме нарушенного энергобаланса, т.е. без подзарядки
от генератора.
o
Проверьте,
если плотность электpолита ниже ноpмы (1,27...1,29 г/см3 пpи темпеpатуpе
15...25 оС) - подзаpядите батаpею в соответствии с инструкцией по ее
эксплуатации.
o
Если
после подзаpядки батаpеи ее напpяжение остается менее 12 В, то она непpигодна к
эксплуатации. Замените батаpею на испpавную.
2.
Возможно
требуется профилактика батареи. Проверьте следующее:
o
чpезмеpное
загpязнение повеpхности батаpеи - очистите повеpхность батаpеи от гpязи и
электpолита чистой ветошью;
o
окислены
контактные зажимы жгута и клемм батаpеи - зачистите контакты и после установки
смажьте их смазкой ЛИТОЛ;
o
уpовень
электpолита ниже веpхней кpомки пластин - долейте в аккумулятоp
дистиллиpованную воду до ноpмального уpовня;
o
загpязнение
электpолита батаpеи постоpонними пpимесями - замените электpолит.
3.
Возможно
установлена батарея нештатного типа. Проверьте, что установленная батаpея имеет
номинальную емкость не менее 66 ач. Если емкость пpименяемой батаpеи менее 66
ач, замените батаpею на штатную. Рекомендуемый тип батареи - 6СТ66А3.
4.
После
устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода
неисправности "025". Проскальзывание ремня генератора (нет подзарядки).
|