Chery Kimo / Chery серии S12. Руководство по эксплуатации (2013 год) - часть 3

 

  Главная      Chery     Chery Kimo / Chery серии S12. Руководство по эксплуатации (2013 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

   

 

   

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..

 

 

 

Chery Kimo / Chery серии S12. Руководство по эксплуатации (2013 год) - часть 3

 

 

66 – СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ САЛОНА

Система кондиционирования воздуха 
способна вентилировать, охлаждать 
или нагревать воздух в салоне в зави-
симости от заданного Вами режима.
Скорость потока воздуха задаётся вен-
тилятором, который Вы можете вклю-
чить при необходи 

мости. Вы можете 

изменять направление потока воздуха 
путём изменения угла поворота решёт-
ки дефлектора.
При регулировке воздушного потока 
необходимо помнить, что блокировка 
воздушного канала целиком ослабит 
его функцию.

Центральные и боковые 
дефлекторы

Центральные и боковые дефлекто 

ры 

расположены симметрично на панели 
приборов. Регулировка направления 
потока воздуха осу ществляется путём 
изменения угла поворота решетки деф-
лектора с помощью регулировочных 
колёсиков (см.рисунок). Регулировка 
каждого дефлектора осуществляет 

ся 

по отдельности.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ САЛОНА – 67

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

1. Ручка регулировки температуры воздуха;
2. Ручка регулировки интенсивности обдува;
3. Переключатель распределения воздушного потока;
4. Переключатель нутренней/внешней циркуляции воздуха;
5. Кнопка включения/выключения кондиционира;
6. Обогрев заднего стекла. 

68 – СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ САЛОНА

СИСТЕМА
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ 
ВОЗДУХА

Система управления состоит из вен-
тиляции, обогрева и охлажде ния. Дан-
ная система сможет обес 

печить мак-

симально комфортное вождение при 
любой погоде. Уст ройство охлаждения 
воздуха системы кондиционирования 
охлаж дает воздух и удаляет влажность 
и пыль, пыльцу растений и др.

Ручка регулировки температуры

Данная ручка предназначена для 
регулировки температуры подава-
емого воздушного потока в салон
автомобиля.
При повороте ручки вправо (крас 

ная 

позиция) в салон подается теплый воз-
дух, влево (голубая позиция) – холод-
ный воздух.

Ручка регулировки
интенсивности обдува

С помощью данного регулятора можно 
установить один из четы 

рёх режимов 

подачи воздуха в салон автомобиля. В 
позиции «0» вентилятор выключен. По-
зиция «1» - низкая степень интенсивно-
сти обдува. Позиция «4» - высокая сте-
пень интенсивности обдува.

Переключатель внутренней/
внешней циркуляции воздуха

При помощи этого регулятора можно 
выбрать один из режимов циркуляции 
воздуха в салоне автомобиля, а именно 
режим внешней циркуляции или режим 
внутренней циркуляции.

Режим внешней циркуляции

Внешний воздух поступает в салон ав-
томобиля. Режим можно применять 
при работающей системе вентиляции, 
отопления и охлаждения воздуха.

Режим внутренней циркуляции

Воздух циркулирует только внутри 
салона. Данный режим при 

меняется 

для быстрого подогрева или охлаж-
дения воздуха внутри салона, а также 
если снаружи пыльно, задымлено, в це-
лях пре дотвращения попадания выхло-
пов и пыли внутрь салона.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ САЛОНА – 69

 Длительное использование 

режи 

ма внутренней циркуляции 

воз духа может привести к запотева-
нию стекол и к тому, что в сало не 
станет довольно душно. Так что, 
режим внутренней циркуля ции воз-
духа предпочтительно использо-
вать в течение корот 

ких отрезков

времени.

Переключатель распределе ния 
воздушного потока

При помощи данного переключа 

теля 

можно выбрать направление воздуш-
ного потока. Имегтся все го 5 позиций.

Позиция «Фронтальный обдув» 

Воздушные потоки идут из цент ральных 
и боковых дефлекторов.

Позиция «Фронтальный обдув 
и подача воздуха вниз»

Воздух поступает из центральных деф-
лекторов, а также из дефлекто ров обду-
ва нижней части салона.

Позиция «Подача воздуха вниз»

Воздух в основном подается из деф-
лекторов обдува нижней части салона.

Позиция «Подача воздуха вниз 
и обдув ветрового стекла»

Воздушные потоки поступают из деф-
лекторов обдува нижней части салона 
и из дефлекторов ветрово го стекла.

Позиция «Обдув ветрового стек ла» 

Воздушные потоки поступают из
дефлекторов ветрового стекла.

Кнопка включения/выклю чения 
кондиционера

Данный переключатель использует 

ся 

для включения/выключения компрессо-
ра системы кондицио нирования. Заве-
дите двигатель, поверните ручку режи-
ма обдува в нужную позицию, и затем 
нажми те кнопку включения кондиционе-
ра. Как только включится кондиционер, 
загорится лампочка инди 

кации. Для 

выключения кондицио 

нера следует 

еще раз нажать ту же кнопку. Если ручка 
режима обдува установлена в позиции 
«ВЫКЛ» («OFF»), компрессор системы 
кон диционера не будет работать.

