Opel Corsa C, Combo, Meriva. Руководство - часть 19

 

  Главная      Автомобили - Опель     Opel Corsa C, Combo, Meriva (2000-2006 года) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

Opel Corsa C, Combo, Meriva. Руководство - часть 19

 

 

76 

Часть Е:  П р и е м ы  э к с п л у а т а ц и и и  в с п о м о г а т е л ь н ы е  с и с т е м ы 

движение автомобиля задним ходом. 

Включение рычага в положение «R» из 

положения «N» (Нейтраль) производи-

те только после полной остановки ав-

томобиля, - при неудачной попытке, 

выжмите педаль ножного тормоза и 

медленно переведите рычаг сначала 

обратно в положение «N», затем в по-

ложение «R». Не забывайте нажимать 

кнопку снятия блокировки. 

Положение «N». В этом положение не 

будет включена ни одна из передач AT. 

Положение «N» (Нейтраль) использу-

ется для запуска заглохшего на ходу 

двигателя или при остановках автомо-

биля с работающим двигателем. Если 

Вам по какой-либо причине необходи-

мо отойти от автомобиля, предвари-

тельно переведите рычаг селектора 

диапазонов в положение «Р». При вы-

воде рычага из положения «N» выжи-

майте педаль ножного тормоза. Вни-

мание:

 Перевод трансмиссии в поло-

жение «N» во время движения связан 

с риском серьезных внутренних по-

вреждений коробки передач! 

Положение «D». В этом положении 

рычаг селектора диапазонов должен 

находиться постоянно при движении 

автомобиля в нормальных дорожных 

условиях, этим обеспечивается автома-

тическое переключение AT между пе-

редачами переднего хода в соответ-

ствии с изменениями скоростного ре-

жима и степенью выжимания педали 

газа с первой передачи до самой вы-

сокой. На соответствующем дисплее 

будет высвечена индикация «D» и вклю-

ченная в данный момент передача. 

Положения рычага селектора для 

движения в особых условиях 

Режимы AT «3», «2» или»1" предназна-

чены для ограничения автоматическо-

го переключения передач выше указан-

ной ступени и применяются при дви-

жении в особых условиях. 

Положение «3». В данном положение 

ход переключения трансмиссии огра-

ничивается третьей передачей. Режим 

может быть использован для осуществ-

ления торможения двигателем. Вклю-

чение диапазона «3» полезно также для 

исключения лишних циклических пере-

ключений автоматической трансмис-

сии между третьей и четвертой пере-

дачами, - подобные циклические пере-

ключения коробки передач могут на-

блюдаться, например, при движении в 

плотном транспортном потоке с час-

тыми замедлениями и остановками. 

Положение «2». При включении диа-

пазона «2» автоматическая трансмис-

сия будет постоянно работать на вто-

рой передаче. Рекомендуется исполь-

зовать данное ограничение при букси-

ровке прицепа, при движении по хол-

мистой местности или для осуществ-

ления торможения двигателем на спус-

ке значительной крутизны. Положение 

«2» может использоваться также при 

трогании с места на скользком дорож-

ном покрытии, или при движении по 

снегу, помогая предотвратить сильную 

пробуксовку ведущих колес автомоби-

ля. Замечание:

 Если режим «2» вклю-

чен при слишком высокой скорости, 

коробка передач будет продолжать 

функционировать на прежней переда-

че, пока не будет достигнута точка пе-

рехода на 2-ю передачу. 

Положение «1». При включении диа-

пазона «1» автоматическая трансмис-

сия будет постоянно работать на пер-

вой (низшей) передаче. Режим может 

использоваться при движении с при-

цепом на особо крутых спусках и длин-

ных перевалах, при движении по глу-

бокому снегу, песку и по грязи. Заме-

чание:

 Если режим «1» включен при 

слишком высокой скорости, коробка 

передач будет продолжать функциони-

ровать на 2-й передаче, пока не будет 

достигнута точка перехода на 1 пере-

дачу - например, за счет торможения. 

Р е ж и м  а в а р и й н о г о 

ф у н к ц и о н и р о в а н и я AT 

О нарушении исправности AT предуп-

реждает соответствующая контрольная 

лампа на комбинации приборов (см. 

