Двигатель ЗМЗ 40905.10. Руководство - часть 2

 

  Главная      Автомобили - Уаз     Двигатель ЗМЗ–40905.10 - руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Двигатель ЗМЗ 40905.10. Руководство - часть 2

 

 

  

 

 

Рисунок 4. Вид спереди: 

1 – шкив-демпфер коленчатого вала; 2 – датчик синхронизации; 3 – автоматический механизм 
натяжения; 4 – шкив генератора; 5 – впускная труба; 6 – ресивер; 7 –дроссель с электроприво-
дом;  8  –  трубки  системы  вентиляции  картера;  9  –  крышка  маслоналивной  горловины;  
10 – крышка клапанов; 11 – ступица шкива вентилятора; 12 – отверстие под штуцер отвода воз-
духа в расширительный бачок; 13 – шкив водяного насоса; 14 - датчик температуры охлаждаю-
щей  жидкости  системы  управления;  15  –  кронштейн  установки  насоса  гидроусилителя  руля;  
16 – ремень привода агрегатов; 17 – точка крепления провода «–» от кузова автомобиля 

  

 

 

Рисунок 5. Вид справа: 

1–  патрубок  подвода  охлаждающей  жидкости  из  радиатора  к  водяному  насосу;  2  –  соедини-
тельные шланги; 3  – корпус термостата;  4  – датчик температуры охлаждающей жидкости си-
стемы  управления;  5  –  патрубок  отвода  охлаждающей  жидкости  из  термостата  в  радиатор;  
6  –  датчик  сигнализатора  аварийного  давления  масла;  7  –  датчик  указателя  давления  масла;  
8  –  разъем датчика положения коленчатого вала; 9  –  датчик  абсолютного давления и темпера-
туры;  10  –  катушки  зажигания;  11  –  указатель  уровня  масла;  12  –  датчик  фазы;  13  –  задний 
кронштейн подъема двигателя; 14 – экран выпускного коллектора; 15 – выпускной коллектор; 
16  –  маховик;  17  –  сцепление;  18  –  масляный  картер;  19  –  усилитель  картера  сцепления;  
20 – пробка слива масла 

  

 

10 

 

Рисунок 6. Вид слева: 

1 – патрубок отвода охлаждающей жидкости в отопитель; 2 – трубка забора охлаждающей жид-
кости из отопителя; 3 – датчик детонации; 4 – штуцер топливопровода; 5 – топливная рампа с 
форсунками; 6 – шпилька крепления провода «–» КМСУД; 7 – крышка верхнего гидронатяжи-
теля; 8 – передний кронштейн подъема двигателя; 9 – штуцер отвода масла в масляный радиа-
тор;  10  –  термоклапан;  11  –  крышка  нижнего  гидронатяжителя;  12  –  масляный  фильтр;  
13 – крышка привода масляного насоса; 14 – место подсоединения штуцера слива масла из ра-
диатора; 15 – стартер; 16 – установочный штифт коробки передач 

  

 

11 

 

Рисунок 7. Вид спереди двигателя с насосом ГУР: 

1  –  автоматический  механизм  натяжения;  2  –  ремень  привода  генератора  и  водяного  насоса;  
3  –  шкив  генератора; 4  –  шкив вентилятора; 5  –  шкив водяного насоса; 6  –  шкив насоса ГУР;     
7 – ремень привода вентилятора и насоса ГУР; 8 – шкив-демпфер коленчатого вала 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..