Главная Автомобили - Опель Opel Corsa C, Combo, Meriva (2000-2006 года) - руководство по эксплуатации
|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 ..
Opel Corsa C, Combo, Meriva. Руководство - часть 26
104 Глава 1 Н а с т р о й к и и т е к у щ е е о б с л у ж и в а н и е а в т о м о б и л я 7 . 3 Схема расположения рычага (2) натяжителя ремня привода вспомога- тельных агрегатов и его у п о р о в (1) и (3) кручивайте его. Изношенный или по- врежденный ремень подлежит замене. 3 Проверьте положение рычага натя- жителя ремня, - он должен занимать положение между упорами на пласти- не основания (см. сопр. иллюстра- цию). Если рычаг натяжителя прижат к одному из упоров, следует заменить и ремень и натяжитель. З а м е н а См. Главу 2, Раздел 7. 8 Слив отстоя, удаление воздуха из фильтра (дизельные модели) Замечание: Перед началом выполне- ния любых процедур обслуживания топливного фильтра тщательно про- трите поверхность вокруг места его посадки с целью предотвращения рис- ка попадания грязи в тракт системы питания. Для сбора проливаемого топ- лива подложите под фильтр ветошь, либо установите подходящую сливную емкость. Внимание: Не допускайте попадания дизельного топлива на поверхности генератора, стартера, шланги системы охлаждения, опоры двигателя и жгуты электропроводки! 1 Топливный фильтр установлен на 8.3а Топливный фильтр двигателей Y17DT/Z17DTH 1 Корпус 2 Штекерный разъем системы подогрева топлива 3 Сливная пробка 4 Хомут крепления 5 Направляющие 6 Сливная емкость задней переборке двигательного отсе- ка. Слив о т с т о я / в о д ы 2 Перед сливом отстоя из топливно- го фильтра необходимо отсоединить клеммные зажимы от аккумуляторной батареи, соблюдая требования, приве- денные в Главе 5. системы разогрева топлива и датчика температуры топлива (при соответ- ствующей комплектации). Затем, не отсоединяя топливные шланги, извле- ките корпус фильтра из хомута креп- ления (см. сопр. иллюстрации). Ста- райтесь не трясти фильтр, чтобы отстой не перемешался с верхним слоем топ- лива. Замечание: Если посадка кор- пуса очень плотная и его не удается извлечь из хомута крепления, снимите топливный фильтр вместе с хомутом (см. Главу 4). нижней части корпуса сливную пробку подходящую емкость для слива отстоя/ воды. Отверните примерно на 1 обо- рот сливную пробку и позвольте топ- ливу стекать в приготовленную ем- кость. Не затягивайте пробку до тех пор, пока из шланга не начнет вытекать чи- стое топливо - обычно достаточно слить около 100 мл. Внимание: Топ- ливо не должно сливаться из фильтра полностью! По окончанию операции затяните сливную пробку, закрепите корпус фильтра на штатном месте и состыкуйте штекерные разъемы. ветошью соберите следы пролитого топлива. Подсоедините аккумулятор- ную батарею. В заключение проверьте топливные линии и фильтр на разви- 8.3Ь Т о п л и в н ы й фильтр д в и г а т е л я Z13DT 1 Штекерный разъем системы разогрева топлива 2 Штекерный разъем датчика температуры топлива (при соответ- ствующей комплектации) 3 Емкость для слива отстоя 4 Сливная пробка 5 Корпус фильтра 8 . 8 Топливный фильтр (6) д и з е л ь н о г о двигателя (на п р и м е р е Z13DT) - с т р е л к о й указан ш т е к е р н ы й разъем датчика т е м п е р а т у р ы топлива 1 Штекерный разъем системы разогрева топлива 2 Разъем электропроводки системы управления двигателем 3 Подводящий топливный шланг 4 Выходной топливный шланг 5 Возвратный шланг 7 Крепежный хомут тия утечек. Замечание: После слива отстоя/воды прокачивать топливную систему для удаления воздуха не обя- зательно (см. параграф 17). З а м е н а рабочего э л е м е н т а т о п л и в н о г о фильтра 6 Отсоедините аккумуляторную бата- рею и полностью слейте топливо из фильтра (см. выше). 7 Рассоедините все штекерные разъемы системы (если они не были отсоединены при сливе топлива). 8 Отсоедините все топливные шлан- ги от корпуса фильтра (см. сопр. |