Карбюраторы Солекс. Руководство - часть 24

 

  Главная      Автомобили - УАЗ     Карбюраторы «Солекс». Обслуживание и ремонт

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   18  19  20  21  22  23  24  25  ..

 

Карбюраторы Солекс. Руководство - часть 24

 

 

Ремонт карбюратора 

97 

 

Отверткой с лезвием шириной 4 мм 
отворачиваем винт «качества». 

 

Крючком или узким пинцетом вынимаем 
винт из канала*. 

 

Снимаем  с  иглы   резиновое  
уплотнительное кольцо. 

 

Взявшись плоскогубцами за поперечину, 
вынимаем малые диффузоры из первой и 
второй камер. 

 

Снимаем защитный колпачок с упорного 
винта рычага заслонки второй камеры. 
Отвернув винт крепления... 

 

...снимаем кронштейн сектора. 
Поддев отверткой, 

 

...снимаем сектор с рычага привода 
дроссельных заслонок.

  

 
 
* Если винт вынуть не удается, можно 
удалить часть стенки канала или сделать в 
ней вырез (см. с. 104). 

Ремонт карбюратора 

98 

ПОЛНАЯ 
РАЗБОРКА 
КОРПУСА 

ВНИМАНИЕ! 
Полную разборку корпуса 
карбюратора следует выполнять 
только в случае крайней 
необходимости (например, для 
замены деформированной 
заслонки).
 

При неисправности клапана 
экономайзера мощ-ностных режимов 
заменяем его. Он запрессован в 
отверстии корпуса. 

 

Пассатижами вынимаем его. 

ВНИМАНИЕ! 
Вынимая клапан, не 
поворачивайте его, так как при 
этом развальцовывается 
отверстие и новый клапан будет 
установлен в корпус 
негерметично.
 

Если оси заслонок поворачиваются туго, 
следует предварительно попытаться 
восстановить их подвижность капнув во 
втулки осей немного бензина, WD-40 или 
другого растворителя. 
Для снятия заслонки первой камеры... 

 

...ключом «на 11» отворачиваем гайку. 

 

Снимаем   кулачок   привода   
ускорительного насоса... 

 

...и специальную шайбу. 
Поставив упор под ось заслонки... 

 

...крестообразной отверткой 
отворачиваем два винта крепления 
заслонки первой камеры. 
Если отвернуть винты не удается, 

Ремонт карбюратора 

99 

 

...надфилем спиливаем их расклепанные 
концы, после чего выворачиваем винты. 

 

Вынимаем заслонку первой камеры. 

 

Вынимаем ось заслонки. 

 

Снимаем с оси пружину... 

 

...и пластмассовую втулку. 

 

Аналогично отворачиваем два винта 
крепления заслонки второй камеры... 

 

...и вынимаем заслонку второй камеры. 

 

Отверткой поддеваем… 

 

.и снимаем стопорную шайбу оси. 

 

Ремонт карбюратора 

100 

Вынимаем ось дроссельной заслонки 
второй камеры. 
Для правки корпуса карбюратора в 
тисках выпрессовываем трубку канала 
холостого хода. 

 

Вставляем в трубку хвостовик сверла 
диаметром 2 мм. 
Оборачиваем трубку мелкой абразивной 
шкуркой. 

 

Пассатижами вынимаем трубку из 
корпуса карбюратора. 

Устранение 
неисправностей 

Жиклеры, эмульсионные трубки, корпус 
и крышку карбюратора промываем 
ацетоном или растворителем для 
нитрокрасок. 

 

Отверстия жиклеров прочищааем 
деревянной зубочисткой, смоченной 
ацетоном. 

 

Продувать каналы следует воздухом под 
давлением 6-8 бар. 
Если карбюратор загрязнен очень сильно, 
необходимо погрузить его корпус и 
крышку в растворитель на длительное 
время (не меньше чем на сутки), чтобы 
растворились отложения смол в каналах. 

ВНИМАНИЕ! 
Резиновые кольца и 
пластмассовые детали 
промываем только в чистом 
бензине или керосине.
 

Калиброванные отверстия допускается 
прочищать медной проволокой. 

 

Продуваем сетчатый фильтр... 

 

...и внутреннюю полость пробки фильтра. 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   18  19  20  21  22  23  24  25  ..