Chery Kimo / Chery серии S12. Руководство по эксплуатации (2013 год) - часть 2

 

  Главная      Chery     Chery Kimo / Chery серии S12. Руководство по эксплуатации (2013 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

   

 

   

 

содержание      ..      1      2      3      ..

 

 

 

Chery Kimo / Chery серии S12. Руководство по эксплуатации (2013 год) - часть 2

 

 

34 – ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Символ

Описание

Обогрев лобового 

стекла

Обогрев заднего 

стекла

Стояночный 

тормоз

Индикатор 

закрытого замка

Индикатор 

открытого замка

Символ

Описание

Индикатор 

открытых дверей 

и багажника

Индикатор 

окончания 

топлива в баке

Индикатор 

включения лампы 

внутреннего 

освещения

Звуковой сигнал

Символ

Описание

Внешняя рецир-

куляция воздуха

Внутренняя 

рециркуляция 

воздуха

Сигнал правого 

поворота

Сигнал левого по-

ворота

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ  –  35

Устройства предупреждения

Устройства предупреждения слу жат для 
того, чтобы сообщать водителю о теку-
щем состоянии систем и узлов авто-
мобиля, а так 

же о наличии проблем, 

способ 

ных нанести серьезный вред 

и ущерб. При отказе какой-либо систе-
мы автомобиля, загорается или мигает 
соответствующий пре 

дупреждающий 

индикатор. При включении зажига-
ния, большин 

ство предупредительных 

индика 

торов включится на короткое 

вре мя, пока система осуществит само-
контроль. Если отдельные предупре-
дительные лампы не заго 

рятся, или 

же продолжат гореть или мигать после 
пуска двигателя, пожалуйста, доставь-
те Ваш авто мобиль в Авторизованный 
Центр CHERY для тщательного осмотра 
неисправной системы.

Индикатор низкого уровня 
топлива

При остатке в баке топлива менее
10 литров стрелка указателя уров ня то-
плива приблизится к крас ной линии и 
этот индикатор включится, предупре-
ждая Вас о необходимости заправить 
бак топливом на ближайшей АЗС.

Индикатор антиблокиро вочной 
системы тормозов ABS

При вклюлении зажигания, этот инди-
катор включится на короткое время, 
в течение, которого система ABS осу-
ществит самотес 

тирование и опреде-

лит её работо способность. Если инди-
катор про 

должает быть включен или 

мигает, когда зажигание включено или 
это происходит во время движе ния, это 
означает о возникшей неисправности 
системы ABS. В таком случае автомо-
биль все рав но сохраняет возможность 
тормо жения (без функции ABS), за ис-
ключением случаев, когда горит пред-
упредительная лампа тормоз 

ной си-

стемы. В этом случае, пожалуйста, как 
можно быстрее доставьте Ваш автомо-
биль в Авто 

ризованный Центр CHERY 

для детального осмотра. При этом, ве-
дите автомобиль предельно осторож-
но, избегая больших ско ростей.

36 – ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Индикатор стояночного тормоза

Индикатор активен только при вклю-
ченном зажигании. Активи зируется при 
включении стояноч ного тормоза.

Индикатор тормозной системы

Индикатор активен только при включен-
ном зажигании. Активи зируется только, 
когда тормозная система не в поряд-
ке, или уро 

вень тормозной жидкости 

слиш ком  мал.

  Если индикатор тормоз-

ной системы загорается в процес-
се вождения автомобиля, причи-
ной этому может быть какая-либо 
неисправность в одном из гидро-
проводов тормозной системы. В 
данном случае следу 

ет немедлен-

но обратиться в ближайший сер-
висный центр CHERY для проверки 
тормоз 

ной системы автомобиля 

квали фицированным 

персоналом. 

Принимая во внимание серьёз 

ную 

неисправность в работе тормоз-
ной системы и, как след ствие, уве-
личение тормозного пути автомо-
биля, Вам следует держать более 
длинную дистан 

цию от впереди 

идущего транс 

портного средства, 

или по необ 

ходимости доставить 

автомо 

биль в сервисный центр 

с помо щью погрузчика.

