Opel Corsa C, Combo, Meriva. Руководство - часть 4

 

  Главная      Автомобили - Опель     Opel Corsa C, Combo, Meriva (2000-2006 года) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

 

Opel Corsa C, Combo, Meriva. Руководство - часть 4

 

 

16 

Д и а г н о с т и к а  н е и с п р а в н о с т е й 

b) Не подается топливо к одной из 

форсунок. Проверьте по нагреву вы-

пускных патрубков коллектора; 

c) Плохое распыление топлива 

форсункой из-за неисправности кла-

пана или распылителя. Притрите кла-

пан или замените форсунку. 

3 Белый или бурый дым: 

a) Низкая температура в системе 

охлаждения. Проверьте термостат; 

b) Плохая работа форсунок вслед-

ствие износа распылителя или иглы 

форсунки - «форсунка льет». Заме-

ните распылитель и иглу. 

Электрооборудование 

двигателя 

17 Снижение  е м к о с т и или 

недостаточный  з а р я д батареи 

1 Изношен или поврежден ремень 

привода вспомогательных агрегатов, 

либо нарушена регулировка его натя-

жения. 

2 Недостаточен уровень электролита 

или сильно разряжена батарея. 

3 Окислены клеммы батареи или ос-

лабло крепление на них наконечников 

проводов. 

4 Генератор не обеспечивает требу-

емый ток зарядки. 

5 Разрыв в цепи электропроводки 

зарядного контура. 

6 Замыкание на «массу» электропро-

водки создает постоянную утечку вы-

рабатываемого батареей тока. 

7 Имеет место внутренний дефект 

батареи. 

18 Контрольная  л а м п а  з а р я д к и 

не загорается при 

поворачивании ключа в 

п о л о ж е н и е «I» 

1 Вышла из строя контрольная лам-

па. 

2 Неисправен генератор. 

3 Имеет место дефект печатной пла-

ты, проводки внутри блока комбинации 

приборов или патрона лампы. 

19 Контрольная  л а м п а  з а р я д к и 

не гаснет при  з а п у с к е двигателя 

1 Ослаблено натяжение приводного 

ремня. 

2 Поврежден регулятор напряжения 

и/или генератор. 

3 Изношены щетки генератора. 

4 Поврежден провод между генера-

тором и регулятором напряжения. 

5 Неисправна комбинация приборов. 

2 0 Контрольная  л а м п а  з а р я д к и 

не гаснет  п р и  п о в о р а ч и в а н и и 

к л ю ч а в  п о л о ж е н и е «О» 

1 Пробиты диоды. 

Стартер 

Внимание:

 Контактные клеммы элек-

тропроводки должны быть надежно 

закреплены и не окислены! 

1 Если стартер не проворачивается, 

сначала следует удостовериться, что на 

клемме тягового реле присутствует 

напряжение (минимум 10 В). При от-

рицательных результатах проверьте 

состояние электропроводки контура 

тока стартера. 

2 Для проверки исправности сраба-

тывания стартера при полном напря-

жении батареи выполните следующие 

действия: 

• Не включая передачи, поверните 

ключ в положение «ON»; 

• Перемкните клеммы 30 и 50 стар-

тера проводом сечением не менее 

4 мм

2

3 Если стартер работает безупречно, 

причину неисправности следует искать 

в проводах к стартеру. Если стартер 

не заработает, его следует проверить 

в снятом состоянии (см. Главу 5). 

21 Стартер не вращается при 

поворачивании ключа в 

п о л о ж е н и е «Start» 

1 Разряжена батарея. 

2 Перемкните клеммы 30 и 50 старте-

ра: если он вращается, проверьте на 

обрыв подведенный к замку зажигания 

провод, также оцените состояние вык-

лючателя стартера. 

3 Оборван провод массы, либо нару-

шено качество ее клеммного соедине-

ния. 

4 Ослабление силы тока вследствие 

нарушения качества или окисления 

контактных соединений. 

5 Отсутствует напряжение на клем-

ме тягового реле в результате обрыва 

электропроводки, либо повреждения 

выключателя стартера. 

22 Стартер вращается 

медленно и не проворачивает 

коленчатый вал 

1 Разряжена батарея. 

2 Залито летнее масло. 

3 Затруднено прохождение тока 

вследствие некачественных контактов. 

4 Угольные щетки не прилегают к 

коллектору, заедают в направляющих, 

изношены, сломаны, замаслены или 

загрязнены. 