70 – СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ САЛОНА

 Если автомобиль двигается 

на подъем по скользкой дороге или 
стоит в пробке, включение конди-
ционера может вызвать перегрев 
двигателя. Проверьте температу-
ру воды и выключите кондиционер, 
если двигатель перегрелся.

Режим усиленного охлаждения 
воздуха

В жаркую погоду или если автомобиль 
долго находился на солн це, на корот-
кое время откройте окно, так чтобы вы-
пустить наружу накопившийся горячий 
воздух.
Режим кондиционирования: ВКЛ (ON).
Режим циркуляции воздуха: 

.

Режим распределения воздушного по-
тока: 

.

Ручка контроля температуры: повер-
нута до упора против часо вой стрелки 
(голубая позиция).
Регулятор обдува: максимальная мощ-
ность.

Нормальное охлаждение

Такой режим охлаждения являет ся нор-
мальным в случае поездок на долгие 
дистанции и на высокой скорости.
Режим кондиционирования: ВКЛ (ON).
Режим циркуляции воздушного потока:

Режим распределения воздушного по-
тока: 

 или 

.

Ручка контроля температуры: между си-
ним (холодным) и крас ным (горячим).
Регулятор обдува: произвольный.

«Режим промежуточный»

Обычно используется как переход ный 
режим, когда снаружи низкая темпе-
ратура и нет солнца. При регулировке 
контроля температуры от холодного 
(синий) до горячего (красный), теплый 
воздух будет поступать на нижний уро-
вень, а холодный воздух и воздух нор-
мальной температуры будет посту пать 
в салон на уровне головы.
Режим кондиционирования: ВКЛ (ON) 
или ВЫКЛ (OFF).
Режим циркуляции воздушного потока: 

.

Режим распределения воздушного по-
тока: 

.

Ручка контроля температуры: между 
синим (холод) и красным (тепло).
Регулятор обдува: произвольный.

Вентиляция

Внешний воздух поступает в салон че-
рез ценлральные и боко вые дефлекто-
ры.
Режим кондиционирования: ВЫКЛ 
(OFF).
Режим циркуляции воздушного потока:  

.

Режим распределения воздушного
потока: 

 или 

.

Ручка контроля температуры: синий.
Регулятор обдува: произвольно.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ САЛОНА – 71

Усиленный обогрев

Режим кондиционирования: ВЫКЛ
(OFF).
Режим циркуляции воздушного потока:

.

Режим распределения воздушного
потока: 

.

Ручка контроля температуры: до упора 
по часовой стрелке.
Регулятор обдува: максимальный.

 Не используйте режим 

«Усиленно 

го обогрева» в течение 

долгого периода, иначе в салоне 
может стать душно, а окна запо-
теют. Если окна запотели и воздух 
в салоне стал влажным, выключи-
те режим внутренней циркуляции. 
Режим «усиленного обогрева» при-
меняется для быстрого повыше-
ния температуры воздуха в салоне, 
затем следует сразу же перейти к 
«нормальному» режиму.

Нормальный обогрев

Режим кондиционирования: ВЫКЛ 
(OFF).
Режим циркуляции воздуха: 

.

 Режим распределения потоков:

 или 

.

Регулятор температуры: красный.
Режим обдува: произвольно.

Режим оттаивания

Режим кондиционирования: ВЫКЛ 
(OFF) или ВКЛ (ON).
Режим циркуляции воздуха: 

.

Ручка распределения потоков:
 

или 

.

Регулятор температуры: красный.
Режим обдува: произвольно.

 Включение кондиционера 

может усилить работу режима отта-
ивания. В случае дождливой погоды 
и холода, не следует использо вать 
режимы 

 и 

, иначе между 

температурой внешней среды 
и температурой ветрового стекла 
возникнет разница, которая приве-
дет к обморожению стекла и будет 
мешать удобному вождению.

72 – СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ САЛОНА

Режим оттаивания

Режим кондиционирования: ON (на-
жать), загорится лампочка индикации.
Режим циркуляции воздуха: Внеш 

няя 

циркуляция 

.

Режим распределения потоков: 

.

Регулятор температуры: красная зона.
Режим обдува: необходимое поло-
жение.

ПАМЯТКА 
ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ 
СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 
ВОЗДУХА 

1. Эффективным способом защи 

ты 

ветрового стекла от обморажи 

вания 

является обработка стекла при помо-
щи чистящего средства. Нанесите его 
на мягкую материю из натуральной 
ткани и обрабо тайте внутреннюю часть 
лобового и боковых стекол (включая 
поверх ность зеркал заднего вида). По-
сле высыхания, при помощи сухой мяг-
кой тряпки следует вытереть и очистить 
поверхность стекла.
2. В случае прохладной или дожд ливой 
погоды не используйте режимы 

или 

, иначе между температурой внеш-

ней среды и температурой ветрово-
го стекла возникнет разница, которая 
при ведет к обморожению стекла и бу-
дет мешать удобному вожде нию.
3. Если автомобиль долгое время нахо-
дился под солнцем, прежде чем вклю-
чать кондиционер, откройте окна.

4. В дождливый день почистите стекла и 
включите кондиционер, чтобы понизить 
температуру воз 

духа внутри салона. 

