Opel Zafira B. Руководство - страница 17

 

  Главная      Автомобили - Опель     Opel Zafira B (Astra H) 2004 года. Двигатели Z14 XEL (1.4), Z14 ХЕР (1.4), Z16 ХЕР (1.4), Z18XE (1.8), 2.0 Turbo Z20 LER, 2.0 Turbo/OPC 20LEH

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..

 

Opel Zafira B. Руководство - страница 17

 

 

background image

68 

Часть D:  У с т р о й с т в а  о б е с п е ч е н и я  к о м ф о р т а 

18.6 Вызов меню настойки системы 

HVAC на информационном  д и с п л е е 

18.7 Меню выбора уровня интенсивнос­

ти воздушного потока 

18.8 Меню выбора направлений 

воздушного потока 

Выбор направления раздачи 

воздушного потока вручную 

Направление раздачи воздушного пото­

ка может быть задано пользователем 

поворачиванием центрального регулято­

ра (см. иллюстрацию 18.3Ь) - в поле 

дисплея поочередно высвечиваются пик­

тограммы, соответствующие выбранно­

му режиму. Значения пиктограмм при­

ведены в описании HVAC с ручной на­

стройкой (см. выше). 

Для возврата в автоматический режим 

необходимо нажать кнопку -AUTO". 

Управление температурным 

режимом 

Левым поворотным регулятором

 (см. 

иллюстрацию 18.3Ь) выбора темпера­

турного режима задается средний пока­

затель температуры, которая должна под­

держиваться в салоне. При поворачива­

нии регулятора в соответствующем поле 

дисплея высвечивается заданное значе­

ние температуры. Значение температу­

ры может задаваться в пределах от 16 'С 

и 28 'С. В обычных условиях рекоменду­

ется устанавливать регулятор на 22 'С. 

В автоматическом режиме при измене­

нии значения средней температуры в 

указанных пределах температура в са­

лоне будет изменяться постепенно. За­

м е ч а н и е : На моделях с системой 

Quickheat для более быстрого прогрева 

салона установлен дополнительный 

электрический обогреватель. 

Для быстрого изменения температуры 

необходимо перевести поворотный ре­

гулятор за пределы указанных значений. 

При установке температуры ниже 16 'С 

на дисплее высветиться надпись "Lo» -

система будет функционировать в режи­

ме максимального охлаждением без ре­

гулирования температуры. При установ­

ке температуры выше 28 'С на дисплее 

высветиться надпись -Н1» - система бу­

дет функционировать в режиме обогре­

ва максимальной мощности без регули­

рования температуры. 

Режим циркуляции воздуха 

Режим циркуляции позволяет предотв­
ратить проникновение в салон отрабо­

тавших газов, неприятных запахов, пыли, 

а также пыльцы растений, вызывающей 

аллергические реакции. Внимание: Как 

только необходимость изоляции салона 

отпадает, подача свежего воздуха долж­

на быть возобновлена! 

Активация режима циркуляции воздуха 

производится при помощи кнопки вык­

лючателя

 <£

Зо> на панели управления, -

должен загореться встроенный в кнопку 

контрольный светодиод. Замечание: 

Длительное использование режима цир­

куляции, приводит к запотеванию стекол 

и повышению спертости воздуха, поэто­

му рекомендуется активировать данный 

режим только в случае действительной 

необходимости и на относительно не­

продолжительное время. 

Повторное нажатие на кнопку выключа­

теля позволяет восстановить подачу воз­

духа. 

При соответствующей комплектации 

система автоматического контроля цир­

куляции воздуха регистрирует при по­

мощи специального датчика наличие 

вредных примесей в поступающем че­

рез воздухозаборник воздухе и автома­

тически переключается на режим цир­

куляции. Когда концентрация вредных 

примесей в наружном воздухе умень­

шится до допустимых пределов, систе­

ма автоматически отключит режим цир­

куляции.

 Замечание: При низкой наруж­

ной температуре и выключенном конди­

ционере возможность автоматического 

включения функции режима циркуляции 

воздуха блокируется - это позволяет 

избежать запотевания стекол. При не­

обходимости включите режим циркуля­

ции воздуха вручную. 

Активация/деактивация функции автома­

тического режима циркуляции воздуха 

производиться через меню информаци­

онного дисплея (см. ниже). 

