Renault Sandero Stepway (2017 год). Руководство - часть 30

 

  Главная      Автомобили - Renault     Renault Sandero Stepway 2017 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..

 

 

Renault Sandero Stepway (2017 год). Руководство - часть 30

 

 

1
4
3
2
2.48
Дисплей
2:
движение в автоматическом режиме
3:
сигнальная лампа нажатия на педаль
тормоза
4:
индикация включенной передачи.
Включенная передача (
1, 2..., 5
или
6, N,
R
) отображается на дисплее
4
на щитке
приборов. В автоматическом режиме на
дисплее отображаются
A
и включенная
передача.
Селектор
1
– Он позволяет выбирать передний ход,
задний ход или нейтральное положе
-
ние, а также переключать передачи в
ручном режиме.
– Он позволяет переключаться с авто
-
матического режима в ручной режим и
наоборот в любое время при работаю
-
щем двигателе и включенной передаче
переднего хода. Руководствуйтесь схе
-
мой переключения передач.
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
(1/6)
Схема переключения передач
(см. схему на рукоятке рычага)
+
включение повышенной передачи
вручную;
включение пониженной передачи
вручную;
M
– ручной режим;
D
– движение в автоматическом режиме;
N
– нейтральное положение;
R
– задний ход.
Из соображений безопасности ни в коем случае не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка зажигания до
полной остановки автомобиля.
2.49
Задний ход
(из нейтрального положения
на неподвижном автомобиле)
Нажмите педаль тормоза и переведите
рычаг в положение
R
. При этом на дисп-
лее появится буква
R
.
Отпустите педаль тормоза:
– Мощности двигателя, работающего в
режиме холостого хода, достаточно
для маневрирования при парковке.
– Для движения назад плавно нажмите
педаль акселератора.
При движении задним ходом раздается
звуковой сигнал.
При включенной передаче заднего хода
вы можете, остановив автомобиль, вклю
-
чить передачу для движения вперед, пе
-
редвинув рычаг в положение
D
.
Примечание.
Для переключения пере
-
дачи на неподвижном автомобиле необ
-
ходимо удерживать педаль тормоза. В
противном случае загорится сигнальная
лампа
.
Начало движения
Движение вперед
(из нейтрального по
-
ложения).
На дисплее передач отображается сна
-
чала N , а затем A.
Нажмите педаль тормоза и переведите
рычаг в положение
D
.
Отпустите педаль тормоза:
– Мощности двигателя, работающего в
режиме холостого хода, достаточно
для маневрирования при парковке.
– Для ускорения следует плавно нажать
на педаль акселератора.
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
(2/6)
Запуск двигателя
Включите зажигание.
На щитке приборов включится дисплей.
Если отображается нейтральное положе
-
ние
N
, запустите двигатель, не нажимая
на педаль акселератора.
Если при включении зажигания рычаг
находится в любом положении, кроме
нейтрального, на дисплее начнет мигать
символ
N
; нажмите на педаль тормоза и
переведите рычаг переключения передач
в положение
N
. Запустите двигатель.
Примечание.
Не пытайтесь завести дви
-
гатель, толкая автомобиль, если акку-
муляторная батарея разрядилась (при
включении зажигания дисплей не вклю-
чается).
В определенных условиях для запуска
двигателя нужно несколько секунд; удер
-
живайте ключ в положении запуска.
Автомобиль, оборудованный
роботизированной коробкой
передач (как и автомобиль,
оборудованный
механиче-
ской коробкой передач), нельзя оста-
новить на наклонной поверхности, не
включив стояночный тормоз или не
удерживая нажатой педаль тормоза.
2.50
Вождение в неавтоматическом
режиме
Этот режим можно включить в любое вре
-
мя при движении автомобиля, передви
-
нув рычаг в положение
M
.
Для включения повышенной передачи
достаточно передвинуть рычаг назад; при
этом можно не отпускать педаль акселе
-
ратора.
Для включения пониженной передачи до
-
статочно передвинуть рычаг вперед; при