Раздел 16). Если лампа не гаснет пос-

ле запуска двигателя или загорается 

во время езды, автоматический режим 

коробки передач отключается. Для 

продолжения поездки можно переклю-

чать передачи вручную при помощи 

рычага селектора. Возможность вклю-

чения 2-ой передачи полностью бло-

кируется и переключение производит-

ся по схеме «1-3-4». При этом имеет 

место следующая схема соотношения 

положений рычага: 

1

 1-я передача 

2 3-я передача 

3 4-я передача 

D 4-я передача 

N Нейтральная передача 

R Задний ход 

Р Парковочное положение 

Для устранения причин отказов AT об-

ратитесь к специалистам СТО. 

Аварийное  о т к л ю ч е н и е 

б л о к и р о в к и рычага селектора в 

п о л о ж е н и и «Р» 
Необходимость в аварийном отключе-

нии блокировки рычага селектора AT 

в положении «Р» возникает в случае 

поломки фиксирующего механизма, а 

также, когда требуется отбуксировать 

неисправный автомобиль. Кроме того, 

рычаг селектора может не выйти из 

фиксируемого положения, если аккуму-

ляторная батарея имеет недостаточный 

уровень заряда. 

2 3 . 2 Отсоединение панели рычага 

селектора AT 

Если причинной неисправности стала 

разряженная аккумуляторная батарея, 

выполните запуск двигателя от вспо-

могательного источника (см. Главу 

«Введение»), 
При отказе отключения блокировки по 

другим причинам выполните следую-

щие операции: 

• Взведите стояночный тормоз; 

• Освободите из фиксаторов заднюю 

часть панели (см. иллюстрацию 

23.2) рычага селектора на цент-

ральной консоли 

• Отведите панель вверх и в сторону, 

при помощи отвертки отожмите 

вперед желтый стопор (см. иллю-

страцию 23.3) и выведите рычаг 

из положения Р; 

• Верните кожух селектора в перво-

начальное положение и убедитесь 

в его надежной фиксации. 

При очередном переключении рычага 

селектора в положение «Р» снова про-

исходит блокировка. 

При первой же возможности обрати-

тесь на СТО для устранения причины 

неисправности, или/и произведите 

подзарядку аккумуляторной батареи. 

Э л е к т р о н н о е  у п р а в л е н и е 

н е к о т о р ы м и  ф у н к ц и я м и AT 

Система электроники AT предусматри-

вает автоматическое управление неко-

торыми функциями. 

Адаптивная программа переключе-

ния передач. Данная функция позво-

ляет автоматически настраивать режим 

переключения передач в зависимости 

от условий движения, вносятся соответ-

ствующие коррективы, например, при 

движении на подъемах и спусках, при 

движении с прицепом или с большой 

загрузкой. 
Автоматическое переключение на 

нейтральную передачу при кратков-

ременной остановке. Для сокраще-

ния расхода топлива во время останов-

ки (например, по сигналу светофора) 

AT автоматически переключается на 

нейтральную передачу при соблюде-

нии следующих условий: 

О р г а н ы  у п р а в л е н и я и  п р и е м ы  э к с п л у а т а ц и и 

77 

23.3 Аварийное  о т к л ю ч е н и е блокиров-

ки рычага селектора в  п о л о ж е н и и «Р» 

• Рычаг селектора установлен в по-

ложениях D,3,2 или 1; 

• Выжата педаль тормоза; 

, Автомобиль стоит неподвижно; 

• Педаль газа отпущена; 

• Температура трансмиссионного 

масла (ATF) выше 0°С. 

При отпускании педали тормоза и на-

жимании на педаль газа автомобиль 

трогается как обычно. 

Программа регулирования темпе-

ратуры после пуска холодного дви-

гателя позволяет каталитическому 

преобразователю (см. Раздел 28) бы-

стро достичь рабочей температуры, 

требуемой для его оптимального фун-

кционирования, за счет задержки пе-

реключения на более высокие переда-

чи (поддерживаются высокие обороты 

двигателя). 