5 Недостаточное расстояние между 

щетками и коллектором. 

6 Коллектор в бороздках или обго-

рел и замаслился. 

7 Отсутствует напряжение на клем-

ме (минимум 8 В). 

8 Разбит подшипник. 

9 Неисправно тяговое реле. 

23 Стартер «схватывает», но 

обеспечивает  п р о в о р а ч и в а н и е 

двигателя  л и ш ь  р ы в к а м и 

1 Неисправен привод шестерни. 

2 Шестерня загрязнена. 

3 Поврежден зубчатый венец махови-

ка/приводного диска. 

24  Ш е с т е р н я стартера не 

выходит из  з а ц е п л е н и я с 

з у б ч а т ы м  в е н ц о м  м а х о в и к а / 

п р и в о д н о г о  д и с к а 

1 Загрязнены или повреждены ком-

поненты привода шестерни. 

2 Неисправно тяговое реле. 

3 Возвратная пружина ослабла или 

разорвалась. 

25 Стартер  п р о д о л ж а е т 

работать после  о т п у с к а н и я 

ключа  з а ж и г а н и я 

1 Заклинено тяговое реле, - немед-

ленно выключите зажигание и замени-

те тяговое реле. 

2 Не отключается замок зажигания, -

отключите батарею, замените замок. 

Система питания 

2 6  Ч р е з м е р е н  р а с х о д топлива 

1 Загрязнен или заблокирован воз-

душный фильтр. 

2 Недостаточно давление накачки 

шин или установлены шины не того 

размера. 

3 Двигатель имеет механические по-

вреждения. Проверьте компрессию, в 

случае необходимости произведите 

соответствующий восстановительный 

ремонт. 

4 Чрезмерно высоки обороты холос-

того хода и максимальные обороты 

коленчатого вала. 

5 Имеет место неисправность компо-

нентов системы питания, электрообо-

рудования или электронного управле-

ния. 
6 Утечки в системе впуска воздуха. 

7 Имеют место повреждения в сис-

теме выпуска и снижения токсичности 

отработавших. 

Дополнительно для дизельного 

двигателя 

8 Засорение возвратного трубопро-

вода. Продуйте воздухом возвратный 

трубопровод от ТНВД к топливному 

баку. 

9 Двигатель имеет механические по-

вреждения. Проверьте компрессию, 

при необходимости отремонтируйте 

двигатель. 

В в е д е н и е 

17 

27  И м е ю т место  у т е ч к и топлива 

и / и л и запах бензина 

1 Имеют место утечки в линиях по-

дачи топлива или вентиляционных ли-

ниях. 

2 Переполнен топливный бак. Зап-

равку производите только до автома-

тического отключения пистолета. 

3 Имеют место утечки/испарение из 

линий систем питания и снижения ток-

сичности отработавших газов. 

Система смазки 

28 Контрольная  л а м п а не горит 
при поворачивании ключа в 
положение «I» 

1 Неисправен датчик давления мас-

ла. Включите зажигание, отключите от 

датчика провод и замкните его на «мас-

су», - если лампа загорится, замените 

датчик. 

2 На датчик не подается напряжение, 

контакты коррозированы, - проверьте 

состояние соответствующей электро-

проводки. 

3 Неисправна контрольная лампа. 

4 Неисправна комбинация приборов. 

29 Контрольная  л а м п а 

активируется после  з а п у с к а 

двигателя 

1 Упал уровень масла. 

2 Имеет место короткое замыкание 

электропроводки датчика уровня мас-

ла. 

3 Неисправен датчик. 

3 0  С л и ш к о м  н и з к о е  д а в л е н и е 

масла на всех оборотах 

1 Упал уровень масла. 

2 Засорен сетчатый фильтр маслоза-

борника в поддоне картера. 

3 Изношен масляный насос. 

4 Повреждены подшипники коленча-

того вала. 

3 1  С л и ш к о м  н и з к о е  д а в л е н и е 

масла на малых оборотах 

1 Изношены подшипники коленчато-

го вала. 

2 Низкая вязкость двигательного мас-

ла, разжижение масла в следствии 

сильного нагрева, естественное разжи-

жение масла в процессе эксплуатации 

или попадание в него охлаждающей 

жидкости. Срочно проверьте состояние 

масла! 

3 Низкий уровень двигательного мас-

ла. 