 Если индикаторы ABS 

и тор 

мозной системы загораются 

одновременно и постоянно, необхо-
димо в целях безопасно сти немед-
ленно остановить авто мобиль. Пре-
жде чем продол жить путь, доставьте 
автомо 

биль в ближайший сервис-

ный центр CHERY для проверки тор-
мозной системы.

Индикатор габаритных огней 
и ближнего света фар

Этот индикатор загорается, когда вклю-
чены габаритные огни или ближний 
свет фар.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ  –  37

Индикатор непристегнутого 
ремня безопасности водителя 
(пассажира)

Индикатор загорается и напоми 

нает 

водителю о необходимости пристег-
нуть ремень безопасности, если води-
тель не пристегнул его, повернув ключ 
в зажигании в положение II.

Индикатор неисправности 
системы управления двигателем

При включении зажигания, этот инди-
катор включится на короткое время, 
в течение которого электронная систе-
ма управления двигателем находится 
в состоянии самодиагностики. Если

система исправна, индикатор выклю-
чится через некоторое время после за-
вершения самодиагностики. Если ин-
дикатор продолжает гореть или если он 
загорелся во время движения, это озна-
чает, что электронная система контроля 
двигателя неисправна. В этом случае 
Вам необходимо как мож но скорее до-
ставить Ваш автомо 

биль в Авторизо-

ванный Центр CHERY для выявления 
причин и устранения неисправности 
систе мы управления двигателем.

Индикатор дальнего света

Данный индикатор загорится при вклю-
чении дальнего света или при кратков-
ременном мигании дальним светом 
фар.

Индикаторы сигналов поворота

На панели приборов имеются два ин-
дикатора: индикатор сигнала левого 
поворота и индикатор сиг нала право-
го поворота. При вклю 

чении левого 

или правого сигнала поворота заго-
рится соответствую 

щий индикатор. 

При включении аварийного сигна ла ин-
дикаторы левого и правого поворотов 
будут синхронно мигать. Если один из 
индикаторов сигнала поворота мигает 
с двойной частотой, это означает, что 
одна из ламп соответствующего пово-
рота не зажигается.

38 – ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Индикатор неисправности 
системы подушки безопасности

Данный индикатор загорается 
при включении зажигания и гас нет че-
рез 3-4 секунды, после окон чания про-
верки системы подушек безопасности. 
Если индикатор продолжает гореть бо-
гее 3-4 сек. после включения зажигания 
или же если он загорелся во время дви-
жения, это означает, что одна из систем 
подушек безопасности неисправна. В 
этом случае Вам необходимо доставить 
Ваш автомобиль в Авторизованный 
Центр CHERY для выявления причин и 
устранения неисправности систе 

мы 

подушки безопасности.

Индикатор блокировки подушки 
безопасности переднего 
пассажира

Данный индикатор загорается при по-
вороте ключа зажигании в поло жение 
«II». В случае, если подушка безопас-
ности переднего пассажира активиро-
вана и её переключатель находится в 
положении ON (ВКЛ.), индикатор погас-
нет через 4-5 секунд после включения 
зажига ния. При повороте переключате-
ля блокировки подушки безопаснос 

ти 

переднего пассажира в положе ние OFF 
(ВЫКЛ.) индикатор бло кировки подуш-
ки безопасности переднего пассажира 
PAB загорит 

ся, а подушка безопас-

ности перед 

него пассажира станет 

неактив ной.

Индикатор аварийного давления 
масла в двигателе

Данный индикатор загорается при 
включении зажигания и должен погас-
нуть в течение 2-3 секунд после запуска 
двигателя. Если после запу ска двигате-
ля индикатор не погас или загорелся во 
время движения, немедленно остано-
вите автомо биль, выключите двигатель 
и проверьте уровень масла, следуя ин-
струкциям, изложенным в пункте «Про-
верка уровня масла в двигателе» на 
странице 96. 