Некоторые  п р и е м ы управления 

автомобилем с AT 

• Для резкого разгона автомобиля 

при функционировании трансмиссии в 

диапазоне «D» выжмите педаль газа до 

упора. При этом коробка передач ав-

томатически переключится на смежную 

низшую передачу (режим kickdown), 

чем будет обеспечена большая мощ-

ность при наборе скорости. При отпус-

кании педали происходит возврат 

трансмиссии на исходную, более вы-

сокую передачу, отвечающую характе-

ристикам текущего скоростного режи-

ма. 
• При остановке с работающим дви-

гателем передачу можно не выключать, 

но автомобиль необходимо удерживать 

от смещения стояночным тормозом 

или при помощи педали ножного тор-

моза. При остановке на подъемах не-

обходимо обязательно затянуть сто-

яночный тормоз или нажать тормозную 

педаль. Внимание:

 Не удерживайте 

автомобиль при включенной передаче 

за

 счет повышения числа оборотов 

двигателя, во избежание перегрева ко-

робки передач! При более длительных 

остановках, например, в пробке или на 

2 3 . 4 «Вытягивание» автомобиля при 

з а с т р е в а н и и 

переезде, рекомендуется выключать 

двигатель. 

• Для точного маневрирования, на-

пример, при установке на парковку, за-

езде в гараж и т.п., можно использо-

вать свойство «сползания». Для этого 

необходимо при включенной переда-

че, не выжимая педаль газа, управлять 

перемещением автомобиля при помо-

щи отпускания педали тормоза. 
• При застревании автомобиля в 

песке, грязи, снегу или в канаве необ-

ходимо при слегка нажатой педали 

газа попеременно переводить рычаг 

селектора вперед-назад между поло-

жениями «D» и «R»

 (см. иллюстрацию 

23.4). Следует поддерживать по воз-

можности минимальные обороты дви-

гателя, избегайте резкого нажатия на 

педаль газа. Внимание:

 Описанный 

выше способ допустимо применять 

только в исключительных случаях. 
• Перед оставлением автомобиля 

при парковке необходимо сначала за-

тянуть стояночный тормоз, потом уста-

новить рычаг переключения передач в 

положение Р и вынуть ключ из замка 

зажигания. Обязательно запирайте ав-

томобиль, иначе за время продолжи-

тельной стоянки может разрядиться 

аккумулятор. 

24 Особенности управления 

автомобилями, 

оборудованными 

роботизированной 

коробкой переключения 

передач Easytronic 

Автоматизированная механическая 5-

ступенчатая коробка передач Easytronic 

позволяет выполнять переключение 

передач в ручном или автоматическом 

режиме, при этом в обоих режимах 

обеспечивается автоматическое управ-

ление сцеплением. 

Пуск двигателя 

См. Раздел 21. 

24.1 Рычаг селектора роботизирован-

ной  т р а н с м и с с и и Easytronic 

Включите нейтральную передачу, пере-

местив рычаг селектора в положение 

«N». Пуск двигателя возможен только 

при нажатой педали тормоза. На дис-

плее выбранного режима коробки пе-

редач (см. Раздел 16) высвечивается 

индикатор «N». При не нажатой педа-

ли тормоза индикатор активируется в 

проблесковом режиме. 

Управление  п е р е к л ю ч е н и е м 

п е р е д а ч  р ы ч а г о м  п е р е к л ю ч е н и я 

п е р е д а ч . 

Схема переключения передач и режи-

мов системы Easytronic приведена

 на 

иллюстрации 24.1. Индикатор теку-

щего режима функционирования ко-

робки передач будет высвечиваться на 

комбинации приборов в поле соответ-

ствующего дисплея (см. Раздел 16). 

После перевода рычага в среднее по-

ложение из положений N при нажатой 

педали тормоза коробка передач пе-

реключится в автоматический режим, 

не зависимо от того, в каком режиме 

она функционировала перед этим, и 

будет включена первая передача. При 

отпускании педали тормоза автомо-

биль начнет медленно двигаться -

«ползти». 
Если рычаг селектора был переведен 

в среднее положение без нажатия на 

педаль тормоза, индикатор «А» активи-

руется в проблесковом режиме - не-

медленно начинайте движение, нажав 

педаль газа, либо верните рычаг в по-

ложение «N» и повторите процедуру, 

выжав педаль тормоза. 

В автоматическом режиме переключе-

ние передач выполняется автоматичес-

ки в зависимости от дорожных усло-

вий и степени нажатия педали газа. 

При включенном автоматическом режи-

ме перемещение рычага переключения 

передач в положение «+» или «-» при-

ведет к переключению в ручной ре-

жим при этом произойдет переключе-

ние на высшую или, соответственно, на 

низшую передачу - на дисплее выбран-

ного режима коробки передач высве-

78 

Часть Е:  П р и е м ы  э к с п л у а т а ц и и и  в с п о м о г а т е л ь н ы е  с и с т е м ы 

2 4 . 2 Открывание  к р ы ш к и  к о р о б к и 

передач Easytronic 

тится включенная в данный момент 

передача. Переключение между режи-

мами можно осуществлять также отжи-

манием рычага в положение А/М

 (см. 