3 2  С л и ш к о м  в ы с о к о е  д а в л е н и е 

масла при частоте вращения 

двигателя  с в ы ш е  2 0 0 0  о б / м и н 

Замечание:

 Давление масла измеря-

ется при помощи специального при-

бора, как правило, при проведении ра-

бот ТО. 

1 В систему залито масло повышен-

ной вязкости. 

2 Не исправен/загрязнен редукцион-

ный клапан. 

Система охлаждения 

33 Перегрев 

1 Упал уровень охлаждающей жидко-

сти. 

2 Изношен или поврежден ремень 

привода вспомогательных агрегатов 

или нарушена регулировка его натяже-

ния. 
3 Заблокированы внутренние каналы 

радиатора или загрязнена (перекрыта) 

решетка радиатора. 

4 Неисправен термостат. 

5 Сломаны или треснуты лопасти 

крыльчатки вентилятора. 

6 Неисправен датчик-выключатель 

вентилятора. 

7 Неисправен указатель температуры 

охлаждающей жидкости. 

8 Неисправен водяной насос. 

3 4  О х л а ж д а ю щ а я  ж и д к о с т ь  н е 

достигает  р е ж и м а рабочих 

т е м п е р а т у р 

1 Неисправен термостат. 

2 Неточны показания измерителя 

температуры охлаждающей жидкости. 

3 Неисправен датчик-выключатель 

вентилятора. 

35 Внешние утечки 

о х л а ж д а ю щ е й  ж и д к о с т и 

1 Повреждены или разрушены в ре-

зультате старения материала шланги 

или ослабло крепление их на штуце-

рах. 

2 Испорчены сальники водяного на-

соса, - охлаждающая жидкость сочится 

через контрольное отверстие в корпу-

се насоса. 

3 Имеют место утечки из внутренних 

каналов радиатора или резервуара. 

4 Имеют место утечки через сливную 

пробку двигателя или выжимные проб-

ки водяных галерей. 

36 Внутренние утечки 

о х л а ж д а ю щ е й  ж и д к о с т и 
Замечание:

 Внутренние утечки охлаж-

дающей жидкости обычно выявляются 

путем проверки состояния двигатель-

ного масла. Осмотрите лезвие изме-

рительного щупа и внутренние повер-

хности крышки (крышек) цилиндров на 

наличие следов воды и пенообразова-

ния масла. 

1 Имеют место утечки через проклад-

ку головки цилиндров, - проверьте си-

стему охлаждения давлением. 

2 Имеются трещины на стенках ци-

линдров или в литье головки. 

3 7 Происходят потери 

о х л а ж д а ю щ е й  ж и д к о с т и 

1 В систему заправлено чрезмерное 

количество охлаждающей жидкости. 

2 Охлаждающая жидкость выкипает в 

результате перегрева двигателя. 

3 Имеют место внутренние или вне-

шние утечки охлаждающей жидкости. 

38 Нарушена  ц и р к у л я ц и я 

о х л а ж д а ю щ е й  ж и д к о с т и 

1 Не функционирует должным обра-

зом водяной насос. Проще всего удо-

стовериться в функционировании на-

соса, пережав верхний шланг радиато-

ра при работающем на холостых обо-

ротах двигателе. Если при отпускании 

шланга ощущается толчок жидкости 

внутри него, насос функционирует ис-

правно. 
2 Нарушена проходимость системы 

охлаждения - промойте ее и заправь-

те свежей жидкостью. При необходи-

мости снимите радиатор и проведите 

его обратнопоточную промывку. 

3 Изношен или поврежден приводной 

ремень водяного насоса или наруше-

на регулировка его натяжения. 

4 Заклинен термостат. 

Отопитель 

39 Вентилятор отопителя не 
работает 

1 Неисправен предохранитель элек-

тродвигателя вентилятора. 

2 Неисправен выключатель вентиля-

тора, - проверьте, подается ли напря-

жение к предрезисторам, снимите и 

проверьте выключатель вентилятора. 

3 Неисправен электромотор вентиля-

тора. Проверьте, подается ли на него 

напряжение при включенном зажига-

нии и замкнутом выключателе венти-

лятора, - если напряжение подается, 

замените мотор. 

40 Вентилятор отопителя не 

работает на  о д н о й из ступеней 

1 Неисправен предрезистор. 

41 Отопитель не  в ы к л ю ч а е т с я 

р е г у л я т о р о м 

1 Неисправен выключатель. 

