Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 CRS. Руководство - часть 4

 

  Главная      Автомобили - УАЗ     ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ ЗМЗ-51432 CRS для автомобилей УАЗ экологического класса 4

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

 

Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 CRS. Руководство - часть 4

 

 

 
 

14 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

Рис.4. Внешняя скоростная характеристика   

по крутящему моменту и мощности дизеля  ЗМЗ-51432 в комплектации НЕТТО. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 

15 

 
 
 

 

 
 

 

Рис.5. Двигатель (вид слева):

 

1 – блок цилиндров; 2  – крышка цепи; 3  – патрубок подвода охлаждающей жидкости в водяной 
насос  (

44  мм);  4  –  шланг  соединительный  трубки  отопителя  с  патрубком  водяного  насоса;           

5  –  опора  вентилятора  (М24

1,5  левая);  6  –  насос  ГУР;  7  –  датчик  температуры  охлаждающей 

жидкости; 8 – патрубок термостата (отвода нагретой охлаждающей жидкости из двигателя - 

38 

мм);  9  –  компрессор  кондиционера;  10  –  разъем  электропровода  компрессора  кондиционера;                 
11 – шланг вентиляции; 12 – трубка рециркуляции отработавших газов; 13 – клапан рециркуляции 
отработавших газов; 14 – экран теплоизоляционный; 15 – головка цилиндров; 16 – турбокомпрес-
сор;    17 – трубка отопителя; 18 – скоба подъема двигателя (транспортное положение); 19 – труб-
ка указателя уровня масла; 20 – штифт установочный картера сцепления (коробки перемены пе-
редач); 21 – усилитель картера сцепления; 22 – пробка (К1/4

) слива охлаждающей жидкости из 

блока цилиндров; 23 – точки крепления лотка подогревателя (М8); 24 – место указания обозначе-
ния комплектации и порядкового номера двигателя; 25 – патрубок  впускной турбокомпрессора. 

 

 

18 

22 

12 

11 

23 

10 

13 

14 

15 

20 

21 

19 

17 

16 

25 

24 

 
 

16 

 
 

     

 

 

 

Рис.6. Двигатель (вид спереди): 

1 – ролик натяжной ремня (автоматический, 

65) привода водяного насоса, генератора и ТНВД;     

2 – электромагнитный клапан управления расходом топлива; 3 – ролик опорный (

55); 4 – шкив 

ТНВД (

167,5);  5  –  ремень  привода  водяного  насоса, генератора  и  ТНВД  (6РК  1600);  6  –  шкив 

генератора (

52,1); 7 – штуцер отбора вакуума из вакуумного насоса; 8 – скоба подъема двигате-

ля;       9 – крышка клапанов; 10 – охладитель рециркулируемых газов (ОРГ); 11 – этикетка с обо-
значением комплектации, порядкового номера двигателя и IMA-кодов топливных форсунок; 12 – 
крышка маслозаливной горловины; 13 – шкив вентилятора (

120,1); 14 – указатель уровня масла; 

15 – датчик аварийного давления масла; 16 – ролики натяжения ремня привода вентилятора, ком-
прессора кондиционера и насоса ГУР (

55, эксцентриситет 6 мм); 17 – шкив компрессора конди-

ционера  (

121);  18  –  ремень  привода  вентилятора,  компрессора  кондиционера  и  насоса  ГУР 

(6РК1700);  19  –  кронштейн  компрессора  кондиционера  и  насоса  ГУР;  20  –  шкив  насоса  ГУР 
(

121);  21  –  шкив  водяного  насоса  (

108,8);  22  –  заглушка  отверстия  под  штифт-фиксатор  ко-

ленчатого  вала;  23  –  шланг  слива  масла  с  турбокомпрессора;  24  –  шкив  коленчатого  вала 
(

120,3); 25 – картер масляный; 26 – болт стяжной коленчатого вала (М 20

1,5); 27 – датчик по-

ложения коленчатого вала; 28 – кронштейн ТНВД и генератора.

 

  

26 

20 

19 

21 

24 

25 

27 

10 

14 

16 

17 

18 

15 

13 

11 

12 

23 

22 

28 

 
 

17 

 
 
 
 

 

 
 
 
 

Рис.7. Двигатель (вид справа): 

1 – блок цилиндров; 2  – маховик; 3 – сцепление; 4  – стартер; 5  – патрубок отопителя; 6  – трубка 
отопителя; 7 – фильтр масляный; 8 – головка цилиндров; 9 – свеча накаливания; 10 – аккумулятор; 
11 – топливопроводы высокого давления; 12 – топливопроводы отсечного топлива; 13 – жгут элек-
тропроводов системы управления двигателем; 14 – труба впускная; 15 – патрубок воздухоподаю-
щий; 16 – болт крепления генератора; 17 – генератор; 18 – топливный насос высокого давления; 19 
– топливопровод подачи отфильтрованного топлива низкого давления к ТНВД; 20 – датчик указа-
теля давления масла; 21 – датчик положения коленчатого вала; 22 – ротор датчика положения ко-
ленчатого  вала;  23  –  жидкостно-масляный  теплообменник  (ЖМТ);  24  –  шланги  подвода-отвода 
охлаждающей жидкости к ЖМТ; 25 – картер масляный; 26 – пробка (К1/8

) канала подвода масла 

к приводу масляного насоса; 27 - пробка слива масла из двигателя (S15, М14х1,5). 

 
 

11 

12 

13 

10 

27 

22 

23 

16 

15 

14 

21 

26 

24 

25 

17 

18 

19 

20 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..