иллюстрацию 24.1). Рычаг следует 

перемещать в каждом направлении до 

упора. После каждого действия он ав-

томатически возвращается в среднее 

положение, поэтому необходимо посто-

янно следить за индикацией на дисп-

лее выбора режима коробки передач 

(см. Раздел 16). 
В ручном режиме передачи переклю-

чаются кратковременным перемещени-

ем рычага - в направлении «+» будет 

включена более высокая передача, а 

при перемещении в направлении «-» -

более низкая, - на дисплее выбора ре-

жимов коробки передач высвечивает-

ся индикатор включенной передачи. 

Замечание:

 При слишком низком чис-

ле оборотов двигателя коробка пере-

дач Easytronic переключается на более 

низкую передачу автоматически даже 

в ручном режиме. 
Если выбрана более высокая переда-

ча при недостаточной скорости или 

более низкая передача при слишком 

высокой скорости, переключение не 

произойдет. 

Путем многократного перемещения 

рычага переключения передач с корот-

ким интервалом можно перескакивать 

через передачи. 
Для включения передачи заднего 

хода необходимо нажать педаль тор-

моза и отпустить стояночный тормоз 

(при трогании), перевести рычаг в по-

ложение «R» - на дисплее выбора ре-

жимов коробки передач высветится 

индикатор «R». После отпускания тор-

моза автомобиль начинает медленно 

двигаться. Внимание:

 Передача зад-

него хода может быть включена только 

после полной остановки автомобиля! 

При попытке включить передачу зад-

него хода на движущемся автомобиле, 

индикатор «R» активируется в проблес-

ковом режиме, а переда не будет вклю-

чена. Верните рычаг в положение «N», 

добейтесь полной остановки автомо-

биля и повторите попытку. 

Э л е к т р о н н о е управление 

н е к о т о р ы м и  ф у н к ц и я м и 

Система Easytronic предусматривает 

автоматическое управление некоторы-

ми функциями. 

Адаптивная программа переключе-

ния передач. Данная функция позво-

ляет автоматически настраивать режим 

переключения передач в зависимости 

от условий движения, вносятся соответ-

ствующие коррективы, например, при 

движении на подъемах и спусках, при 

движении с прицепом или с большой 

загрузкой. 
Программа регулирования темпе-

ратуры после пуска холодного дви-

гателя позволяет каталитическому 

преобразователю (см. Раздел 28) бы-

стро достичь рабочей температуры, 

требуемой для его оптимального фун-

кционирования, за счет задержки пе-

реключения на более высокие переда-

чи (поддерживаются высокие обороты 

двигателя). 

Н е к о т о р ы е  п р и е м ы управления 

а в т о м о б и л е м с  с и с т е м о й 

Easytronic 

• Для резкого разгона автомобиля 

при функционировании трансмиссии в 

автоматическом режиме выжмите пе-

даль газа с преодолением точки со-

противления до упора. При этом если 

двигатель работал в диапазоне оборо-

тов близких к нижнему пороговому зна-

чению для текущей передачи - короб-

ка передач автоматически переключит-

ся на смежную низшую передачу, чем 

будет обеспечена большая мощность 

при наборе скорости, если обороты 

двигателя приближались к верхнему 

пороговому значению текущей переда-

чи - будет автоматически включена 

более высокая передача. При выжима-

нии педали газа с преодолением точ-

ки сопротивления переключение на 

более высокую передачу произойдет 

автоматически и в ручном режиме. 

Замечание:

 При полностью выжатой 

педали газа переключение передач 

вручную недоступно. 
• При движении на спусках в авто-

матическом режиме Easytronic пере-

ключится на более высокие передачи 

только при увеличении оборотов дви-

гателя нажатием педели газа, позволяя 

производить торможение двигателем 

при отпущенной педали. При тормо-

жении коробка передач Easytronic пе-

реключается на более низкую переда-

чу в обычном порядке. 
Для торможения двигателем на спус-

ках при движении в ручном режиме 

управления своевременно включите 

более низкую передачу. 