Настройка системы через меню 

дисплея 

В случае необходимости установка па­

раметров системы HVAC может быть 

произведена вручную, через меню ин­

формационного дисплея. 

Для вызова меню настройки системы 

необходимо нажать на центральный по­

воротный регулятор

 (см. иллюстрацию 

18.6) - на дисплее будет выведено со­

ответствующее меню. Отдельные пунк­

ты меню выбираются поворачиванием 

центрального регулятора, подтверждение 

выбора производится его нажатием. При 

подтверждении выбора некоторых пун­

ктов появляется меню данного пункта -

выбор параметров в нем осуществляет­

ся аналогично. 
Чтобы закрыть меню необходимо цент­

ральным регулятора выбрать пункты 

Return или Main и подтвердить выбор. 

Выполненные вручную настройки после 

выключения зажигания остаются запи­

санными в памяти системы. 

Ниже описаны функции, которые можно 

настраивать через меню дисплея. 

Выбор уровня интенсивности 

воздушного потока 

автоматического режима 

В меню ручной настройки необходимо 

выбрать пункт Automatic blower

 (см. ил­

люстрацию 18.7) и установить желае­

мый уровень интенсивности воздушно­

го потока, в котором будет функциони­

ровать система при активации в авто­

матическом режиме. В соответствии с 

установленным значением изменяется 

максимальный расход воздуха - и вмес­

те с ним уровень шума. 

Выбор направления раздачи 
воздушного потока 

Распределением воздуха можно управ­

лять с помощью меню Air distribut.

 (см. 

иллюстрацию 18.8). При выборе на­

правления в поле квадрата перед соот­

ветствующей стрелкой появится диаго­

нальный крестик (X). Возможны следу­

ющие режимы: 
• Верхняя стрелка - распределение 

воздуха к ветровому стеклу и пере­

дним боковым стеклам 

• Средняя стрелка - распределение 

воздуха к пассажирам через цент­

ральные дефлекторы 

• Нижняя стрелка - распределение 

воздуха в нижнее пространство са­

лона 

Для возврата в режим автоматического 

распределения воздуха необходимо от-

background image

О р г а н ы  у п р а в л е н и я и  п р и е м ы  э к с п л у а т а ц и и 

69 

18.9 Активация системы HVAC в 

режиме использования остаточного 

тепла 

ключить соответствующую настройку 
(диагональный крестик исчезнет) или 

» нажать клавишу AUTO. 

9 Активация/деактивация воздушного 

кондиционера 

Для активации/деактивации кондицио­

нера необходимо в главном меню руч-

• ной настройки перейти к пункту АС и 

выбрать его. При активированном воз­

душном кондиционере в поле квадрата 

перед пунктом меню АС появится диа­

гональный крестик (X), при деактивации 

крестик исчезает- на дисплее появится 

•jf надпись -Есо». 

Замечание: В данном режиме охлаж­

дение и удаление влаги из поступающе­

го воздуха не производится, это может 

привести к запотеванию стекол. 

При низких наружных температурах кон­

диционер автоматически выключается 

независимо от настройки. 

Включение и выключение системы 

автоматического контроля 

циркуляции воздуха 

Для активации/деактивации системы 

автоматического контроля циркуляции 
воздуха необходимо в главном меню 

^ ручной настройки перейти к пункту 

Auto.recirc и выбрать его. При активи­

рованной системе контроля в поле квад­
рата перед пунктом меню Auto.recirc 
появится диагональный крестик (X), при 

деактивации крестик исчезает. 

Использование остаточного тепла 

двигателя/холода кондиционера 

Отопление/охлаждение салона может 

производиться в течение еще некоторо­

го времени после остановки двигателя 

за счет использования аккумулирован­

ного остаточного тепла/холода. Актива­

ция режима производится при выклю­

ченном зажигании нажатием кнопки 

«AUTO» на панели управления

 (см. ил­

люстрацию 18.9), - должен загореться 

встроенный в кнопку контрольный све­

тодиод, на дисплее кратковременно ото­

бражается надпись Residual air 

conditioning on. 

При активированном режиме регулиров­

ка интенсивности и направлений пода­

чи воздуха производится автоматичес­

ки (обычно выбирается минимальный 

скоростной режим вентилятора). Про­

должительность функционирования си­

стемы зависит от выбранных темпера­

турных установок и начальной темпера­

туры охлаждающей жидкости двигателя. 

