Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 CRS. Руководство - часть 32

 

  Главная      Автомобили - УАЗ     ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ ЗМЗ-51432 CRS для автомобилей УАЗ экологического класса 4

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33 ..

 

 

Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 CRS. Руководство - часть 32

 

 

 

 
 

126 

6.3.2 Патрубок с дроссельной заслонкой с электроприводом (7.04505.000) 

 

На фланце впускной трубы двигателя установлен патрубок с дроссельной за-

слонкой, которая приводится от электродвигателя (рис.94, 95). Этот патрубок уста-
новлен  перед  каналом  ввода  рециркулируемых  ОГ  в  систему  впуска  двигателя.  В 
обесточенном состоянии заслонка находится в открытом положении. 

 

 

             

 

Рис.94. Внешний вид воздухоподающего патрубка с дроссельной заслонкой 

 

Назначение 
Увеличение  перепада  давлений  между  выпускным  коллектором  и  впускной 

трубой для увеличения массы рециркулируемых ОГ. 

Последствия неисправности  
При  неисправности  рециркуляция  ОГ  не  производится.  На  панели  приборов 

загорается индикатор 

.

 

 

 
 

127 

 

Рис.95. Место установки патрубка с дроссельной заслонкой с электроприводом 

 

6.3.3 Клапан регулирования давления топлива 

 

                                           

 

Рис.96. Внешний вид и расположение клапана регулирования давления топлива  

Клапан регулирования давления топлива установлен на ТНВД (рис.96). 
Он предназначен для регулирования давления топлива в магистрали высокого 

давления  по  командам  блока  управления.Регулирование  высокого  давления  произ-
водится  путем  дросселирования  топлива  в  магистрали  низкого  давления.  Преиму-
щество этого способа заключается в том, что насос высокого давления подает топ-
ливо именно под тем давлением, которое в данный момент необходимо. 

Благодаря этому снижаются затраты мощности на привод  ТНВД, и уменьша-

ется нагрев топлива. 

 

 
 

128 

6.3.4 Подогреватель топлива (1 455 711 005) 
Подогреватель топлива (рис.97) установлен между корпусом ФТОТ и смен-

ным фильтрующим элементом. Подогреватель предотвращает закупоривание пор 
фильтрующего элемента кристаллами парафина, образующимися в топливе при экс-
плуатации в холодное время года и снижает противодавление в контуре низкого 
давления. Подогрев осуществляется с помощью электронагревательного элемента. 

 

Рис.97. Внешний вид и расположение подогревателя топлива 

6.3.5 Реле свечей накаливания 16.3777  
Реле свечей накаливания (рис.98) по сигналу ЭБУ подключает к бортовой сети 

свечи накаливания для облегчения пуска холодного двигателя. 

 
 

 

а) 

 

 

б) 

Рис.98. Реле свечей накаливания 16.3777  (3151-48-3747040-00): 

а – расположение в моторном отсеке автомобилей

 

УАЗ-31638 Патриот, УАЗ-23638 Пикап, УАЗ-

23608 Карго; б – внешний вид реле [4]. 

 

 
 

129 

6.3.6 Реле управления электровентиляторами системы охлаждения двига-

теля 31638.3747092 автомобилей семейства УАЗ Патриот 

Управление  работой  электровенитиляторов  (рис.100)  осуществляется  по  сиг-

налам ЭБУ подключающим через реле (рис.99) электровентиляторы №1 и №2 в за-
висимости  от  температуры  ОЖ  выходящей  из  двигателя  для  всех  автомобилей  се-
мейства УАЗ-Патриот и дополнительно по давлению хладоагента в контуре системы 
кондиционирования автомобиля (рис.101).  

 

 

 

 

Рис.99. Расположение реле 31638.3747092

 

 в блоке предохранителей и блока 

предохранителей в подкапотном пространстве автомобиля: 

а – расположение блока предохранителей в моторном отсеке автомобилей

 

УАЗ-31638 Патриот, 

УАЗ-23638 Пикап, УАЗ-23608 Карго; б – расположение реле в блоке предохранителей [4].

 

 
 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33 ..