Двигатель ЗМЗ 409.10. Руководство - часть 7

 

  Главная      Учебники - Уаз     Двигатель ЗМЗ – 409.10 - руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту 2003 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8   ..

 

Двигатель ЗМЗ 409.10. Руководство - часть 7

 

 

  

25

код 

Описание диагностируемых неисправностей 

41 

Неисправность в цепи первого датчика детонации 

51 

Неисправность 1 блока управления (БУ) 

52 

Неисправность 2 БУ 

53 

Неисправность датчика синхронизации 

54 

Неисправность датчика фазы 

61 

Неисправность 3 БУ 

62 

Неисправность оперативной памяти БУ 

63 

Неисправность постоянной памяти БУ 

64 

Неисправность при чтении энергонезависимой памяти БУ 

65 

Неисправность при записи в энергонезависимую память БУ 

66 

Неисправность при чтении кода идентификации БУ 

73 

Сигнал  богатой  смеси  первого LAМDА – зонда  при  предельном 
уменьшении топливоподачи 

74 

Сигнал  бедной  смеси  первого LAМDА – зонда  при  предельном 
увеличении топливоподачи 

91 

Короткое замыкание нагрузки в цепи зажигания 1 

92 

Короткое замыкание нагрузки в цепи зажигания 2 

93 

Короткое замыкание нагрузки в цепи зажигания 3 

94 

Короткое замыкание нагрузки в цепи зажигания 4 

131 

Короткое замыкание нагрузки в цепи форсунки 1 

132 

Обрыв нагрузки в цепи форсунки 1 

133 

Короткое замыкание на массу в цепи форсунки 1 

134 

Короткое замыкание нагрузки в цепи форсунки 2 

135 

Обрыв нагрузки в цепи форсунки 2 

136 

Короткое замыкание на массу в цепи форсунки 2 

137 

Короткое замыкание нагрузки в цепи форсунки 3 

138 

Обрыв нагрузки в цепи форсунки 3 

  

26

код 

Описание диагностируемых неисправностей 

139 

Короткое замыкание на массу в цепи форсунки 3 

141 

Короткое замыкание нагрузки в цепи форсунки 4 

142 

Обрыв нагрузки в цепи форсунки 4 

143 

Короткое замыкание на массу в цепи форсунки 4 

161 

Короткое замыкание нагрузки в цепи обмотки 1 РДВ 

162 

Обрыв нагрузки в цепи обмотки 1 РДВ 

163 

Короткое замыкание на массу нагрузки в цепи обмотки 1 РДВ 

164 

Короткое замыкание нагрузки в цепи обмотки 2 РДВ 

165 

Обрыв нагрузки в цепи обмотки 2 РДВ 

166 

Короткое замыкание на массу нагрузки в цепи обмотки 2 РДВ 

167 

Короткое замыкание нагрузки в цепи реле бензонасоса 

168 

Обрыв в цепи реле бензонасоса 

169 

Короткое замыкание на массу в цепи реле бензонасоса 

174 

Короткое замыкание нагрузки в цепи клапана адсорбера 

175 

Обрыв нагрузки в цепи клапана адсорбера 

176 

Короткое замыкание на массу в цепи клапана адсорбера 

177 

Короткое замыкание нагрузки в цепи главного реле 

178 

Обрыв нагрузки в цепи главного реле 

179 

Короткое замыкание на массу в цепи главного реле 

181 

Короткое замыкание нагрузки в цепи лампы неисправности 

182 

Обрыв нагрузки в цепи лампы неисправности 

183 

Короткое замыкание на массу лампы неисправности 

184 

Короткое замыкание нагрузки в цепи тахометра 

185 

Обрыв нагрузки в цепи тахометра 

186 

Короткое замыкание на массу в цепи тахометра 

191 

Короткое замыкание нагрузки в цепи реле кондиционера 

192 

Обрыв нагрузки в цепи реле кондиционера 

  

27

код 

Описание диагностируемых неисправностей 

193 

Короткое замыкание на массу в цепи реле кондиционера 

194 

Короткое  замыкание  нагрузки  в  цепи  реле  электромагнитной  муф-
ты 

195 

Обрыв нагрузки в цепи реле электромагнитной муфты 

196 

Короткое  замыкание  на  массу  в  цепи  реле  электромагнитной  муф-
ты 

231 

Обрыв нагрузки в цепи зажигания 1 

232 

Обрыв нагрузки в цепи зажигания 2 

233 

Обрыв нагрузки в цепи зажигания 3 

234 

Обрыв нагрузки в цепи зажигания 4 

241 

Короткое замыкание на массу в цепи зажигания 1 

242 

Короткое замыкание на массу в цепи зажигания 2 

243 

Короткое замыкание на массу в цепи зажигания 3 

244 

Короткое замыкание на массу в цепи зажигания 4 

Перечень неисправностей при которых  обеспечивается возможность  

движения автомобиля на резервных режимах 

- неисправен датчик массового расхода воздуха; 
- неисправен датчик положения дроссельной заслонки; 
- неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости; 
- неисправен датчик температуры воздуха; 
- неисправен датчик скорости движения автомобиля; 
- неисправен датчик наличия кислорода в отработавших газах; 
- неисправны датчики массового расхода воздуха и положения дроссельной 
заслонки; 
- неисправны датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры 

воздуха; 

- неисправна цепь измерения напряжения бортовой сети автомобиля в блоке 

управления; 

- неисправен датчик фазы. 

Работа  на  резервных  режимах  обеспечивает  возможность  движения 

автомобиля  однако  не  обеспечивает  характеристики  двигателя,  заложенные  при 
разработке. При появлении указанных неисправностей не допускается длительная 
эксплуатация автомобиля на резервных режимах. 

  

28

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 

Для  обеспечения  надлежащего  технического  состояния,  постоянной 

готовности  двигателя  к  работе  и  поддержания  его  высоких  эксплуатационных 
качеств  необходимо  применять  топливо,  масло  и  охлаждающую  жидкость, 
рекомендуемые  настоящим  руководством,  и  своевременно  выполнять  работы  по 
техническому обслуживанию. 

Виды технического обслуживания 

– ежедневное техническое обслуживание (ЕО); 
– первое техническое обслуживание (ТО-1); 
– второе техническое обслуживание (ТО-2); 
– сезонное техническое обслуживание (СО). 
 
Периодичность 

первого 

и 

второго 

технических 

обслуживаний 

устанавливается в зависимости от категории условий эксплуатации автомобиля: 

 

Периодичность технического обслуживания, км

Категория условий эксплуатации

ТО - 1 

ТО - 2 

10000 

20000 

II 

9000 

18000 

III 

8000 

16000 

IV 

7000 

14000 

 
Отклонение  от  километража,  определяющего  периодичность  технических 

обслуживании, допускается в пределах ± 500 км. 

Сезонное  техническое  обслуживание  выполняется  один  раз  в  год  осенью, 

совместно  с  проведением  очередных  работ  по  ТО-1  или  ТО-2.  Расчетная 
периодичность СО - 40000 км пробега автомобиля. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8   ..