Выключение режима производится по­

вторным нажатием кнопки «AUTO- или 

автоматически по сигналу таймера, а так­

же при заметном снижении уровня за­

ряда аккумуляторной батареи. 

Обдув ветрового стекла 

В случае необходимости, например, для 
быстрой очистки ветрового стекла от 

снега, наледи и конденсата пред нача­
лом движения автомобиля, можно быст­
ро активировать режим обдува ветрово­

го стекла, нажав на панели управления 
HVAC кнопку - должен загореться 
встроенный в кнопку светодиод. При 

этом система автоматически обеспечи­
вает перевод на максимальную произ­
водительность отопителя и вентилятора, 
а весь поток подаваемого в салон воз­

духа перенаправляется на обдув ветро­

вого и боковых стекол. Замечание: Ин­
тенсивность воздушного потока можно 

увеличить или уменьшить при помощи 

правого регулятора. 

Для возврата в автоматический режим 

необходимо повторно нажать ту же кноп­
ку или кнопку «AUTO». 

Обогрев заднего стекла 

Активация нагревательного элемента 
заднего стекла производится при помо­
щи соответствующей кнопки на панели 
управления системы ПдП. - должен заго­

реться встроенный в кнопку контрольный 

светодиод. Подробнее см. Раздел 17. 

Дополнительная информация по 

системе HVAC 

Во время функционирования кондицио­

нера или отопителя окна салона долж­

ны быть закрыты. Для того чтобы тем­

пература воздуха в салоне автомобиля 

быстрее набирала заданную температу­

ру, рекомендуется использовать режим 

циркуляции воздуха на начальной ста­

дии функционирования системы, при ее 

включении. Внимание: Как только тем­

пература достигнет заданных парамет­

ров, не забудьте выключить режим цир­

куляции! 

В жаркую солнечную погоду, после дли­

тельной стоянки автомобиля на солнце, 

рекомендуется первые две-три минуты 

движения ехать с открытыми окнами и 

проветрить салон для более быстрого 

охлаждения воздуха кондиционером. 

Функционирование системы К/В в жар­

кую погоду может приводить к образо­

ванию конденсата, отвод которого может 

приводить к возникновению под запар-

кованным автомобилем потеков влаги, 

что не должно вызывать беспокойства. 

Перед началом движения очищайте от 

снега, грязи и опавшей листвы решетку 

воздухозаборника. Для скорейшей очи­

стки стекла от наледи и запотевания 

включайте вентилятор обогревателя на 

полную мощность. 

Для поддержания компонентов рефри­

жераторного тракта К/В в рабочем со­

стоянии, запускайте компрессор на не­

сколько минут не реже одного раза в 

месяц даже если необходимость в кон­

диционировании воздуха отсутствует. 

Замечание: На моделях, оборудованных 

климат-контролем, данная процедура 

выполняется автоматически во время 

движения, однако при низких темпера­

турах наружного воздуха, когда актива­

ция кондиционера не происходит, про­

филактическое включение системы не­

обходимо производить водителю. 

19 Информационно-

р а з в л е к а т е л ь н а я  с и с т е м а 

О б щ а я  и н ф о р м а ц и я 

Информационно-развлекательная систе­

ма составляет единый функциональный 

узел с информационным дисплеем и 

бортовым компьютером (при соответ­

ствующей комплектации) (см. Раздел 17). 

В зависимости от комплектации на ав­

томобиль могут устанавливаться различ­

ные аудиосистемы, оснащенные допол­

нительным опциональным оборудовани­

ем и любым типом информационного 

дисплея, в зависимости от желания по­

требителя. 

К информационно-развлекательной си­

стеме также можно подключить внешний 

источник сигнала - например, мобильный 

телефон, навигационную систему и т.д 

Составители данного руководства реко­

мендуют поручить подключение и уста­

новку дополнительного оборудования 

специалистам СТО компании Opel, там 

же можно получить исчерпывающую ин­

формацию о функциях, настройках и пра­

вилах использования данного оборудо­

вания совместно с информационно-раз­

влекательной системой. 

В данном Руководстве способы управ­

ления и возможности аудиосистемы рас­

сматриваются на примере базового об­

разца аудиосистем CD 30/CD 30 МРЗ. 