Это является довольно эффективным 
как для дождливой, так и солнечной по-
годы.
5.  При вождении в напряжен ном транс-
портном потоке, систе 

ма охлаждения 

воздуха может начать работать не-
правильно в виду чалтых остановок и 
замед 

ленного движения. Если систе-

ма кондиционирования воздуха не ис-
пользовалась больше месяца, включи-
те двигатель и на холос тых оборотах, 
рекомендуется включать кондиционер 
(даже зимой) на  несколько минут как 
минимум один раз в месяц; это обе-
спечит необходимый уровень смазки 
и прочности компрессо 

ра и увеличит 

срок эксплуатации всей системы.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ САЛОНА – 73

6. Как только ручка релулировки обдува 
приведена в позицию ВЫКЛ (OFF), ком-
прессор систе мы конд иционирования 
перестает работать. Для того, чтобы 
обес 

печить отличный охлаждающий 

эффект, рекомендуется регулярно про-
верять конденсатор на предмет попа-
дания в него инородных частиц. Если 
это произошло, про мойте конденсатор 
под сильной струей воды.

74 – СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ

СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ

СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ – 75

ДВЕРНОЙ ЗАМОК И СИСТЕМА 
ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА

Ключ

В комплект входят два ключа, которые 
могут открывать все зам ки в Вашей ма-
шине. Один из ключей является запас-
ным. К ключам прикреплена табличка 
с кодом ключей. В целях безопасности 
не храните эту табличку в салоне Ваше-
го автомо биля. Она должна храниться 
в безопасном месте, код желательно 
запомнить. При помощи этого кода Вы, 
при необходимости, сможете сделать 
дубликат ключа.

 Не оставляйте ключ в сало-

не. Всегда закрывайте автомобиль и 
носите ключ при себе.

Дверной и центральный замок

Передние двери Вашего автомобиля 
имеют замочные скважины для отпира-
ния и запирания автомобиля ключом. 
Если ваш автомобиль оснащён систе-
мой центрального замка, открывая или 
закрывая с помощью ключа замок во-
дительской двери Вы откроете или за-
кроете также двери пассажиров.
Замок каждой двери можно заблокиро-
вать изнутри автомобиля нажав кнопку, 
находящуюся сверху в задней части 
обшивки двери. Чтобы разблокировать 
замок двери. необходимо потянуть 
кнопку вверх. Если Ваш автомобиль 
оснащён системой центрального зам-
ка, блокируя или разблокируя замок во-
дительской двери вы также управляете 
замками пассажирских дверей. Делать 
это можно также с помощью специаль-
ной клавиши на панели управления сте-
клоподъёмниками.

Система удаленного открывания 
дверей с функцией защиты
от угона (для комплектации
с центральным замком)

Эта система защищает Ваш автомо-
биль от нежелательного проникно вения 
в салон автомобиля, откры вания багаж-
ника и капота. Пульт дистанционного 
управле ния (ПДУ) работает на расстоя-
нии 6 м от автомобиля. В случае, если 
расстояние между пультом и автомоби-
лем больше, пульт может работать не-
корректно.

76 – СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ

 В случае, если на частоте 

Ваше го ПДУ возникают помехи, Вы 
не сможете открыть замки с его по-
мощью. Тем не менее, Вы сможете 
открыть их обычным ключом. Часто-
ту Вашего ПДУ может использовать 
другой радиопередатчик короткого 
радиуса действия, например, люби-
тельская радиостанция, медицин-
ское оборудование, бес 

проводные 

наушники, другой ПДУ, сигнализа-
ция и т.д.

Запирание и отпирание дверей

Нажмите кнопку ЗАКРЫТЬ (LOCK)   

 

на пульте дистанционного управления 
один раз. Все двери будут заперты, 
указатели поворотов мигнут один раз, 
звуковой сиг 

нал издаст один гудок. 

Это означа 

ет, что система защиты от 

несанкционированного проникнове-
ния активирована. Нажмите на кнопку 
ОТКР. (UNLOCK) 

 еще раз, все двери

откроются, указатели поворотов
мигнут два раза. Это означает, что си-
стема защиты от воров отключена.

 Когда двери и крышка капо-

та закрыты не полностью, система 
защиты от несанкционированного 
проникновения не может быть вклю-
чена с ПДУ.

Сигнал предупреждения

В случае попытки несанкциониро ванного 
проникновения в салон автомобиля, от-
крывания багажни ка или  капота, указа-
тели поворотов будут мигать в течение 
28 секунд, сигнал тревоги также будет 
звучать в течение 28 секунд.

 Система защиты от воров 

может быть включена только когда 
все двери, крышки капота и балаж-
ника плотно закрыты. Когда автомо-
биль находится в режиме защиты от 
несанкционированного проникно-
вения, все четыре две ри заперты, а 
индикатор сигна лизации на прибор-
ной панели непрерывно мигает.

СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ – 77

Замена батареек в ПДУ

В случае, если функциональное рас-
стояние ПДУ постепенно уменьшается,  
следует заменить две батарейки (3V CR 
2032) в ПДУ. Для того, чтобы заменить 
батарейки:
1. Откройте крышку ПДУ, отвин тив боко-

вой винт с помощью отвертки.