18 

Д и а г н о с т и к а  н е и с п р а в н о с т е й 

2 Приводы регулировочной смеси-

тельной заслонки повреждены или 

плохо подвижны. 

4 2  С л и ш к о м низкая  м о щ н о с т ь 

отопления 

1 Недостаточен уровень охлаждаю-

щей жидкости. 

2 Неисправность панели управления 

функционированием систем отопле-

ния/вентиляции/кондиционирования 

воздуха (HVAC), - проверьте сборку уп-

равления. 

43  Ш у м в области вентилятора 

о т о п и т е л я 

1 Попала грязь, листья, - снимите вен-

тилятор и прочистите его, очистите воз-

душный канал. 

2 Нарушена балансировка крыльчат-

ки, поврежден подшипник. 

Сцепление 

44 Сцепление не  в ы к л ю ч а е т с я 

(рычаг управления РКПП не 

переводится  с в о б о д н о в 

п о л о ж е н и е передачи  з а д н е г о 

хода и обратно  п р и  в ы ж а т о й до 

пола педали сцепления) 

1 Погнут или поврежден диск сцеп-

ления (см. Главу 6). 

4 5 Сцепление  п р о б у к с о в ы в а е т 

( о б о р о т ы двигателя  п о в ы ш а ю т с я 

без увеличения  с к о р о с т и 

д в и ж е н и я автомобиля) 

1 Диск сцепления замаслен или вы-

терты его фрикционные накладки. Сни-

мите сцепление (см. Главу 6) и про-

верьте состояние его компонентов. 

2 Не приработался должным образом 

диск сцепления. Для окончательной 

приработки нового диска может потре-

боваться от 30 до 40 нормальных стар-

тов автомобиля. 
3 Изношен нажимной диск/корзина 

сцепления (см. Главу 6). 

46 При  в к л ю ч е н и и сцепления 

возникает сильная вибрация 

1 Замаслен диск сцепления. Сними-

те сцепление и проверьте состояние 

его компонентов. Устраните все выяв-

ленные утечки. 

2 Изношены шлицы ступицы ведомо-

го диска (диска сцепления). Снимите 

сцепление и проверьте состояние его 

компонентов. 

3 Погнут нажимной диск/корзина 

сцепления или маховик. Снимите сцеп-

ление и проверьте состояние его ком-

понентов и маховика. 

4 7 Рывки при работе сцепления 

1 Повреждение опор двигателя и ко-

робки передач. Проверьте, при необ-

ходимости замените. 

2 Ослабление крепления коробки 

передач к подвеске. Подтяните болты 

крепления. 

3 Неравномерное прилегание нажим-

ного диска. Замените корзину сцепле-

ния. 

4 Коленчатый вал не центрован с 

коробкой передач. Проверьте центров-

ку. 

48 Визг или грохот  в о з н и к а ю т 

при  п о л н о м  в к л ю ч е н и и 

сцепления (педаль отпущена) 

1 Заклинен выжимной подшипник 

сцепления. Снимите сцепление и про-

верьте состояние подшипника. Удали-

те все заусеницы и задиры, и смажьте 

подшипник перед установкой на мес-

то. 

49 Визг или грохот  в о з н и к а ю т 

при  п о л н о м  в ы к л ю ч е н и и 

с ц е п л е н и я (педаль выжата) 

1 Изношен или поврежден выжимной 

подшипник (см. Главу 6). 

2 Изношены или повреждены пружи-

ны (или лепестки диафрагмы) нажим-

ного диска в корзине сцепления (см. 

Главу 6). 

50 Педаль сцепления остается 

в ы ж а т о й до пола после ее 

о т п у с к а н и я 

1 Заклинен поршень главного или 

рабочего цилиндра сцепления. По-

вреждения гидросистемы сцепления 

или выжимного подшипника. Проверь-

те состояние, при необходимости за-

мените компоненты сцепления. 

Ручная коробка 

переключения передач 

(РКПП) 

51 При установленной на 

нейтральную передачу РКПП во 

время работы двигателя  и м е ю т 

место посторонние  ш у м ы 

1 Изношен подшипник первичного 

вала. 

2 Поврежден подшипник ведущей 

шестерни ведомого вала. 

3 Изношены подшипники промежу-

точного вала. 

4 Изношены или повреждены шайбы 

регулировки осевого люфта валов. 

