Карбюраторы Солекс. Руководство - часть 19

 

  Главная      Автомобили - УАЗ     Карбюраторы «Солекс». Обслуживание и ремонт

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

Карбюраторы Солекс. Руководство - часть 19

 

 

Устранение неисправностей карбюратора на двигателе 

77 

 

Снимаем верхнюю тарельчатую шайбу, 

 

.диафрагму.. 

 

...и при необходимости нижнюю 
тарельчатую шайбу. 
Устанавливаем новую диафрагму в 
обратной последовательности. 
Перед заворачиванием гайки покрываем 
резьбу штока анаэробным герметиком, 
нитролаком или краской. При 
затягивании гайки нельзя допустить, 
чтобы диафрагма повернулась на штоке. 
В этом случае отворачиваем гайку, 
устанавливаем диафрагму в правильное 
положение, после чего снова затягиваем 
гайку. 
Перед установкой экрана убеждаемся в 
свободном перемещении штока. 

Замена 
автоматического 

пускового 
устройства 

Снимаем жидкостную камеру и экран 
биметаллической пружины (см. «Замена 
диафрагмы автоматического пускового 
устройства», с. 75) 

 

Снимаем стопорную шайбу с оси тяги 
пускового устройства.
 
Повернув сектор привода дроссельных 
заслонок, отгибаем тягу вверх, 
отсоединяя ее от рычага. При этом можно 
повредить тягу или  винт ее крепления.  
Поэтому, если тяга со штифта не 
снимается, 

 

...отверткой отворачиваем винт 
крепления крон штейна пружины на 
секторе.
 

 

Снимаем кронштейн. 
Поддев отверткой, 

Устранение неисправностей карбюратора на двигателе 

78 

 

...снимаем сектор. 

 

Выводим конец пружины из 
зацепления с выступом корпуса 
карбюратора.
 

 

Отверткой  отворачиваем  винт-ось  
крепления тяги.
 

 

Вынимаем ось. 

 

Снимаем тягу. 

 

Снимаем стопорную шайбу тяги 
привода воздушной заслонки.
 
Отсоединяем тягу от рычага воздушной 
заслонки. Если тягу отсоединить не 
удается, оставляем ее на штифте рычага 
воздушной заслонки. 

 

Крестообразной  отверткой  
отворачиваем три винта крепления 
пускового устройства.
 

 

Снимаем пусковое устройство, 
одновременно отсоединяя тягу от 
рычага воздушной заслонки.
 

Устранение неисправностей карбюратора на двигателе 

79 

Обратите внимание на запрессованные в 
корпус латунные центрирующие втулки, 
жиклер подвода разрежения в камеру 
диафрагмы и картонную прокладку. При 
необходимости... 

 

...поврежденную прокладку заменяем. 
При установке пускового устройства 
сначала надеваем тягу на ось рычага 
воздушной заслонки, после чего 
устанавливаем пусковое устройство, 
стараясь не повредить центрирующие 
втулки. Обратите внимание, что тяга 
приоткрывания дроссельной заслонки 
устанавливается изгибом вниз, в сторону 
рычага привода дроссельных заслонок. 

Замена шпилек 
крепления корпуса 
воздушного 
фильтра 

Снимаем корпус воздушного фильтра, 
закрываем ветошью или специальной 
крышкой смесительные камеры 
карбюратора. При повреждении резьбы 
верхней части шпильки... 

 

...пассатижами выворачиваем 
шпильку из крышки.
 
На  новую  шпильку наворачиваем две  
гайки  с резьбой М5. 

 

Чтобы гайки не проворачивались на 
шпильке, двумя ключами аккуратно 
законтриваем их, стараясь не сорвать 
резьбу. 
Обезжирив, наносим на короткую часть 
резьбы шпильки и в отверстие крышки 
анаэробный гер-метик, нитролак или 
нитрокраску и заворачиваем шпильку в 
крышку, 

 

...вращая ее ключом за верхнюю гайку. 
В случае повреждения резьбы в крышке 
карбюратора, можно навернуть на 
шпильку гайку с резьбой М5. Для этого, 

 

...завернув шпильку в крышку немного 
глубже, наворачиваем на нее гайку. 
Этот вариант можно рассматривать в 
качестве временной меры, когда 
полноценный ремонт невозможен. Кроме 
того, для шпильки, расположенной над 
пусковым устройством, такой способ 
неприменим из-за глухого отверстия, а 
для шпилек над топливоподводящим 
штуцером и пробкой сетчатого фильтра 
требуются гайки малой высоты. 
Стандартную гайку можно сделать 

Устранение неисправностей карбюратора на двигателе 

80 

тоньше, сточив ее до нужного размера 
напильником или наждачным кругом. 
При первой же возможности заменяем 
шпильку ремонтной, большего диаметра. 
Для этого... 

 

...метчиком Мб нарезаем резьбу в 
отверстии. 
На ремонтную шпильку наворачиваем 
две гайки с резьбой М5 и двумя ключами 
законтриваем их, стараясь не сорвать 
резьбу. 

 

Заворачиваем шпильку в крышку до 
упора, вращая ее ключом за верхнюю 
гайку. 
 

ВНИМАНИЕ! 
Резьбу желательно нарезать 
метчиком первого номера, тогда 
шпилька будет завернута плотно 
и не будет самоотворачиваться.
 

 

Если в отверстии нарезана резьба 
полного профиля, то перед 
заворачиванием шпильки наносим на ее 
резьбу и резьбу отверстия анаэробный 
герметик, нитролак или нитрокраску.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  ..