2. 

Аккуратно извлеките батарейки. 
Вставьте новые батарейки между 
двух контактов, плюсом вверх.

3. 

Закройте крышку ПДУ в обрат 

ном

порядке.

 Использованные батарейки 

не следует выбрасывать как обыч-
ный мусор. Пожалуй 

ста, утилизи-

руйте использован ные батарейки в 
соответствии с правилами защиты 

окружаю щей  среды.

Электронная противоугонная 
система

Электронная противоугонная система
автомобиля запрещает несанкцио-
нированный запуск двигателя, что 
зна 

чительно повышает общую защи-

ту автомобиля от угона. Микросхема, 
встроенная в каждый ключ, взаимодей-
ствует с противоугонной системой ав-
томобиля при запуске двигателя. Если 
кто-то сделал копию ключа от автомо-
биля без разрешения владель 

ца, но в 

такой копии отсутствует микросхема, 
содержащая информа 

цию, соответ-

ствующую противо 

угонной системе 

Вашего автомобиля, то такой ключ не 
сможет осу 

ществить пуск двигателя, 

что снижа ет вероятность угона автомо-
биля. В случае, если Вы потеряли ключ 
от своего автомобиля, Вам следует как 
можно скорее обратиться в Авторизо-
ванный Центр CHERY, где Вам изгото-
вят новый ключ к Вашему автомобилю,
и сделают потерянный ключ непригод-
ным к использованию.

Замок безопасности с защитой от 
несанкцио нированного  открытия 
двери изнутри

Все задние двери автомобиля обо-
рудованы замком безопасности, кото-
рый может защитить от слу чайного от-
крывания дверей изну три пассажирами 
заднего ряда и, прежде всего, детьми. 
Для включения замка безопасно 

сти 

необходимо открыть дверь, которую 
Вы намереваетесь забло 

кировать.

Потяните вверх пере ключатель замка. 
Захлопните дверь - теперь она забло-
кирована и  ее нельзя открыть изнутри. 

78 – СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ

Для сня 

тия блокировки дверь дверь 

открыть снаружи и потянуть пере-
ключатель замка вниз.

Как открыть крышку багажника

Вставьте ключ в замочную скважи 

ну 

в крышке багажника и повер ните по ча-
совой стрелке. Для того, чтобы закрыть 
багажник опустите крышку багажника 
и нажмите кнопку замка багажника.
Открыть багажник можно также при по-
мощи ручки открывания багажника, 
которая расположена с левой стороны 
кресла сиденья водителя (как показано 
на рис.).

 Выхлопные газы очень вред-

ны; как только Вы открыли крыш ку 
топливного бака, сразу же выклю-
чите двигатель, чтобы вредный газ 
не  проник в салон автомобиля.

Рычаг открывания дверцы 
топливного бака

Чтобы открыть дверцу топливно го бака, 
потяните рычажок слева от сиденья во-
дителя.

Как показано на рисунке, отвин ченная 
крышка бака может быть надета на 
дверцу топливного бака.

Как открыть капот

СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ – 79

Чтобы открыть капот потяните за ручку 
открывания его замка, которая распо-
ложена в салоне автомобиля слева под 
приборной панелью. После этого необ-
ходимо потянуть рукоятку замка капо-
та, находящуюся под передней частью 
крышки капота и поднять капот.
Для фиксации капота установите его на 
металлический упор, находящийся под 
капотом у правой фары.

Чтобы закрыть капот, опустите его на 
высоту 20-30 сантиметров относитель-
но закрытого положения, после чего от-
пустите его, чтобы он захлопнулся под 
собственным весом.
Обязательно убедитесь, что капот за-
крыт плотно.

 Во время езды крышка капо-

та должна быть плотно зафиксиро-
вана. Если во время езды Вы об-
наружите, что крышка капота не 
зафиксирована, немедленно оста-

новите машину и закройте ее.

80 – СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ

КРЕСЛА И СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ

СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ – 81

Сиденье, подголовник, ремень безо-
пасности и подушка безопас ности слу-
жат для защиты пассажиров. Грамотное 
использование этих приспособлений 
повысит вашу безопасность.

Правильная посадка 
водителя и пассажиров

При вертикальном положении нижняя 

 

y

часть спины должна плот но прилегать к 
спинке кресла. Рекомендуется, чтобы на-
клон спинки кресла не превышал 25 гра-
дусов.

Не придвигайте переднее крес ло близ-

 

y

ко к приборной доске. Во время движения 
руль следует дер жать не напряженными, 
слегка согнутыми в локтях руками. Для 
удобства нажатия педалей до упо ра ноги 
также должны быть согнуты в коленях.

Плечевой ремень должен плот но при-

 

y

легать к груди. Нельзя про пускать ремень 
через шею. Ниж няя часть ремня крепится 
в райо не бедер, а не живота.

 Регулировка положения си-

денья во время движения может 
привес 

ти к потере контроля над 

транс портным средством. Поэтому 
регулировка допустима только во 
время остановки.