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ  –  39

Индикатор заряда АКБ

Данный индикатор загорается при 
включении зажигания и гас 

нет через 

некоторое время после запуска двига-
теля. Если индика 

тор продолжает го-

реть после запу ска двигателя или если 
он заго релся во время движения, это 
свидетельствует об отсутствии заряда 
АКБ. Рекомендуется пре кратить движе-
ние, выключить двигатель и устранить 
неисправ ность. В случае невозможно-
сти устранения неисправности на ме-
сте необходимо обратиться в ближай-
ший Авторизованный Центр CHERY.

  В случае слишком боль-

шого расхода масла в двигателе 
необ 

ходимо обратиться в сервис-

ный центр CHERY.

Индикатор перегрева двигателя

Данный индикатор загорается при вклю-
чении зажигания и гаснет через не-
продолжительное время. Если этого 
не произошло, и инди катор продолжает 
мигать при сопровождении звуковым 
сигна лом, это говорит о том, что темпе-
ратура охлаждающей жидкости дви-
гателя слишком высока. При заго рании 
данного индикатора необхо 

димо не-

медленно остановиться, выяснить при-
чину перегрева двига теля и попытаться 
устранить её.

 Температура 

двигате-

ля в этой ситуации очень высока. 
Запре щается прикасаться к двигате-
лю и другим деталям и частям авто-
мобиля, находящимся под капотом 
в течении 30 минут после останов-
ки двигателя во избежание травм и 
ожогов.

 Запрещается открывать 

пробку радиатора, пока температу-
ра двигателя и охлаждающей жид-
кости не снизится до 40 граду сов С 
во избежание ожогов и поражения 
глаз и участков кожи.

  Никогда не прикасайтесь 

к вен тилятору радиатора, или не на-
ходитесь в плоскости его вра щения! 
Вентилятор может само стоятельно 
включиться, что может повлечь 
за собой травмы и увечия.

40 – ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Индикатор открытой двери

Данный индикатор загорается только 
при включенном зажига 

нии (ключ за-

жигания в положении «II») и свидетель-
ствует, что одна из дверей не закрыта.

Индикатор системы 
самодиагностики

Данный индикатор загорается при вклю-
чении зажигания и гас нет по окончании 
самодиагности 

ки электронных систем 

автомоби 

ля. Если индикатор продол-

жает гореть во время движения, это 
свидетельствует о нарушения режи-
ма самодиагностики. В дан ном случае 
необходимо обратить 

ся в ближайший

Авторизованный Центр CHERY для 
устранения неисправности.

Указатель уровня топлива

Емкость топливного бака Вашего ав-
томобиля составляет 48 литров. Когда 
стрелка указателя уровня топлива на-
ходится на отметке «Е» (положение, 
показанное на кар 

тинке) это говорит 

о том, что топливный бак пуст. Отметка 
«F» указателя означает, что топливный 
бак полон.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ  –  41

Спидометр

Спидометр указывает мгновен 

ную 

скорость движения Вашего автомо-
биля. Точность показа 

ний спидоме-

тра зависит от раз мера используемых 
Вами шин. При использовании шин с 
раз мерами отличными от установлен-
ных на заводе-производителе показа-
ния спидометра могут отличаться в ту 
или иную сторо ну от действительного 
значе ния.

ЖК дисплей

Данный дисплей показывает вели чину 
ежедневного пробега, мгно 

венный 

и средний расход топлива, а также вре-
мя. Переключение меж 

ду функциями, 

отражаемыми дис 

плеем, осуществля-

ется при помо щи нажатия кнопки уста-
новки часов на время не более 0.3 сек. 
В режиме отображения суточного 
пробега показания индикатора мож-
но сбросить на «0», удерживая кнопку 
в  нажатом состоянии более 1 секунды. 
В режиме отоб 

ражения часов можно 

произвести настройку часов путем на-
жатия и удержания кнопки. При нажатии 
и удержания кнопки в течение 4х секунд 
производится установка времени, пока 
часы находятся в мигающем режиме. 
Для переклю 

чения между установкой 

часов и минут необходимо удерживать 
кнопку в течении 6 секунд. Уста новив 
необходимое показание часов, отпу-
стите кнопку.

