Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 CRS. Руководство - часть 28

 

  Главная      Автомобили - УАЗ     ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ ЗМЗ-51432 CRS для автомобилей УАЗ экологического класса 4

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  ..

 

Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 CRS. Руководство - часть 28

 

 

 

 
 

110 

 
 
 

 

 

6.1.5.2 Для УАЗ-315148 Хантер 

 

 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 

 

 
 

111 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 
 

112 

6.2 Датчики системы управления двигателем  
6.2.1 Датчик положения коленчатого вала (0 261 210 331) 
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)  установлен на  приливе крышки 

цепи  (рис.79).  Он  взаимодействует  с  задающим  диском,  который  является  частью 
шкива коленчатого вала, по периметру которого расположены 60-2 зуба. 

 

 

Рис.79. Внешний вид и место установки датчика положения коленчатого вала. 

 
Использование сигнала 
По  сигналам  датчика  определяется  не  только  частота  вращения  коленчатого 

вала, но и его точное положение относительно распределительного вала. 

Эта  информация  используется  при  расчете  цикловой  дозы  топлива  и  начала 

его впрыска. 

Последствия отсутствия сигнала датчика 
При  неисправности  датчика  двигатель  останавливается,  запуск  его  невозмо-

жен. 

 
Датчик подсоединен к контактам ЭБУ: 
А27 – сигнал плюс 
А12 – сигнал минус 
А07 - экран  
 

Датчик 

Кабель 

Колодка 

 

 
 

113 

6.2.2 Датчик положения распределительного вала (0 232 103 048) 

 
Датчик положения распределительного вала (датчик фазы)  закреплен  болтом 

на крышке клапанов. Он взаимодействует с отметчиком, который служит для опре-
деления положения распределительного вала. 

                           

   

Рис.80. Внешний вид и место установки датчика фазы. 

 
Использование сигнала датчика 
Ускорение пуска двигателя достигается благодаря быстрому и точному опре-

делению положения распределительных валов относительно коленчатого вала. При 
одновременном использовании сигнала ДПКВ определяется, в каком из цилиндров 
поршень подходит к ВМТ конца сжатия. Также он используется  ЭБУ для управле-
ния тахометром в комбинации приборов.  

 
Последствия отсутствия сигнала 
При прекращении подачи сигнала с этого датчика двигатель продолжает рабо-

тать. При этом блок управления использует сигналы датчика положения коленчато-
го вала. Однако, пуск двигателя после его остановки затруднен. 

 
Датчик подсоединен к контактам ЭБУ: 
А11 – 5 В 
А50 – сигнал  
А20 - масса  
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  ..