Карбюраторы Солекс. Руководство - часть 21

 

  Главная      Автомобили - УАЗ     Карбюраторы «Солекс». Обслуживание и ремонт

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  ..

 

Карбюраторы Солекс. Руководство - часть 21

 

 

Ремонт системы экономайзера принудительного холостого хода 

85 

Если неисправен блок управления, то, 
для того чтобы не портить клапан, 
подаем на его вывод напряжение 
напрямую, от вывода «плюс» 
аккумуляторной батареи. 
Для надежного соединения следует 
использовать провод со штекерным 
наконечником на конце или жилу 
провода нужно провести через отверстие 
в выводе клапана и завязать узлом. 
 

ВНИМАНИЕ!

 

Такое подключение 
электромагнитного клапана 
допустимо только в качестве 
кратковременной меры, например 
для того чтобы доехать до места 
ремонта или стоянки, т.к. цепь 
питания будет не защищена от 
короткого замыкания плавким 
предохранителем. После 
выключения зажигания 
электромагнитный клапан, 
соединенный проводом с 
аккумуляторной батареей 
напрямую, остается под 
напряжением. Чтобы не 
разрядить батарею во время 
стоянки, отсоедините провод от 
ее вывода.

 

 
Если нет возможности заменить 
неисправный блок управления в 
кратчайший срок, то можно подключить 
клапан проводом к выводу «+Б» катушки 
зажигания и использовать это соединение 
до устранения неисправности. В этом 
случае питание на клапан будет 
подаваться только при включении 
зажигания. 
Блок управления установлен на панели в 
моторном отсеке. Для замены блока 
управления при выключенном 
зажигании... 

 

...отсоединяем колодку проводов* 

Отворачиваем гайки (или саморезы) 

крепления, устанавливаем новый блок 

управления на место и подсоединяем 

колодку. 

В случае неисправности контакта винта 
«количества» (из-за коррозии, 

повреждения и т. п.) пинцетом снимаем 

наконечник провода с винта, 

 

...выворачиваем и заменяем винт новым 
(см. с. 93). 

Подсоединяем наконечник провода к 

наконечнику винта и регулируем 

холостой ход. Чтобы заменить 

поврежденный провод винта 
«количества», снимаем рычаг управления 

воздушной заслонкой. Затем... 

 

...отворачиваем винт крепления провода. 

Работу рекомендуется выполнять на 

снятом карбюраторе или со снятой 

крышкой карбюратора, чтобы исключить 

вероятность потери шарика фиксатора 

рычага управления воздушной заслонкой 
(см. с. 92). 

* Показано на автомобиле ВАЗ-21213 «Нива». 
 

Ремонт карбюратора 

86 

РЕМОНТ КАРБЮРАТОРА 

Нарушения в работе карбюратора чаще всего связаны с засорением его каналов, 
жиклеров, а также с уменьшением их проходных сечений из-за отложения в них 
смол. Работоспособность карбюратора восстанавливаем путем его частичной 
разборки, очистки жиклеров, каналов и других внутренних полостей растворителем 
с последующей продувкой сжатым воздухом. Неисправные элементы и 
поврежденные диафрагмы заменяем.
 

Снятие 
карбюратора 

Чтобы не обжечь руки, карбюратор 
следует снимать только после остывания 
двигателя. Снимаем корпус воздушного 
фильтра (см. с. 61). 

 

Разъединяем колодку провода винта 
«количества».
 

 

Снимаем наконечник провода с вывода 
электромагнитного клапана. 

 

Снимаем возвратную пружину. 

 

Поддев отверткой. 

 

...снимаем стопорную пружину* 
Поворачиваем рычаг привода 
дроссельных заслонок, ослабляя 
натяжение троса, и... 

 

...вынимаем бобышку троса из отверстия 
сектора.  
 

* Устанавливалось на части автомобилей. 

 

Ремонт карбюратора 

87 

 

Двумя ключами «на 8» ослабляем 
затяжку болта крепления тяги привода к 
рычагу управления воздушной заслонкой. 

 

Ключом «на  8» отворачиваем болт 
крепления оболочки тяги. 

 

Отсоединяем тягу привода воздушной 
заслонки от карбюратора. 

 

Отверткой ослабляем хомут 
топливовозвратного шланга и сдвигаем 
хомут. 

 

Снимаем шланг со штуцера. 

 

Ослабляем хомут топливоподводящего 
шланга. 

 

Снимаем шланг со штуцера. 

 

Снимаем  шланг  распределителя  
зажигания  со штуцера карбюратора. 

Ремонт карбюратора 

88 

 

Отверткой отворачиваем винт крепления 
блока подогрева к карбюратору. 

 

Отводим в сторону блок подогрева 
вместе со шлангами. 

 

Ослабив затяжку хомута, снимаем шланг 
системы вентиляции картера со штуцера 
карбюратора. 

 

Ключом «на 13» отворачиваем четыре 
гайки крепления карбюратора к 
впускному трубопроводу. 

 

Снимаем   карбюратор со шпилек 
впускного трубопровода. 

 

Снимаем со шпилек армированную 
прокладку, 

 

...теплоизолирующую проставку.. 

 

...и паронитовую прокладку. 
Устанавливаем карбюратор в обратной 
последовательности, заменив прокладки 
новыми, после чего регулируем привод 
воздушной и дроссельных заслонок (см. 
с. 64). Момент затяжки гаек крепления 
карбюратора   1-1,5 кгс-м. 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  ..