5 2  П о с т о р о н н и е  ш у м ы  и м е ю т 

место в  л ю б о м  п о л о ж е н и и РКПП 

1 Любая из вышеперечисленных при-

чин и/или: 

2 В РКПП залито недостаточное ко-

личество трансмиссионного масла 

(упал его уровень). 

5 3 Посторонние  ш у м ы 

в о з н и к а ю т на  к а к о й - л и б о 

к о н к р е т н о й передаче 

1 Изношены, повреждены или сколо-

ты зубцы шестерни данной передачи. 

2 Изношен или поврежден синхрони-

затор данной передачи. 

54  П р о и с х о д и т «соскакивание» 

РКПП с  в ы с ш е й передачи 

1 Между катером коробки и двигате-

лем попала грязь или коробка смести-

лась по отношению к двигателю. 

55 При  п е р е к л ю ч е н и и передач 

в о з н и к а ю т  о с л о ж н е н и я 

1 Не полностью выжато (выключено) 

сцепление. 

2 Повреждены тросы/тяги привода 

переключения передач либо наруше-

на регулировка привода. Произведите 

тщательную проверку состояния ком-

понентов, в случае необходимости за-

мените дефектные, произведите регу-

лировку привода. 

56  И м е ю т место утечки 

т р а н с м и с с и о н н о г о масла 

1 В РКПП заправлено чрезмерное 

количество трансмиссионного масла. 

В случае необходимости слейте изли-

шек. 

2 Нуждаются в замене сальники диф-

ференциала. 

Автоматическая трансмиссия 

(AT) 

Замечание:

 Ввиду сложности конструк-

ции AT диагностику ее неисправностей 

и ремонт компонентов желательно про-

водить в мастерской автосервиса. 

5 7  О б щ и е  п р о б л е м ы ,  с в я з а н н ы е 

с  ф у н к ц и о н и р о в а н и е м 

м е х а н и з м а  п е р е к л ю ч е н и я 

1 К числу отказов, связанных с нару-

шением регулировки тяги переключе-

ния можно отнести следующие: 

• Запуск двигателя возможен при 

положениях трансмиссии, отличных 

от "Р" и "N"; 

• Показания индикатора положения 

трансмиссии отличаются от реаль-

но выбранной передачи; 

В в е д е н и е 

19 

• Автомобиль движется при транс-

миссии, установленной в положение 

"Р" или "N"; 

• Передачи переключаются с трудом 

или произвольно. 

2 Произведите регулировку тяги пе-

реключения передач. 

5 8  Т р а н с м и с с и я 

п р о б у к с о в ы в а е т ,  п е р е к л ю ч а е т с я 

с  т р у д о м , издает посторонние 

ш у м ы или не обеспечивает 

д в и ж е н и я автомобиля при 

у с т а н о в к е на одну из передач 

1 Существует множество возможных 

причин перечисленных в заголовке 

проблем, однако под компетенцию ме-

ханика-любителя попадает лишь одна 

из них - неправильный уровень транс-

миссионной жидкости (ATF). 

2 Перед тем как отогнать автомобиль 

в мастерскую автосервиса проверьте 

уровень и состояние ATF (см. Главы 1 

и 7). Откорректируйте уровень ATF или 

смените ее. 

5 9  И м е ю т место утечки 

т р а н с м и с с и о н н о й  ж и д к о с т и 

(ATF) 

1 ATF имеет темно-красный цвет. 

Следы ее утечек не следует путать со 

следами двигательного масла, которое 

может быть снесено на картер транс-

миссии набегающим потоком воздуха. 

2 Для выявления и локализации ис-

точника утечки в первую очередь уда-

лите с катера трансмиссии все следы 

грязи и смазки. Воспользуйтесь под-

ходящим обезжиривателем и/или про-

изведите паровую чистку. Затем совер-

шите на автомобиле короткую поездку 

на малой скорости (чтобы следы утеч-

ки не сносились набегающим потоком 

далеко от ее источника). Остановитесь, 

поддомкратьте автомобиль и путем 

визуального осмотра установите источ-

ник утечки. Чаще всего в качестве та-

ковых выступают: 
• Поддон картера трансмиссии, - под-

тяните крепежные болты и/или за-

мените прокладку поддона; 

• Трубка залива ATF, - замените ре-

зиновое уплотнение в месте входа 

трубки в картер трансмиссии; 

• Линии ATF, - подтяните штуцерные 

соединения или замените линии; 

• Вентиляционная трубка, - трансмис-

сия переполнена и/или в нее по-

пала вода. 

