Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 CRS. Руководство - часть 98

 

  Главная      Автомобили - УАЗ     ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ ЗМЗ-51432 CRS для автомобилей УАЗ экологического класса 4

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98 

 

 

Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 CRS. Руководство - часть 98

 

 

 

 
 

390 

«провал» плоскости наблюдается в средней части головки блока между цилиндрами. 
У блоков же, помимо «провалов», наблюдаются и «выступы», например, в зоне от-
верстий  под  головочные  болты.  Но  в  любом  случае  отклонения  от  плоскости  не 
должны превышать 0,05–0,07 мм, иначе прокладка прогорит. 

Понятно, что деформированную плоскость, очевидно, надо обработать, т.е. вы-

ровнять. В одних мастерских головки фрезеруют, в других шлифуют, а в третьих — 
притирают на плите с абразивной пастой. А какой способ лучше? Давайте разберем-
ся  вместе.  Если  поверхность 
слишком  грубая,  то  не  ис-
ключено  просачивание  рабо-
чих  жидкостей  и  газов. 
Напротив,  если  поверхность 
чрезмерно  гладкая,  то  воз-
можно  скольжение  проклад-
ки  между  уплотняемыми  де-
талями и в конечном счете потеря герметичности. Поэтому  при  обработке  поверх-
ностей головки и блока не все средства хороши. Желательно обеспечить определен-
ную  оптимальную  шероховатость,  которая  в  основном  зависит  от  материалов 
уплотняемых  деталей  (см.  табл.  2).  Конечно,  это  общие  рекомендации.  Но  ими 
вполне можно пользоваться, когда другие данные, например, от производителя дви-
гателя, отсутствуют. 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98