Тахометр двигателя

Данный прибор показывает мгно венное 
значение оборотов колен 

чатого вала 

двигателя.      

42 – УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ   –  43

Перед началом движения 
автомобиля

Водителю необходимо занять води-
тельское кресло, правильно настро 

ив 

его положение, отрегулировать по-
ложение рулевого колеса и зер кал за-
днего вида. Более подробное описание 
регулировок смотрите в разделе «Функ-
ционирование при 

боров и органов 

управления» дан ного руководства. Пе-
ред началом движения на авто мобиле 
необходимо убедиться, что водитель и 
все пассажиры пристегнуты ремнями 
без опасно сти. Подробнее о пользова-
нии ремнями безопасности смотрите 
раздел «Ремни безопасности» дан ного 
руководства. Перед началом движения 
необхо димо убедиться, что стояночный 
тормоз не затянут (рычаг стоя ночного 
тормоза опущен).

Запуск двигателя

 Запрещается эксплуати-

ровать двигатель с частотой вра-
щения более 4000 оборотов в ми-
нуту, будь то его работа на холостом 
ходу или при движении на любой из 
передач, пока температура охлаж-
дающей жидкости двигате ля не до-

стигнет 60 градусов.

  Выхлопные газы автомо-

биля, несмотря на отсутствие цвета 
и запаха, содержат окись углерода 
(угарный газ) который смертель 

но 

опасен для человека. Запре щается 
производить прогрев дви 

гателя в 

закрытых помещениях не оборудо-
ванных специализи рованной систе-
мой приточно-вытяжной вентиля-

ции.

  

 

Стартер следует включать 

только при неработающем двигате-
ле (поло жение ключа зажигания II). 
Если включить стартер сразу же по-
сле выключения двигателя, возмож-
на поломка стартера или двигателя.

 Помните, что стартер 

не  рассчи 

тан на долговремен-

ную работу и его включение бо-
лее чем на 10 секунд запрещено 
во избежа ние его повреждения.

 

Перед запуском двигателя 

убе дитесь, что рычаг переключения 
передач находится в нейтраль 

ном 

положении и стояночный тормоз за-
тянут (включен).

44 – УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

Запуск двигателя осуществляется с 
помо 

щью электрического стартера. 

Для запуска двигателя необходимо 
перевести ключ зажи 

гания в положе-

ние «III». Запуск двигателя происхо дит 
обычно в течение 2-3 секунд враще-
ния стартера. При запуске двигателя
запрещается нажимать на педаль аксе-
лератора.
Если запуск двигателя не произо 

шел 

в течение 5-10 секунд необхо димо вы-
ключить стартер, отпус 

тив ключ за-

жигания. Повторные попытки запуска 
двигателя реко 

мендуется проводить 

не раньше чем через 60 секунд после 
оконча ния предыдущей попытки. В слу-
чае если двигатель не завелся после 
3-й попытки, необходимо прекратить 
дальнейшие попытки его запуска и об-
ратиться за кон 

сультацией к Вашему 

Дилеру.

После запуска двигателя необхо 

димо 

незамедлительно отпустить ключ зажи-
гания, при этом он автоматически вер-
нется в положе ние «II».

  Не допускается удержа-

ние клю 

ча в положение «III» после 

запу ска двигателя, это может при-
вести к повреждению стартера и
двигателя.

Переключение передач

Механическая коробка передач

Нажмите педаль сцепления вниз до 
упора перед тем, как переключить пе-
редачу, а затем, включив нужную вам 
передачу, плавно и равномер 

но опу-

стите педаль сцепления. Не держите 
ногу на педали сцепления во время во-
ждения, так как это может привести к 
преждевремен 

ному износу элементов 

сцепления.