Стандартная комплектация данная 

аудиосистема включает радиоприемник 

с автоматической настройкой и вызовом 

из памяти заранее настроенных частот, 

с возможностью приема радиостанций 

в формате RDS, проигрыватель CD-дис­

ков и опционально - проигрыватель 

МРЗ-дисков, 6 акустических громкогово­

рителей, многофункциональный инфор­

мационный дисплей (BID). Замечание: 

Сданной аудиосистемой может устанав­

ливаться дисплей всех типов (см. ниже). 

Информационно-развлекательная систе­

ма имеет функцию автоматической ре­

гулировки громкости для компенсации 

background image

70 

Часть D:  У с т р о й с т в а  о б е с п е ч е н и я  к о м ф о р т а 

19.1  В и д поля трехфумкционального 

информационного  д и с п л е я (TID) при 

активации аудиосистемы 

дорожного шума и цифровой эквалай­

зер с пятью предварительно настроен­

ными регулировками тембра для опти­

мизации звучания. 
При соответствующей комплектации 

система обладает возможностью под­

ключения внешних устройств (например, 

мобильного телефона), дистанционного 

управления при помощи кнопок встро­

енных в рулевое колесо и возможнос­

тью подключения системы Twin Audio для 

задних пассажиров. Хорошо продуман­

ный дизайн органов управления и боль­

шая удобная кнопка, управляющая вклю­

чением и регулировкой громкости, облег­

чают управление системой. 

С и с т е м а  з а щ и т ы  о т кражи 

Информационно-развлекательная систе­

ма оснащена электронной системой за­

щиты от кражи. В электронное устрой­

ство введен индивидуальный охранный 

код, - активировать аудиосистему при 

установке на другой автомобиль невоз­

можно. 
Внимание: В случае необходимости 

отсоединения аккумуляторной батареи, 

прежде чем приступить к выполнению 

работ удостоверьтесь в том, что распо­

лагаете правильной комбинацией для 

введения аппаратуры в действие после 

подключения батареи. Охранный код 

доложен быть указан в руководстве по 

эксплуа та ции информационно-развлека -

тельной системы - он должен храниться 

вне автомобиля. В случав утраты ком­

бинации обращайтесь за помощью к 

специалистам фирменной станции те­

хобслуживания Opel. Замечание: На мо­

делях выпуска с 2005 года охранный код 

распознается электронной системой без 

вмешательства владельца и его ввод при 

подключении аккумуляторной батареи не 

требуется. 

Информационный  д и с п л е й 

В зависимости от комплектации в панель 

приборов вмонтирован дисплей одного 

из трех вариантов исполнения (подроб­

нее см. Раздел 17): 

Трехфункциональный 

информационный дисплей (TID) 

При включении зажигания на дисплей 

выводятся показания текущего времени, 

температуры наружного воздуха и дата. 

При активации аудиосистемы вместо 

19.2 Вид поля многофункционального 

информационного  д и с п л е я (BID) при 

активации аудиосистемы 

19.3 Главное меню режима индикации 

аудиосистемы 

19.4 Расположение органов управления на панели информационно-развлекатель­

ной системы CD 30/CD 30 МРЗ 

даты в поле дисплея высвечивается те­

кущий режим воспроизведения аудиоси­

стемы

 (см. иллюстрацию 19.1). 

Многофункциональный 
информационный дисплей (BID) 

При включении зажигания на дисплей 

выводятся показания текущего времени, 

температуры наружного воздуха, день 

недели и дата. Кроме того, при активи­

рованном режиме бортового компьюте­

ра вместо индикации дня недели и даты 

могут высвечиваться название конт­

рольного параметра и его цифровые 

значения. 

При активации аудиосистемы вместо 

дня недели/названия контрольного па­

раметра в поле дисплея высвечивается 

текущий режим воспроизведения аудио­

системы

 (см. иллюстрацию 19.2), ниж­

няя строка (текущая дата/цифровые зна­

чения контрольного параметра) остает­

ся на экране. 

Графический информационный 

дисплей (GID) 

При выборе режима индикации аудио­

системы в поле дисплея высветится 

главное меню данного режима

 (см. ил­

люстрацию 19.3). В нижней части дис­

плея высвечиваются показания темпера­

туры наружного воздуха, текущий режим 

функционирования систем вентиляции, 

отопления и кондиционирования возду­

ха, текущее время. 