60 ATF  и м е е т  б у р ы й цвет или 

пахнет гарью 

1 Недостаточен уровень ATF. 

61 Не включается  р е ж и м 

kickdown при  п о л н о м нажатии на 

педаль (не включается 

пониженная передача) 

1 Упал уровень ATF. 

2 Неисправна система управления 

двигателем. 

3 Неисправен датчик-выключатель 

или его электропроводка. 

4 Нарушена регулировка приводного 

троса селектора. 

62 Двигатель не  з а п у с к а е т с я 

при  л ю б о м  п о л о ж е н и и селектора 

или запускается в положениях, 

отличных от «Р» и «R» 

1 Нарушена регулировка датчика-

выключателя разрешения запуска. 

2 Нарушена исправность функциони-

рования системы управления двигате-

лем. 

3 Нарушена регулировка троса се-

лектора. 

63  Т р а н с м и с с и я 

пробуксовывает,  р ы в к и или 

ш у м ы при  п е р е к л ю ч е н и и 

передач. Автомобиль не 

двигается при  в к л ю ч е н и и 

р е ж и м о в «D» или «R» 

1 Упал уровень ATF. 

2 Неисправен датчик или его элект-

ропроводка. 

3 Нарушена исправность функциони-

рования системы управления двигате-

лем. 

Тормозная система 

Замечание:

 Перед тем как прийти к 

окончательному заключению о наличии 

проблем с тормозной системой удос-

товерьтесь, что шины находятся в удов-

летворительном состоянии и накачаны 

с требуемым давлением, не нарушена 

регулировка углов установки передних 

колес и автомобиль не нагружен не-

равномерным образом. 

6 4 Увеличенный  х о д педали 

т о р м о з а 

1 Поврежден рабочий контур тормоз-

ного тракта, - проверьте систему на 

утечки. 

65 Педаль  т о р м о з а  п р у ж и н и т и 

проваливается 

1 В тормозной тракт попал воздух, -

прокачайте систему. 

2 Упал уровень жидкости в резерву-

аре ГТЦ, - произведите соответствую-

щую корректировку, прокачайте систе-

му. 

3 Образование пузырьков пара. Про-

является, главным образом, при боль-

шой нагрузке на тормоза. Замените 

тормозную жидкость, удалите воздух из 

системы. 

66 Снижение эффекта 

т о р м о ж е н и я , педаль 

проваливается 

1 Нарушена герметичность гидравли-

ческого тракта. 

2 Повреждены манжеты в главном 

или рабочих тормозных цилиндрах. 

3 Повреждена резиновая прокладка. 

Отремонтируйте суппорт. 

67 Плохое  т о р м о ж е н и е , 

несмотря на  б о л ь ш о е усилие 

нажатия педали 

1 Замаслены тормозные накладки. 

2 Установлены неподходящие или 

затвердевшие колодки. 

3 Неисправен усилитель тормозов. 

4 Изношены тормозные колодки. 

68 При  т о р м о ж е н и и автомобиль 

уводит в  с т о р о н у 

1 Давление накачки шин не соответ-

ствует требуемому. 

2 Неравномерно изношены протекто-

ры. 

3 Замаслены тормозные накладки. 

4 На одной оси установлены разные 

тормозные колодки. 

5 Чрезмерно изношены тормозные 

колодки. 

6 Загрязнены шахты суппортов. 

7 Суппорты повреждены коррозией, -

произведите замену. 

8 Неравномерно изношены колодки. 

6 9  С а м о п р о и з в о л ь н о е 

т о р м о ж е н и е , нагрев  т о р м о з н ы х 

накладок во время  д в и ж е н и я 

1 Засорено компенсационное отвер-

стие в главном тормозном цилиндре 

(ГТЦ). 

2 Недостаточен зазор между привод-

ным штоком и поршнем ГТЦ. 

7 0  Т о р м о з а  д р о ж а т 

1 Установлены колодки ненадлежа-

щего типа. 

2 Тормозной диск местами корроди-

рован. 

3 Чрезмерно велико биение тормоз-

ного диска. 

71  Т о р м о з н ы е  к о л о д к и не 

отходят от  т о р м о з н о г о  д и с к а , 

к о л е с о с  т р у д о м 

проворачивается вручную 

1 Коррозия в цилиндрах тормозных 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..