Регулировка кресла водителя 
и переднего пассажирского 
кресла

Регулировка наклона спинки кресла 
водителя и переднего пас сажира

Откиньтесь на спинку кресла и потяни-
те рычаг регулировки на себя. Необхо-
димый уро вень наклона спинки кресла 
уста навливается изменением нак-лона 
спины (рычаг регулировки кресла води-
теля находится с левой сторо ны). Отпу-
стите рычаг регулиров ки и убедитесь, 
что спинка кресла зафиксирована.

82 – СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ

Передвижение кресла вперёд-назад

Как показано на рисунке, рычаг регули-
ровки находится под перед ней частью 
сидения. Для измене 

ния положения 

кресла поверните рычаг вверх и пере-
двигайте сиде 

ние вперед или назад 

по направля ющим до щелчка фиксато-
ра, затем попробуйте сдвинуть сиде нье 
для того, чтобы убедится, что оно за-
блокировалось.

Кресла сидений заднего ряда

Складывание спинок задних кресел

Для перевозки крупногабаритных гру-
зов вы можете увеличить объем багаж-
ного отделения сложив спинки задних 
кресел. Каждая из двух спинок имеет 
в верхней части кольцо (указано на ри-
сунке), с помощью которого открывает-
ся фиксатор спинки. Открыв фиксато-
ры, спинки можно опустить на сиденье.

Установка кресел заднего ряда

Поднимите спинки кресел в направле-
нии как показано на рисунке. Не тяните 
слишком сильно, иначе можно повре-
дить замок спинок кресел.

СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ – 83

ПОДГОЛОВНИКИ

При столкновении с другим транс-
портным средством подголовники 
ограничивают движение головы и пре-
дохраняют шейные позвонки. Только 
при должной релулировке подголов-
ников, они будут выпол нять защитную 
функцию.

Регуляторы высоты подголовников на-
ходятся на спинках передних кресел.
Пассажиры должны установить под-
головники на необходимую высоту в
соответствии со своим ростом.

Регулировка подголовников

Для обеспечения наилучшей защиты 
от травм расположите подголовник на 
одной высоте с головой.

Снятие и установка подголовника

Для того чтобы снять подголовник на-
жмите кнопку регулировки и потяните 
подголовник вверх. Для установки под-
головников – сначала определите ка-
кой является передним, а какой задним 
(подголовник для передних сидений 
большего размера, чем для задних). 
Вставьте подголовник в отверстия и 
опустите его до необходимой высоты.

 Не опускайте подголовни-

ки до конца вниз и не закрепляйте 
их слиш 

ком низко во избежание 

повреж 

дения шеи при возможном 

ДТП. Высота подголовников должна 

быть хорошо отрегулирована.

84 – СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ

ПЕРЕВОЗ БАГАЖА

Сзади салон автомобиля может иметь 
достаточно места для пере возки бага-
жа, благодаря складыва ющимся крес-
лам сидений заднего ряда.

 Багаж и другие 

транспортируе мые 

предметы 

должны быть расположены в 
багажнике как можно ближе к его 
передней части. Опасным явля-
ется движе 

ние с открытой багаж-

ной две 

рью. Также при открытой 

багаж 

ной двери выхлопные газы 

могут проникать в транспорт 

ное

средство.

 Если транспортное средство 

перевозит багаж в салоне, то во из-
бежание его передвижения по са-
лону, багаж должен быть надежно

закреплен.

 Не допускайте, чтобы уро-

вень транспортируемого багажа 
пре 

вышал высоту спинок кресел 

переднего ряда.

 Не позволяйте пассажирам 

во время езды сидеть на не разло-
женных креслах, поскольку они 
не будут использовать соответст-
вующие меры безопасности, это 
может повлечь за собой различ ные 
повреждения при падении, травмы 
при экстренном тормо 

жении или 

аварии.

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

Во время движения всегда исполь зуйте 
ремни безопасности.
Ремень безопасности не может быть 
использован для нескольких пассажи-
ров одновременно. Убе дитесь, что ре-
мень безопасности хорошо застегнут, 
не ослаблен и не перекручен.

 Во время движения водитель 

и пассажир, занимающий перед-
нее сидение, а также пассажиры 
заднего ряда обязаны надеть рем-
ни безопасности. Для дости 

жения 

оптимального защитного эффекта 
ремень безопасности должен плот-
но прилегать к телу.

СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ – 85

Лампочка индикатора ремней 
безопасности

Данный индикатор загорается на при-
борной панели при включенном зажига-
нии. Горя щий индикатор и звук сигнала 
предупреждения напоминают водите-
лю и пассажирам о необхо димости при-
стегнуть ремни безо 

пасности. Инди-

катор погаснет после того, как ремень 
безопасно 

сти водительского кресла 

будет застёгнут.

Использование ремней 
безопасности

Равномерно вытягивайте ремень без-
опасности. Если вытягивать ремень 
безопасности слишком силь но (резко) 
или если транспортное средство нахо-
дится под наклоном, ремень безопас-
ности может заблокироваться. Ремень 
безопасности должен проходить через 
центр гру 

ди. Его нижняя часть застё-

гивается в районе бедер, обходя зону 
живота.

 Пряжка должна застёгивать-

ся до щелчка. В противном случае 
ремень безопасности не будет за-
фиксирован.

Для того, чтобы расстегнуть ремень 
безопасности нажмите красную кнопку 
на пряжке.
Для каждого ремня без опасности
существует своя пряжка.