  Не используйте сцепление 

для удержания автомобиля при оста-
новке на подъеме. Это может по-
влечь за собой прежде 

временный 

износ и выход из строя элементов

сцепления.

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ   –  45

Производите переключение пере 

дач 

плавными четкими движения ми. Слиш-
ком быстрое или слиш ком медленное 
переключение пере 

дач приводит к 

перегрузке двигате ля и к поломке эле-
ментов КПП.

  Не включайте понижаю-

щую передачу, если вы двигаетесь 
быстрее, чем скорость, допусти-
мая для движения на той пере 

даче, 

которую которую вы собираетесь
включить.

  Будьте осторожны при 

включе 

нии понижающей переда-

чи на скользком покрытии. Данное 
переключение может привести к по-
тере управляемости автомо биля.

 

Перед включением задней 

пере дачи убедитесь в том, что авто-
мобиль полностью остановлен.

Если включение передачи заднего хода 
затруднено, не применяйте усилие. 
Рекомендуется перевести рычаг пере-
ключения в нейтраль 

ное положение, 

отпустить педаль сцепления, после 
чего, выжав сцепление, повторить по-
пытку.

Рекомендации по использованию 
механической коробки передач

Во время переключения передачи сле-
дует полностью нажать педаль сцепле-
ния, чтобы прервать подачу крутящего 
момента от двигателя к трансмиссии 
автомобиля, а затем перевести рычаг 
переключе 

ния передач в положение, 

соответ 

ствующее нужной вам пере-

даче. Рекомендуется переходить на 
более низкую передачу при дви жении 
автомобиля на спуске, а также при про-
хождении поворо тов. Не рекомендует-
ся проходить повороты и двигаться на 
спуске с выжатой педалью сцепления.
При переключении передач запре-
щается переключение передач на бо-
лее высокую с пропуском одной или 
нескольких промежуточных передач. 
Как пример: - переключе ние с первой 
передачи на пятую. В этом случае дви-
гатель и трансмис 

сия подвергаются 

значительным нагрузкам, на которые 
они изна чально не рассчитаны, что мо-
жет служить причиной их преждевре-

46 – УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

менного износа и поломки. Во время 
движения не следует удерживать рука-
ми рычаг пере ключения передач, если 
вы не собираетесь переключать пере-
дачу, поскольку это может повлечь за 
собой преждевременное изнаши вание 
элементов и деталей КПП. Как и любой 
механизм КПП при работе издает звуки, 
являю щиеся следствием работы шесте-
рен, подшипников и других механиче-
ских частей. Это являет ся нормальным. 
В случае обнару жения Вами каких-либо 
нетипич 

ных звуков в работе коробки 

передач и увеличении сопротив 

лений 

при переключении следует незамедли-
тельно обратиться в ближайший Авто-
ризованный Центр CHERY.
Во время работы двигателя на холо-
стом ходу или во время дви жения авто-
мобиля частота враще ния коленчатого 
вала двигателя принудительно ограни-
чивается с помощью блока управления 
дви 

гателем, не допуская его работы

на слишком высоких оборотах. Одна-
ко, если при движе нии с высокой ско-
ростью вклю чить низшую передачу, за 

счет кинетической энергии автомоби ля 
может произойти, что частота враще-
ния коленчатого вала автомобиля пре-
высит расчетную и критическую, что 
приведет к выходу двигателя автомо-
биля из строя. Поэтому ЗАПРЕЩЕНО 
переходить на более низкую передачу, 
если скорость движения автомобиля 
высока для движения на этой передаче, 
и допускать вращение коленчатого вала 
двига теля с частотой вращения выше, 
чем отмеченная на тахометре синяя 
зона. Несоблюдение этого условия мо-
жет повлечь за собой выход двигателя 
и узлов транс миссии из строя.

Выключение двигателя

После длительного вождения на вы-
сокой скорости или с высокой нагруз-
кой запрещается выключать двигатель 
сразу же после останов ки. Необходи-
мо дать двигателю проработать с не-
большой нагруз 

кой и средней часто-

той вращения в течении полутора-двух 
минут для  постепенного снижения 
тем 

пературы двигателя, после чего 

выключить зажигание, повернуть ключ 
зажигания в замке в  поло жение OFF.

