Карбюраторы Солекс. Руководство - часть 17

 

  Главная      Автомобили - УАЗ     Карбюраторы «Солекс». Обслуживание и ремонт

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..

 

Карбюраторы Солекс. Руководство - часть 17

 

 

О Б С Л У Ж И В А Н И Е   К А Р Б Ю Р А Т О Р А  

- 69 -

 

Вынимаем пробку с сетчатым фильтром 
и уплотнительным кольцом.
 

 

Вынимаем фильтр из пробки. 
Промываем снятые детали в ацетоне и 
обдуваем сжатым воздухом... 

 

...фильтр... 

 

...и пробку. 
Устанавливаем фильтр на место и 
заворачиваем пробку. 
На модификациях карбюраторов без 
пробки вынимаем фильтр, отвернув 
ключом «на 13» топливоподводящий 
штуцер. 

Устранение неисправностей карбюратора на двигателе 

70 

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

 

КАРБЮРАТОРА НА ДВИГАТЕЛЕ

 

Некоторые неисправности карбюратора можно устранить, не снимая его с двигателя. 
Однако при этом требуется соблюдение чистоты, что трудно обеспечить в моторном 
отсеке автомобиля. К тому же, большинство деталей небольшие по размеру, их легко 
уронить и потерять. Поэтому рекомендуем для ремонта карбюратора снять его с 
автомобиля. 
В процессе ремонта карбюратора на двигателе следует исключить возможность попадания 
во внутренние полости карбюратора грязи и посторонних предметов. Грязный карбюратор 
необходимо предварительно вымыть снаружи (см. с. 63). 

Регулировка 
уровня топлива

 

Снимаем корпус воздушного фильтра 
(см. с. 61). 
На карбюраторе с ручным управлением 
воздушной заслонкой... 

 

...двумя ключами «на 8» ослабляем 
крепление тяги привода к рычагу 
управления воздушной заслонкой.
 

 

Отверткой отворачиваем винт и... 

 

...снимаем кронштейн крепления 
оболочки тяги вместе с тягой привода. 
Ослабив хомуты, 

 

...снимаем со штуцеров карбюратора 
топливоподводящий и 
топливоотводящий шланги. 

 

ВНИМАНИЕ! 
В шлангах может находиться 
небольшое количество топлива.
 

 

Устранение неисправностей карбюратора на двигателе 

71 

 

Снимаем наконечник провода с вывода 
электромагнитного клапана ЭПХХ. 

 

Отверткой отворачиваем пять винтов 
крепления крышки карбюратора. 

 

Аккуратно, не повредив поплавки и 
прокладку, снимаем крышку. 
Чтобы не потерять винты крепления, 

 

...крышку переворачиваем поплавками 
вверх над столом или крышкой корпуса 
воздушного фильтра. 

Для снятия крышки карбюратора с 
автоматическим пусковым устройством 
отворачиваем три винта крепления 
корпуса нагревателя пускового 
устройства (см. с. 73) и снимаем 
нагреватель, не отсоединяя от него 
шланги системы охлаждения. 
В момент отсоединения нагревателя от 
корпуса контролируем, чтобы поводок 
биметаллической пружины вышел из 
зацепления с рычагом привода пускового 
устройства на карбюраторе, не повредив 
и не деформировав пружину. 
Отсоединяем от пускового устройства 
тягу привода дроссельных заслонок (см. 
«Замена автоматического пускового 
устройства», с. 77). 
 

ВНИМАНИЕ! 
Недопустимо класть крышку 
поплавками вниз во избежание 
повреждения кронштейна 
поплавков.
 

 

Перед регулировкой уровня топлива 
следует проверить взаимное положение 
поплавков, а также их положение 
относительно стенок поплавковой 
камеры. 

 

Положение поплавков удобно 
проверить по отпечатку привалочной 
плоскости корпуса карбюратора на 
прокладке крышки. 
Поплавки должны располагаться по 
центрам отпечатков, а боковые 
поверхности поплавков должны быть 
параллельны стенкам поплавковой 
камеры. Положение поплавков изменяем 
подгибанием их держателей. 
Если прокладка повреждена, то 
отпечатки на новой можно получить, 

Устранение неисправностей карбюратора на двигателе 

72 

окрасив тонким слоем отработанного 
масла, маркером или фломастером 
привалочную плоскость поплавковой 
камеры и прижав крышку винтами к 
корпусу карбюратора. 
Удерживая крышку горизонтально 
поплавками вверх, проверяем, чтобы 
опорная поверхность язычка кронштейна 
поплавков была перпендикулярна оси 
игольчатого клапана. При необходимости 
плоскогубцами или отверткой подгибаем 
язычок. 
Если опорная поверхность язычка 
деформирована или имеет заусенцы, 
например после неаккуратного ремонта, 
следует снять поплавки (см. с. 94). 
Выровнять поверхность можно с 
помощью плоскогубцев и надфиля. При 
сильном повреждении язычка заменяем 
поплавки с кронштейном. 
Для регулировки уровня топлива 
переворачиваем крышку поплавками 
вверх и устанавливаем ее на 
горизонтальную поверхность. 
Демпферный шарик при этом должен 
быть утоплен в иглу клапана под весом 
поплавков. 

 

Хвостовиком сверла или отрезком 
проволоки диаметром 1 мм проверяем 
зазор между выступом каждого 
поплавка и прокладкой крышки.
 
Зазоры должны быть одинаковы и равны 
1 ±0,25 мм. Величину зазора регулируем 
подгибанием держателей поплавков. 
Более точно положение поплавков можно 
отрегулировать с помощью 
штангенциркуля-глубиномера. Для 
этого... 

 

...отмеряем от наружной кромки 
прокладки со стороны рычага 
управления воздушной заслонкой 5,7 мм 
и острозаточенным карандашом 
делаем метку.
 
Выставляем на шкале штангенциркуля 
70,6 мм. Установив одну губку 
штангенциркуля на метку, 

 

...проверяем положение поплавков. 
Между губками и боковыми 
поверхностями поплавков должен 
быть зазор не более 1 мм.
 
Чтобы отрегулировать уровень топлива с 
помощью штангенциркуля, выставляем 
на его шкале 34 мм. 

 

Линейкой глубиномера проверяем 
расстояние от прокладки крышки до 
верхней кромки каждого поплавка.
 
Подгибая держатель, добиваемся, чтобы 
кромки поплавков находились на уровне 
торца штангенциркуля. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..