• Остановка автомобиля выполняет-

ся при помощи педали тормоза. При 

этом как в автоматическом, так и в руч-

ном режимах автоматически включает-

ся 1-я передача (при активированном 

зимнем режиме (см. Раздел 25) - 2-я 

передача) или передача заднего хода 

(если перед этим осуществлялось дви-

жение задним ходом) и выключается 

сцепление. Если при работающем дви-

гателе открывается дверь водителя, а 

педаль тормоза не нажата, выдается 

предупредительный звуковой сигнал -

следует перевести рычаг переключе-

ния передач в положение «N» и затя-

нуть стояночный тормоз. 

При остановке на подъеме необходи-

мо обязательно удерживать автомо-

биль при помощи стояночного тормо-

за или педали главного тормоза. Вни-

мание:

 Ни в коем случае не удержи-

вайте автомобиль при включенной пе-

редаче за счет повышения числа обо-

ротов двигателя, иначе при перегреве 

сцепление автоматически включится! 

При более длительных остановках, на-

пример, в пробке или на переезде, вык-

лючайте двигатель. 
• Для точного маневрирования, на-

пример, при парковке, заезде в гараж 

и т.п., можно использовать свойство 

«сползания». Для этого необходимо 

при включенной передаче, не выжимая 

педаль газа, управлять перемещением 

автомобиля путем отпускания педали 

тормоза. Замечание:

 Для защиты от 

повреждения коробки передач 

Easytronic при чрезмерном нагреве 

сцепления функция «сползания» авто-

матически отключается. Внимание: Ни 

в коем случае не выжимайте педали 

газа и тормоза одновременно! 
• При застревании автомобиля в 

песке, грязи, снегу или в канаве необ-

ходимо при слегка нажатой педали 

газа попеременно переводить рычаг 

селектора вперед-назад между сред-

ним положением и положением «R». 

Следует поддерживать по возможнос-

ти минимальные обороты двигателя, 

избегайте резкого нажатия на педаль 

газа.  В н и м а н и е :

 Описанный выше 

способ допустимо применять только в 

исключительных случаях! 
• Перед оставлением автомобиля 

при парковке необходимо затянуть сто-

яночный тормоз и вынуть ключ из зам-

ка зажигания, при этом последняя за-

действовавшаяся передача остается 

включенной (см. дисплей выбора ре-

жимов коробки передач). Замечание: 

Если перед выключением зажигания 

рычаг установлен в положение «N» -

передача не включена. После выклю-

чения зажигания Easytronic перестает 

реагировать на перемещения рычага 

переключения передач. 

Обязательно извлекайте ключ из зам-

ка зажигания, иначе за время продол-

жительной стоянки может разрядить-

ся аккумулятор. 

О р г а н ы  у п р а в л е н и я и  п р и е м ы  э к с п л у а т а ц и и 

79 

Если не взведен стояночный тормоз, в 

течение нескольких секунд после выклю-

чения зажигания будет мигать соответ-

ствующая контрольная лампа (см. Раз-

дел 16). Необходимо включить зажига-

ние, включить передачу, выключить зажи-

гание и затянуть стояночный тормоз. 

Режим  а в а р и й н о г о 

функционирования Easytronic 

В случае неисправности коробки пе-

редач Easytronic загорается соответ-

ствующая контрольная лапа на комби-

нации приборов 

можно продолжить движение, но при 

этом переключение в ручном режиме 

становится недоступным. 

При серьезных неисправностях на дис-

плее выбора режимов коробки пере-

дач дополнительно высвечивается ин-

дикатор «F» - продолжать движение 

нельзя! 

Для устранения причин отказов обра-

титесь к специалистам компании Opel. 

Аварийное  в ы к л ю ч е н и е 

сцепления 

В случае прерывании электропитания 

сцепление остается постоянно вклю-

ченным - если перед этим была вклю-

чена передача, сдвинуть автомобиль 

невозможно. 

При необходимости вывести автомо-

биль из потока движущегося транспор-

та, сцепление можно выключить следу-

ющим образом: 

• Затяните стояночный тормоз и вык-

лючите зажигание; 

• Откройте капот (см. Раздел 4); 

• Очистите крышку коробки передач 

Easytronic и прилегающие к ней 

поверхности (см. иллюстрацию 

24.2) от пыли и грязи. 

• При помощи отвертки поверните 

крышку и вытяните ее вверх, как 

показано на иллюстрации 24.2; 

• Отверткой с плоским жалом повер-

ните расположенный под крышкой 

установочный винт вправо до ощу-

тимого сопротивления - сцепление 

разъединено. Внимание: Во избе-

жание выхода из строя коробки 

передач не прилагайте чрезмерно-

го усилия для преодоления сопро-

тивления винта от поворачивания! 