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ   –  47

 Запрещается 

нажи-

мать педаль акселератора перед 
выключени ем двигателя. Это может 
повлечь за собой выход из строя 
двигателя или системы нейтра-
лизации выхлопных газов (ката-
лизатора).

Примечание: Если после останов 

ки 

двигателя вентилятор системы охлаж-
дения двигателя продолжает периоди-
чески включаться, то это не свидетель-
ствует о неисправнос 

ти, а говорит о 

том что температура двигателя еще 
слиш ком  высока.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Автомобиль оборудован двухконтур-
ной тормозной системой диагональ-
ного типа. При выходе из строя одного 
из контуров всегда остается возмож-
ность остановить автомобиль, исполь-
зуя оставшийся рабочий контур.

  В случае выхода из строя 

одно го контура для остановки авто-
мобиля вам потребуется прило жить 
гораздо большие усилия к педали 
тормоза, чем обычно, при этом тор-
мозной путь зна чительно удлиняет-
ся. При этом момент срабатывания 
тормоз 

ной системы произойдет 

гораз до позже по ходу педали тор-
моза, чем при полностью исправной 
тормозной системе. В этом случае 
запрещается про должать движение. 
Необходи 

мо обратиться в Автри-

зованный Центр CHERY для выпол-
нения ремонта.

48 – УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

Особенности эксплуатации 
тормозной системы

Необходимо принять к сведению, что 
периодически издаваемые тор 

мозной 

системой звуки являются нормаль-
ным явлением. Если скрежещущие или 
визжа 

щие звуки издаются в течение 

долгого времени, то это может озна-
чать, что рабочие элементы тормозной 
системы значительно изношены или 
загрязнены. Для обслуживания тор-
мозной систе мы необходимо обратить-
ся толь ко в официальный Центр обслу-
живания CHERY.

 Коэффициент 

трения 

вновь установленных тормоз-
ных коло 

док в течение первых 50 

км пробега, а также мокрых тор-
мозных колодок (например после 
проезда на автомобиле через лужи 
или при эксплуата ции его в дождь) 
значительно ниже расчетного, что 
может потребовать от водителя 
нажа тия педали тормоза с большим 
усилием, чем при приработан 

ных 

колодках, а также значи тельно уве-
личивает тормозной путь автомоби-
ля. Об этом все гда необходимо пом-
нить при эксплуатации автомобиля.

 

Перед началом каждой по-

ездки необходимо проконтролиро-
вать уровень тормозной жидкос 

ти 

в бачке а также эффективность ра-
боты тормозной системы.

Если после выключения стояноч 

ного 

тормоза аварийный индика тор тормоз-
ной системы не гаснет, то это может 
означать, что тор 

мозная система по-

вреждена или уровень тормозной жид-
кости слишком низкий. В этом случае 
необходимо самостоятельно про-
контролировать отсутствие утечек 
в тормозной системе, после чего, до-
лив жидкость до рабочего уров ня, про-
должить поездку. Мы рекомендуем не-
замедлительно обра 

титься в 

Авгоризованный Центр CHERY для вы-
явления причин снижения уровня тор-
мозной жид кости и устранения найден-
ных неисправностей. Рабочим уров нем 
тормозной жидкости считает 

ся уро-

вень, находящийся между отметками 
MAX и MIN.

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ   –  49

 

Тормозная жидкость явля-

ется гигроскопичной (впитывающей 
влагу) и требует пери одической за-
мены в соответст 

вии с графиком, 

указанном в «Руководстве По Га-
рантийному и Техническому Обслу-
живанию Автомобиля CHERY». Для 
выполнения обслуживания и ремон-
та тормозной системы необходимо 
обращаться только в Авторизован-
ный Центр CHERY.