При активации аудиосистемы в поле 

информационного дисплея появляется 

информация об источнике аудиосигна­

ла: 

• Диапазон рабочих частот радиопри­

емника/режим проигрывателя ком­

пакт-дисков; 

• Название или рабочая частота при­

нимаемой радиостанции/номер или 

название записи на компакт-диске; 

• В зависимости от текущих установок 

аудиосистемы в поле дисплея выс­

вечиваются соответствующие инди­

каторы (см. ниже). 

Информационный дисплей позволяет 

производить мониторинг текущих уста­

новок аудиосистемы и выполнять на­

стройку параметров системы. 

background image

О р г а н ы  у п р а в л е н и я и  п р и е м ы  э к с п л у а т а ц и и 

71 

О р г а н ы  о б щ е г о  у п р а в л е н и я 
и н ф о р м а ц и о н н о - р а з в л е к а т е л ь н о й 

с и с т е м о й 

Расположение органов управления на 
панели информационно-развлекатель­
ной системы приведено

 на иллюстра­

ции 19.4, к которой относятся все встре­
чающиеся в тексте ссылки. 

Активация/деактивация 

аудиосистемы 

Активация информационно-развлека­
тельной системы производится нажати­
ем на центральную кнопку поворотного 
регулятора громкости (8). Система бу­

дет активирована в режиме воспроиз­

ведения, который был установлен перед 

деактивацией системы. 
Для выключения системы повторно на­

жмите кнопку (8). Замечание: Если ак-

тивировать информационно-развлека-
тельную систему при выключенном за­

жигании, то система автоматически от­
ключится спустя 1 час. 

Кроме того, предусмотрена возможность 

активации/деактивации системы при 

включении/выключении зажигания (фун­
кция автоматического включения) - для 

управления в этом режиме необходимо 

не отключая аудиосистему выключить за­

жигание - система деактивируется. При 

последующем включении зажигания 

аудиосистема будет активирована в том 

режиме, который был настроен до вык­

лючения зажигания. 
Эта функция устанавливается при завод­
ских настройках системы и активирует­
ся по умолчанию. В случае необходимо­
сти ее можно отключить - аудиосисте­
ма будет активироваться/деактивиро-
ваться только нажатием кнопки (8). 

Для деактивации функции автоматичес­

кого включения: 

• Нажмите кнопку SETTINGS (10) - на 
дисплее появится надпись -Audio*; 
• Нажмите нижний сектор 4-позицион­
ного переключателя (14) - на дисплее 
появится надпись «System»; 
• Последовательно нажимая на правый 
сектор 4-позиционного переключателя 
(14) выберите в меню пункт «lgn.Logic 
ON/OFF-; 
• Нажимая на верхний или нижний сек­
тор 4-позиционного переключателя (14) 
выберите необходимую настройку: 

- при выборе -tgn.Logic  O N - функция ав­

томатического включения активирована: 

- при выборе -Ign.Logic OFF» функция ав­

томатического включения деактивирова-

на. 

Спустя примерно 6 секунд после после­
днего нажатия на кнопки дисплей вер­

нется в режим индикации основного 
меню. 
Замечание: При отключении аккумуля­
торной батареи и ее повторном подклю­
чении функция автоматического включе­

ния будет вновь активирована. 

Регулировка громкости звучания 

Регулировка громкости звука произво­

дится вращением рукоятки регулятора 

громкости (8). Замечание: На моделях, 

оборудованных системой контроля уров­
ня звука SSV (Speed Sensitive control 

Volume), громкость воспроизведения 

аудиосистемы будет регулироваться в 
автоматическом режиме в зависимости 
от скорости движения автомобиля. 

При активации информационно-развле­

кательная система начинает воспроиз­
водить звук с последней настроенной 
громкостью. При помощи соответству­
ющего меню (см. ниже) можно заранее 
настроить уровень максимальной гром­
кости при включении. Выбранный уро­
вень максимальной громкости при акти­
вации информационно-развлекательной 

системы будет установлен только в том 
случае, если громкость звука перед вык­
лючением системы была выше этого по­

казателя, при этом информационно-раз­

влекательная система должна находить­
ся в выключенном состоянии в течение 
не менее 5 минут при выключенном за­
жигании. 
В случае необходимости звук можно от­
ключить, не отключая систему в целом 
(блокировка звука). Для этого необходи­
мо удерживать в нажатом положении 
более 2 секунд кнопку регулятора гром­
кости (8) - на дисплее появится надпись 
-Mute- и источники звука отключаются. 