• Установить на место очищенную 

крышку. Следите за тем, чтобы 

внутрь коробки не попала грязь. 

Крышка должны полностью приле-

гать к корпусу. 

Внимание:

 При выключенном указан-

ным способом сцеплении буксировка 

автомобиля и пуск двигателя запреща-

ется! Возможно перемещение автомо-

биля только на небольшое расстояние. 

Если причинной неисправности стала 

разряженная аккумуляторная батарея, 

2 5 . 1 Кнопка  а к т и в а ц и и / д е а к т и в а ц и и 

спортивного  р е ж и м а 

выполните запуск двигателя от вспо-

могательного источника (см. Введение) 

и произведите подзарядку аккумуля-

торной батареи. 

Если причина нарушения питания не в 

разряженном аккумуляторе, для устра-

нения неисправности обратитесь на 

СТО кампании Opel. 

25 Специальные режимы 

вождения 

На моделях, оборудованных АТ/ 

Easytronic, при соответствующей ком-

плектации доступны дополнительные 

режимы управления движением авто-

мобиля, контролируемые при помощи 

электронного оборудования. 

Внимание:

 Электронное оборудова-

ние очень чувствительно к падению 

напряжения в электрической бортовой 

сети автомобиля! При падении напря-

жения аккумуляторной батареи ниже 

10

 В возможны сбои функционирова-

ния электронных систем - постоянно 

следите за состоянием и заряженнос-

тью батареи! 

С п о р т и в н ы й  р е ж и м  в о ж д е н и я 

На моделях соответствующей комплек-

тации при активации спортивного ре-

жима во время движения изменяются 

параметры рулевого управления и при-

емистость автомобиля за счет задер-

жки моментов переключения передач 

AT. Двигатель более чутко реагирует на 

перемещения педали газа. 

Для активации данного режима необ-

ходимо нажать кнопку «S», расположен-

ную сверху на рукоятке рычага селек-

тора

 (см. иллюстрацию 25.1). В поле 

дисплея выбранного режима коробки 

передач будет высвечиваться соответ-

ствующий индикатор (см. Раздел 16). 

Для деактивации режима повторно на-

жмите ту же кнопку, - должен погаснуть 

индикатор в поле дисплея. 

2 5 . 2 Кнопка  а к т и в а ц и и  р е ж и м а 

з и м н е г о вождения AT 

З и м н и й  р е ж и м  в о ж д е н и я 

Зимний режим вождения не допускает 

резкого увеличения оборотов двигате-

ля при разгоне, трогания с места с 

пробуксовкой колес, а также измене-

ния передаточного числа в трансмис-

сии при движении, чем защищает ав-

томобиль от внезапного заноса, 

Кнопка активации/деактивации данно-

го режима расположена на панели 

рычага селектора/переключения пере-

дач и обозначена символом 

иллюстрацию 25.2) 

Зимний режим вождения можно акти-

вировать в положениях рычага селек-

тора AT «Р», «R», «N», «D» и «3», а на мо-

делях с Easytronic при трогании - в 

поле дисплея выбранного режима ко-

робки передач должен высветиться 

соответствующий индикатор (см. Раз-

дел 16). 

При активации зимнего режима авто-

мобиль будет двигаться на постоянно 

включенной передаче: AT - 3-ей, 

Easytronic - 2-ой. 

Отключить зимний режим можно по-

вторным нажатием той же кнопки, пе-

реключением рычага селектора AT в 

положения «2» или «1», переключени-

ем Easytronic на ручной режим управ-

ления. 

При выключении зажигания данный 

режим отключается автоматически. 

Замечание:

 Для предотвращения вы-

хода из строя агрегатов трансмиссии 

зимний режим вождения также отклю-

чается автоматически при слишком 

высокой температуре трансмиссионно-

го масла. Кроме того, на моделях, обо-

рудованных AT, режим зимнего вожде-

ния автоматически отключается при 

достижении скорости 80 км/ч и выше. 

П р о т и в о з а н о с н а я (ESP

plus

)/ 

а н т и п р о б у к с о в о ч н а я (ТС) 

с и с т е м а 

При соответствующей комплектации 

система ТС контролирует скорость 

вращения приводных колес и при оп-

ределении буксования хотя бы одного 

(см. 

(см. Раздел 16), -

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  ..