 Если ремень безопасно-

сти не вытягивается, натяните его, 
а затем ослабьте. Таким образом, 
Вы сможете высвободить его из
зажима.

86 – СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ

Эксплуатация ремня 
безопасности

Проверка ремня безопасности

Регулярно проверяйте ремень безопас-
ности на сохранность и отсутствие по-
вреждений. Если ремень безопасности 
ото рван или растянут, например, после 
ДТП, следует немедленно его заме-
нить. Все соответствую щие компонен-
ты должны быть проверены в Авторизо-
ванном Центре CHERY.

 Не пытайтесь самостоя-

тельно ремонтировать или смазы-
вать катушку ремня безопасности 
или механизм пряжки, а также вно-
сить изменения в его конст рукцию. 
В таком случае компа ния CHERY не 
несет ответст 

венности за послед-

ствия работы такого ремня.

 Постоянно пользуйтесь 

ремня ми без опасности и сохраняй-
те положенное расстояние до руля. 
Только пристегнувшись, Вы будете 
гарантировано находить ся в том по-
ложении, когда подушка безопасно-
сти принесет наибольшую пользу.

СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ – 87

Чистка ремней безопасности

Ремень бесопасности можно чис 

тить 

специальным моющим сред 

ством 

или чистой, теплой водой. Высушива-
ние производится есте 

ственным спо-

собом без примене ния других источни-
ков тепла.

 Не используйте химические 

моющие средства, кипящую воду, 
отбеливатель или краску. Не зали-
вайте воду в меланизм подачи рем-

ня безопасности.

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Риск и опасность увечий при ДТП
может быть существенно понижена при 
одновременном использовании поду-
шек безопас ности и ремней безопас-
ности. 
При надувании подушек безопас ности 
происходит сильный зву ковой эффект 
сопровождаемый выбросом безвред-
ного порошка похожего на дым. Это
явление можно считать нормальным.

Сидящие на передних сидениях будут 
надежно защищены, только если они 
будут находиться в поло жении, как по-
казано на рисунке.

Передняя подушка безопасности

Сидение и спинка кресла должны быть 
соответствующим образом отрегули-
рованы, чтобы способст 

вовать созда-

нию оптимального защитного эффекта 
при использовании ремней и подуш-
ки безо 

пасности. Нижняя часть спи-

ны должна плотно прилегать к спин ке 
кресла. Наклон спинки кресла во время 
движения не должен превышать 25 гра-
дусов. Не придвигайте кресло слишком 
близко к приборной панели. Во вре-
мя движения держите руль ненапря-
женными, слегка согнутыми в локтях 
руками.

88 – СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ

Такое положение наилучшим образом 
поможет водителю уменьшить опас-
ность получения травм при срабатыва-
нии подушек безопасности.
Передняя подушка безопасности рас-
кроется при сильном прямом столкнове-
нии, а также при силь ном ударе в левую 
и правую часть автомобиля под углом 
30 градусов относительно продольной 
оси автомобиля. В течение нескольких 
миллисекунд следующих за столкнове-
нием подушка безопасности надувает-
ся, и, соприкасаясь с телом пас сажира 
(или водителя), выпуска ет воздух, ре-
гулируя и смягчая инерционное движе-
ния тела пас 

сажира вперед. Подушка

безо пасности не сработает, если стол-
кновение было очень незначительным.

 Во время движе-

ния пространст 

во перед по-

душкой безопаснос 

ти по-

стоянно должно оставаться 
свободным. Не рекомендует ся рас-
полагать какие-либо пред 

меты в 

зоне возможного дейст вия подушки
безопасности.

 Только подготовленный 

техни ческий персонал Авторизован-
ного Центра CHERY может произво-
дить ремонт руля, руле вой колонки 
и системы поду 

шек безопасности. 

Самопроиз 

вольное надувание по-

душек безопасности может приве-
сти к различным травмам.

Индикатор подушки 
безопасности

При включении зажигания в позицию 
«II» на приборной дос ке высвечивает-
ся индикатор подушки бесопасности 
и продол жает гореть в течении 3-4 се-
кунд, что свидетельствует о готовности 
систе мы к использованию. Если инди-
катор не загорелся вообще или остался 
зажженным после положенного интер-
вала или мигает во время движения, 
это означает, что система подушек 
безопасности вышла из строя. Для Ва-
шей безопасности реко 

мендуется не-

замедлительно доста 

вить транспорт-

ное средство в Авторизованный Центр 
CHERY для проверки.
Производитель подушек бесопасно-
сти, которыми укомплектован автомо-
биль, рекомендует заме нять их после 
10 лет использова 

ния транспортного

СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ – 89

средства. К этому сроку качество из-
делия ухудшается и снижается его
эффективность.
Если у Вас появляются вопросы, свя-
занные с эксплуатацией транс портного 
средства и подушек безопасности, об-
ратитесь на авторизованную сервис-
ную станцию CHERY. Регулировать и 
ремонтировать подушки безо пасности 
следует только на авторизованных сер-
висных станциях CHERY.