Замечание: При приеме аудиосистемой 
сигнала службы дорожных сообщений 
(см. ниже) блокировка звука автомати­
чески снимается. 

Для снятия блокировки звука необходи­

мо нажать на кнопку или повернуть ру­
коятку регулятора громкости (8) - на 

дисплей будет выведена индикация те­

кущего режима воспроизведения. 

Настройка параметров звучания 

Настройка параметров звучания произ­
водится через соответствующее меню и 
кнопками «BASS° (15) -TREBLE- (13) на 

панели управления информационно-раз­
влекательной системы. 

Для входа в меню настроек параметром 

звучания необходимо нажать кнопку 
-SETTINGS- (10) - на дисплее появится 
надпись -Audio-. Если на дисплее по­
явится надпись -Settings-, нажмите на 
нижний сектор 4-позиционного переклю­
чателя (14) чтобы перейти к пункту меню 
-Audio*. 

Выбор подлежащих регулировке пара­

метров звучания производится последо­
вательным нажатием на правый/левый 
сектор 4-позиционного переключателя 
(14), - в поле окна дисплея будут вос­
производиться названия выбранного 
параметра в следующей последователь­
ности: 
FADER (баланс громкости передних и 
задних громкоговорителей) (при соот­
ветствующей комплектации) <-> BALANCE 

(баланс громкости левых и правых гром­
коговорителей) <-» SOUND (выбор режи­
ма эквалайзера) <-> ТА VOLUME (гром­
кость приёма дорожных сообщений) «-» 
SDVC (система автоматической регули­
ровки громкости в зависимости от ско­
рости движения) <-» EXT.IN.VOL. (гром­
кость воспроизведения сигнала от внеш­
него источника, например, мобильного те­

лефона) <-» ON VOLUME (громкость зву­

ка при активации аудиосистемы) «-» 
FADER <-> PTY я и т.д. 
После выбора нужного параметра его 

регулировка осуществляется нажатием 
на верхний/нижний сектор 4-позицион­
ного переключателя (14). Настройка па­
раметров FADER, BALANCE, , EXT.IN.VOL. 
ON VOLUME осуществляется при помо­
щи условных единиц от -12 до +12. При 
выборе нужного значения оно автома­
тически вносится в память системы. 

Замечание: Новая минимальная гром­
кость трансляции дорожных сообщений 
(при настройке параметра ТА VOLUME) 
будет установлена только в том случае, 
если она ниже ранее установленной 
минимальной громкости трансляции до­

рожных сообщений. 

При выборе параметра SOUND настрой­
ки эквалайзера после каждого нажатия 
кнопки переключаются между 5 предва­
рительно настроенными режимами - в 
поле окна дисплея высвечивается со­

ответствующая надпись, например 

-Rock- или -Jazz-. 
При помощи параметра SDVC можно 

отрегулировать уровень компенсации 
дорожного шума, выбрав одно из значе­

ний от 0 до 5. 
Выход из режима настройки производит­

ся нажатием кнопки -SETTINGS- (10) -

на дисплее высветится индикация выб­

ранного режима воспроизведения. Вы­
ход из меню настройки может произой­
ти автоматически по сигналу таймера 
при не использовании настроек более 
3 секунд Замечание: При выходе из 
меню по сигналу таймера на дисплеях 

TID и BID высветится надпись "Audio-, а 

затем название текущего источника 
аудиосигнала, - на дисплее GID появит­
ся индикация общего меню настроек 

"Settings". 

Тембр высоких и низких частот мо­
жет быть отрегулирован при помощи 
заранее настроенных режимов эквалай­
зера (см. выше) или в ручном режиме 

настройки. Замечание: При настройке 

в ручном режиме ранее установленный 

режим эквалайзера отменяется. 
Д л я ручной настройки тембра низких 

частот необходимо нажать кнопку «BASS» 

(15) - в окне дисплея высветиться соот­
ветствующая надпись и ранее выбран­
ный уровень тембра низких частот. Ре­
гулировка осуществляется нажатием на 
верхний/нижний сектор 4-позиционно-
го переключателя (14). Настройка осу­
ществляется при помощи условных еди­

ниц от -12 до +12. При выборе нужного 
значения оно автоматически вносится в 
память системы.