этом можно не отпускать педаль акселе
-
ратора.
Система не позволит понизить или повы-
сить передачу, если это приведет соответ-
ственно к слишком высокой или слишком
низкой частоте вращения коленчатого
вала двигателя.
Два последовательных нажатия назад по
-
зволяют перейти сразу на две передачи
«вверх» (если это не приводит к слишком
низкой частоте вращения коленчатого
вала двигателя). Два последовательных
нажатия вперед позволяют перейти сразу
на две передачи «вниз» (если это не при
-
водит к слишком высокой частоте враще
-
ния коленчатого вала двигателя).
При замедлении с отпущенной педалью
акселератора передачи понижаются ав
-
томатически до достижения минимальной
частоты вращения коленчатого вала дви
-
гателя, исключающей остановку двигате
-
ля. Вы можете удерживать автомобиль
неподвижным (при остановке, перед све
-
тофором и т. д.), нажимая педаль тормо
-
за, не перемещая рычаг в положение
N
.
Автомобиль может тронуться с места:
– либо при плавном отпускании педали
тормоза без нажатия на педаль аксе
-
лератора (например, при движении в
пробках);
– либо при отпускании педали тормоза и
нажатии на педаль акселератора, что
-
бы автомобиль мог набрать скорость.
Примечание.
В нейтральное положение
N
коробку передач можно переводить во
время движения или при остановке как
с использованием педали тормоза, так и
без этого.
В случае слишком низкой или слишком
высокой частоты вращения коленчатого
вала двигателя система сама выберет оп
-
тимальную передачу.
Ручной режим можно выключить и снова
включить в любой момент при работаю
-
щем двигателе, передвинув рычаг в поло
-
жение
D
или
M
.
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
(3/6)
2.51
Интенсивный разгон и обгон
– медленно нажмите на педаль акселе
-
ратора для постепенного ускорения
автомобиля;
– чтобы
добиться
максимального
ускорения, независимо от режима
(автоматического или ручного), с си
-
лой нажмите на педаль акселерато
-
ра, преодолев сопротивление.
Быстрое нажатие на педаль обеспе
-
чит максимально быстрый переход на
более низкую передачу и экстренное
ускорение.
Автомобиль может тронуться с места:
– либо при плавном отпускании педали
тормоза без нажатия на педаль аксе
-
лератора (например, при движении
в пробках);
– либо при отпускании педали тормоза
и нажатии на педаль акселератора,
чтобы автомобиль мог набрать ско-
рость.
Экономичное вождение
Во время движения автомобиля в обыч
-
ных условиях рычаг должен постоянно
находиться в положении
D
. При этом
удерживайте педаль акселератора слегка
нажатой для автоматического переключе
-
ния передач при меньших оборотах дви
-
гателя.
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
(4/6)
Вождение в автоматическом
режиме
При каждом включении зажигания из ней
-
трального положения следует переводить
рычаг в положение
D
для включения авто
-
матического режима.
Буква
A
отобразится на дисплее. Вы
можете контролировать движение авто
-
мобиля при помощи педалей акселера
-
тора и тормоза. Переключение передач
будет происходить автоматически в нуж
-
ный момент и при оптимальной частоте
вращения коленчатого вала двигателя,
т. к. автоматическая система учитывает
профиль дороги и выбранный Вами стиль
вождения.
Примечание.
В автоматическом режиме
учитывается:
– положение и скорость нажатия педали
акселератора для оценки стиля вожде
-
ния и выбора оптимальной передачи;
– нажатие на педаль тормоза для допол
-
нительного торможения двигателем на
понижающих передачах.
При остановке на светофоре с включен
-
ной передачей вы можете удерживать ав
-
томобиль педалью тормоза, не переводя
рычаг в нейтральное положение
N
.
При слишком низкой или слишком вы-
сокой частоте вращения коленчатого
вала двигателя система сама выберет
оптимальную передачу.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..