ДЕТСКОЕ КРЕСЛО 
БЕЗОПАСНОСТИ

Детское кресло безопасности, спе-
циально предназначенное для уста-
новки на заднем сиденье, является 
наилучшим средством безопасности 
для ребенка. При установке детского 
кресла безо пасности строго следуйте 
инструк 

циям производителя. Детское 

кресло безопасности должно быть ли-
цензировано и иметь соответствующую 
докумен тацию.

 Во время движения 

не рекомен дуется держать ребенка 
на руках.

 Не устанавливайте впере-

ди дет 

ское кресло безопасности, 

пред 

назначенное для установки 

на заднем сидении. Если детское 
кресло безопасности расположе-
но на переднем сидении, следует 
перевести переключатель в поло-
жение ВЫКЛ (OFF), чтобы отклю чить 
подушку безопасности переднего 

пассажирского кресла.

90 – СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ

Для транспортировки детей до 12 лет, 

 

y

имеющих рост до 150 см, используйте 
надежно закреплен 

ное детское кресло 

безопаснос ти.

 Максимальная безопасность 

для ребенка достигается при одно-
временном использовании кресла 
безопасности и ремней безопасно-

сти.

Дети до одного года, весом меньше 

 

y

10 кг должны быть рас положены на за-
днем силении в специальном детском 
кресле в положении лежа, которое необ-
ходимо придерживать или закре пить.

Дети до 4 лет и весом 10-18 кг должны 

 

y

располагаться на заднем сидении в дет-
ском кресле безопас ности.

Дети 4-12 лет, весом 18-36 кг должны 

 

y

располагаться на заднем сидении на до-
полнительной подуш ке. Дополнительный 
вспомогатель ный ремень безопасности и 
допол нительная подушка помогают уста-
новить необходимую высоту для эффек-
тивного использования диагонального 
ремня безопасности.
Немного возвышенное положе-
ние ребенка позволит использо-
вать ремень безопасности, пред-
назначенный для взрослого, 
наиболее правильным способом,
так чтобы он не затрагивал зону шеи, 
а закреплял тело ребенка в районе 
бедер, а не живота.

СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ – 91

 Каждое детское кресло 

безопас ности предназначено толь-
ко для 1 ребенка, и в соответст вии 
с Правилами Дорожного Движения 
детям запрещено располагаться 

на переднем сидении.

92 – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

  

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ – 93

Во время эксплуатации автомоби ля не-
обходимо периодически осу ществлять 
его техническое обслу 

живание с тем, 

чтобы поддержи вать хорошее рабочее 
состояние Вашего автомобиля, эф-
фективно продлить срок его службы, 
а также своевременно определить и 
устранить возможные проблемы, чтобы 
предотвратить поломки. В следую щих 
разделах мы подробно рас смотрим ме-
тод регулярного техни 

ческого обслу-

живания. Пожалуй 

ста, прочитайте их 

внимательно. Предусмотрены два типа 
обслуживания: регулярное техическое 
обслуживание, выполняемое владель-
цем автомобиля и периодическое тех-
ническое обслуживание, включающее, 
контрольно-осмотровые и ремонтные 
операции, выполняемые Авторизован-
ной станцией техниического обслужи-
вания CHERY.

 Обращайтесь в авторизо-

ванный центр CHERY за качествен-

ным обслуживанием.

Только запасные детали от  производи-
теля могут про длить срок службы Ваше-
го автомобиля, поэтому, пожалуйста, 
обратите особое внимание на то, что 
CHERY AUTOMOBILE CO., LTD поставля-
ет запасные детали во всем мире толь-
ко в авторизо ванные центры продаж и 
техни ческого обслуживания CHERY.
Таким образом, Вы можете при обрести 
запасные дет али от про 

изводителя 

только в Авторизован 

ном Центре 

CHERY. Пройдя строгую и профессио-
нальную подготовку, персонал станции 
технического обслужива ния наилучшим 
образом и добро 

совестно выполнит 

послепродаж ное  обслуживание.

Если Вас не удовлетворяет обслу-
живание в Авторизованном Цен 

тре 

CHERY, пожалуйста, напи 

шите прямо 

в Отдел послепро дажного обслужива-
ния CHERY AUTOMOBILE SALES CO., 
LTD с помощью специальной формы на 
сайте www.chery.ru, указав марку Ваше-
го автомобиля, номер шасси, номер 
двигателя, пробег и дату отправления 
письма.

94 – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Техническое обслуживание, 
которое допускается выполнять 
самостоятельно

 Зажигание должно быть 

выклю чено до любой операции под 
капотом автомобиля. Однако венти-
ляторы охлаждения двигателя могут 
работать автоматически даже при 
выклю 

ченном зажигании, поэтому, 

пожалуйста, избегайте попада 

ния 

одежды (галстука, шарфа и т. п.) на 
вентилятор охлаждения двигателя.

 Используйте только площад-

ки для мойки машин, которые не на-
носят ущерба окружающей среде.

 Отработанное машин-

ное масло, тормозная жидкость, 
охлаждаю 

щая жидкость, аккумуля-

тор и покрышки могут быть утилизи-
рованы только квалифициро ванный 
учреждением по утили 

зации отхо-

дов. Узнать о нахождении пунктов 
утилизации Вы можете у произво-
дителей таких товаров. Не выбрасы-
вайте эти отходы в бытовой мусор и 
не сливайте в канализацию. Каждый 
должен заботиться об окружающей 
среде в меру сво их возможностей.

