Двигатель ЗМЗ 40525.10. Руководство - часть 35

 

  Главная      Автомобили - Уаз     Двигатель ЗМЗ–40525.10 - руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту 2015 год (издание 3)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  ..

 

Двигатель ЗМЗ 40525.10. Руководство - часть 35

 

 

  

 

140 

При наличии мелких забоин, заусенцев и ржавчины на шлицах ступицы ве-

домого диска произвести зачистку данных поверхностей. 

Для контроля торцового биения поверхностей фрикционных накладок, диск 

установить на шлицевой вал на переходной посадке для исключения влияния за-
зоров в шлицах. Затем вал установить в центрах приспособления (рис.88) и заме-
рить биение у края диска. Величина торцового биения не должна превышать 1,2 
мм. 

 

Рис.88. Проверка биения рабочей поверхности ведомого диска 

Для  контроля  неплоскостности  (тарельчатости)  диск  положить  на  новый 

маховик и щупом замерить зазор между накладками и маховиком. Контроль про-
изводить с обеих сторон диска. Наиболее полно оценить неплоскостность позво-
ляет замер горячего диска, непосредственно после снятия с автомобиля. 

Если  сумма  отклонений  торцового  биения  и  неплоскостности  превышает 

величину 1,25 мм, то диск подлежит замене. 

Величина статического дисбаланса дисков не должна превышать 30 г·см. 
Нажимной  диск.  При  отсутствии на нажимном диске  видимых поврежде-

ний: надиров, кольцевых канавок, прижогов и выработки более 0,3 мм на рабочей 
поверхности нажимного диска, износов концов лепестков диафрагменной пружи-
ны  более  0,3  мм,  наличия  деформации  соединительных  пластин,  зазоров  между 
ними и т. д. необходимо проверить расположение концов лепестков диафрагмен-
ной пружины, чистоту выключения диска и усилие выключения диска. 

Для этого закрепить нажимной диск на рабочей поверхности нового махо-

вика (поверхность должна быть ровной и неизношенной), поместив между ними 
три равномерно расположенные шайбы 2 (рис.89) толщиной 8 мм Диск закрепить 
к маховику шестью болтами, затягивая болты равномерно в несколько этапов до 
момента затяжки 19,6...24,5 Н·м (2,0…2,5 кгс·м), что необходимо для исключения 
коробления кожуха и, вследствие этого, повышенного биения лепестков диафраг-
менной пружины. Размер Б от торца маховика до концов лепестков должен быть  
43,5...47,5 мм. Биение концов лепестков (отклонение от положения в одной плос-
кости) на диаметре 60 мм не должно превышать 0,8 мм. При необходимости подо-
гнуть лепестки диафрагменной пружины. 

Нажимая на концы лепестков, переместить их на величину 8,5±0,1 мм. При 

этом отход нажимного диска должен быть не менее 1,4 мм, а максимальное уси-
лие нажатия на концы рычагов должно быть не более 2200 Н. 

  

 

141 

Величина статического дисбаланса нажимных дисков не должна превышать 

50 г·см. 

 

Рис.89. Регулировка концов лепестков и проверка  

нажимного диска сцепления: 

1 – нажимной диск; 2 – шайба; 3 – маховик 

 
 

  

 

142 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 

Электрическая схема соединений элементов  

системы управления двигателя 

 

Ри

с.

90

С

хема 

по

дкл

ю

чен

ия БУ М

И

К

А

С

 11

 Е

Т

 

  

 

143 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 

Коды неисправностей системы управления двигателем  

с блоком управления МИКАС 11ЕТ 

Сканер-тестер  АСКАН-10  позволяет  считывать  коды  неисправностей,  за-

фиксированные блоком управления. Блок управления МИКАС-11ЕТ  определяет 
и регистрирует неисправности по входным и выходным каналам, по внутренним 
вычислительным функциям, а также элементов снижения токсичности. Перечень 
кодов неисправностей приведен в таблице.  

Коды неисправностей системы управления двигателем МИКАС-11ЕТ 

Код 

Неисправность 

Р0101 

Датчик массового расхода воздуха. Выход сигнала из допустимого диа-
пазона 

Р0102  Датчик массового расхода воздуха. Низкий уровень сигнала 
Р0103  Датчик массового расхода воздуха. Высокий уровень сигнала 

Р0107 

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Низкий уровень  
сигнала 

Р0108 

Датчик  абсолютного  давления  во  впускном  коллекторе.  Высокий  уро-
вень сигнала 

Р0112  Датчик температуры воздуха на впуске. Низкий уровень сигнала 
Р0113  Датчик температуры воздуха на впуске. Высокий уровень сигнала 

Р0116 

Датчик  температуры  охлаждающей  жидкости.  Выход  сигнала  из  допу-
стимого  диапазона  

Р0117  Датчик температуры охлаждающей жидкости. Низкий уровень сигнала 
Р0118  Датчик температуры охлаждающей жидкости. Высокий уровень сигнала 

Р0122 

Первый датчик положения электропривода дроссельной заслонки. Низ-
кий уровень сигнала 

Р0123 

Первый  датчик  положения  электропривода  дроссельной  заслонки.  Вы-
сокий уровень сигнала 

P0130  Лямбда-зонд до нейтрализатора. Высокое сопротивление лямбда-зонда 
Р0131  Лямбда-зонд до нейтрализатора. Низкий уровень сигнала 
Р0132  Лямбда-зонд до нейтрализатора. Высокий уровень сигнала 

Р0133 

Лямбда-зонд  до  нейтрализатора.  Медленный  отклик  на  изменение  со-
става смеси 

Р0134  Лямбда-зонд до нейтрализатора. Отсутствие активности. 

Р0135 

Нагреватель  лямбда-зонда  до  нейтрализатора.  Неисправности:  обрыв, 
замыкание на массу или бортовую сеть 

P0136 

Лямбда-зонд  после  нейтрализатора.  Высокое  сопротивление  лямбда-
зонда 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  ..