Осмотр перед началом движения

Владельцу или лицу, эксплуатиру ющему 
Ваш автомобиль, перед началом каж-
дой поездки необхо димо проверить:

уровень охлаждающей жидкос 

ти

 


двигателя;

уровень рабочей жидкости тор мозной 

 


системы;

уровень масла в двигателе;

 

уровень рабочей жидкости гид-

 


роусилителя рулевого управления;

давление в шинах (в холодном состоя-

 


нии) и их состояние,  вклю чая запасное 
колесо;

уровень жидкости стеклоомывателя;

 

работу кондиционера;

 

работу звукового сигнала, состоя ние и 

 


работу внешних и внутренних световых 
приборов и предупрежда 

ющих сервис-

ных индикаторов;

полное отсутствие каких-либо течей, 

 


утечек эксплуатационных жидкостей (в 
том числе: топлива, масла и др.);

В случае обнаружения в ходе осмот-
ра автомобиля каких-либо неисправ-
ностей, необходимо до начала поезд-
ки связаться с Вашим Дилером для 
получения соответствующих консуль-
таций и обеспечения устранения или 
предотвращения неисправности.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ – 95

ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ,

ПОДЛЕЖАЩИЕ ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

96 – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Проверка уровня масла
в двигателе

Расход моторного масла зависит от 
многих факторов. Расход моторного 
масла достигнет нормальной величи-
ны в новом двигателе примерно после 
5000 км. Двигатель будет потреблять 
боль ше моторного масла при боль шой 
нагрузке.
Уровень моторного масла следует 
периоди 

чески проверять, например, 

при заправке топлива или перед даль-
ними поездками. 
Перед проверкой моторного мас 

ла, 

пожалуйста, поставьте транс 

портное 

средство на горизонталь 

ную площад-

ку. Выключите зажи гание и подождите 
несколько минут, чтобы моторное мас-
ло стекло в поддон картера двигателя

(на это может уйти больше времени,
если темпе 

ратура воздуха слишком 

низкая или двигатель не достиг рабочей 
температуры). Не заводите «холод ный» 
двигатель перед проверкой моторного 
масла. Выньте масляный щуп, протрите 
его сухой материей, полностью встави-
те обратно и снова выньте. Нет необхо-
димости заливать мас ло, пока уровень 
масла находится между отметками MIN 
и MAX. Уровень масла в горячем двига-
теле может быть на несколько милли-
метров выше отметки, из-за теплового 
расширения.
В случае, если уровень масла прибли-
жается или ниже отметки MIN, пожа-
луйста, залейте масло, отвечающее 
спецификации CHERY до уровня между 
отметками MIN и MAX. Вы найдете под-
робности в главе «Параметры емкости 
и техническое описание».
Если изменение уровня масла сопро-
вождалось включением индикатора 
низкого давления масла на приборной 
панели при работающем двигателе, по-
сторонними звуками работы двигателя, 

потерей мощности или течью масла из 
двигателя, Вам необходимо немедлен-
но прекратить эксплуатацию автомоби-
ля и обратиться в авторизованный сер-
висный центр Chery.

Крышка маслоналивной
горловины

При низком уровне масла в двигателе 
долейте свежее масло до отметки щупа 
MAX. Чтобы открыть крышку маслоза-
ливной горловины, поверни те ее про-
тив часовой стрелки. Не открывайте 
крышку маслозаливной горловины при 
работающем двигателе.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ – 97

 Не используйте присадки 

к моторному маслу. В этом не толь-
ко нет необходимости, но это также 
может при определенных условиях 
привести к поломке двига 

теля, на 

которую не будет рас пространяться 

гарантия.

Заворачивайте крышку маслозаливной 
горловины по часовой стрел 

ке, пока 

не услышите щелчок, озна 

чающий, 

что крышка завернута полностью.

 Нельзя выбрасывать пустые 

емко 

сти из-под масла в бытовой 

мусор. Пожалуйста, избавляйтесь 
от таких отходов с помощью мест-
ных ква 

лифицированных учрежде-

ний по утилизации отходов.

Тормозная жидкость

 Никогда не допускай-

те попада 

ния жидкости на кожу 

или глаза. Если это произойдет, по-
жалуйста, промойте пораженную 
область водой и немедленно обра-

титесь за медицинской помощью.

Бачок тормозной жидкости распо-
ложен в задней части моторного от-
сека слева по ходу движения. Уровень 
жидкости должен быть между отмет-
ками MIN и MAX. Если уровень жид-
кости ниже отмет 

ки MIN, загорается 

предупреждаю щий сигнал уровня жид-
кости.

Пожалуйста, заливайте только тор-
мозную жидкость, отвечающую специ-
фикации CHERY. См. главу «Параметры 
емкости и техничес кое описание». Для 
проверки гер 

метичности тормозной 

системы, пожалуйста, доставьте как 
можно скорее автомобиль в Авторизо-
ванный Центр CHERY.
Соблюдайте чистоту при наполнении 
бачка.

 Если тормозная жидкость 

попала на окрашенную деталь авто-
мобиля, удвлите её влажной губкой 
или смойте водой.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..