  При долгом использова-

нии тор мозной системы (например, 
при спуске) может произойти пере-
грев элементов тормозной системы 
(дисков и колодок), что приведет 
к резкому снижению эффективно-
сти торможения вплоть до полного
отказа тор 

мозной системы. В 

этом случае для снижения ско-
рости движе 

ния мы рекоменду-

ем использо 

вать торможение

двигателем.

  При буксировке транс-

портного средства и при нерабо-
тающем дви гателе, а также в случае 
выхода из строя гидровакуумного 
усисителя, может возникнуть ситуа-
ция, кото рая потребует от водителя 
больше 

го приложенного усилия к 

педали тормоза. При этом тормоз-
ной путь значительно удлиняется.

 

При попадании каких-либо 

посторонних предметов под педаль 
тормоза (коврик салона, детские 
игрушки, животные и т.п.) может 
возникнуть ситуа 

ция при которой 

невозможно осуществить тормо-
жение, что приведет к ДТП. Мы 
рекомен дуем внимательно следить 
за отсутствием каких-либо посто-
ронних предметов под педалью 
тормоза, а также предпринять все 
меры, препятствующие самостоя-
тельному неконтроли руемому пере-
движению животных в салоне авто-
мобиля.

50 – УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

Антиблокировочная систе ма 
тормозов (ABS)

Ваш автомобиль оснащен анти-
блокировочной системой тормо 

зов, 

препятствующей блокировке колес 
при недостаточном коэф 

фициенте их 

сцепления с доро 

гой. Это позволяет 

сохранить управляемость автомобиля 
при чрезмерно интенсивном для кон-
кретного дорожного покрытия тормо-
жении.

Работа системы ABS

Антиблокировочная система тор мозов 
активизируется при повороте ключа 
зажигания в положение «II» и актив-
на во время дви жения. При достаточ-
ном коэф фициенте сцепления колес с 
доро гой ABS себя никак не проявляет, 
но при торможении, в случае попада-

ния одного из колес автомобиля на 
участок дороги со скользким покры-
тием происхо дит срабатывание ABS, а 
также распределение тормозных уси-
лий, препятствующих потере управляе-
мости автомобиля. Признаком актива-
ции системы ABS во время торможения 
является пульсация педали тормоза и 
характерный звук. Такая пульсация пе-
дали тор моза и появление звука явля-
ются нормальным явлением.

  При работе системы ABS 

на скользкой дороге необходимо 
помнить, что тормозной путь может 
значительно удлиниться.

Мы рекомендуем сначала ознако миться 
с техникой торможения автомобиля, 
оснащенного систе мой ABS, в безопас-
ных условиях, проявлять осторожность 
и руководствоваться установленны-
ми правилами дорожного движения. 
Также преимуще ства системы ABS не 
могут исключить опасностей, возника-
ющих при слишком близком приближе-
нии к впереди идуще 

му автомобилю, 

при проезде глубоких луж, при крутом 
поворо 

те или при плохом состоянии 

дорожного покрытия. Также дан ная си-
стема не защищает от ава рий, являю-
щихся следствием небрежного или не-
корректного управления транспортным 
сред ством.

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ   –  51

Самодиагностика ABS

Важный принцип использования пре-
имуществ торможения с помощью
системы ABS.

После запуска автомобиля система
ABS производит самодиагнос тику. В это 
время можно услышать механический 
звук, являю щийся вполне нормальным 
явле нием.
Если световой индикатор ABS све тится 
во время движения, это означает, что 
система ABS имеет какую-либо неис-
правность и сле дует незамедлительно 
обратиться в Авторизованный центр 
CHERY для проведения обслуживания и 
ремонта системы ABS.

  Не допускайте случайных 

лиц к ремонту и обслуживанию тор-
мозной и антиблокировочной си-
стем вашего автомобиля.

Стояночная тормозная система

Для обеспечения защиты автомо 

биля 

от случайного движения необходимо 
незамедлительно включить стояночную 
тор 

мозную систему. При этом на па-

нели приборов включится индикатор 
включенной стояноч ной тормозной си-
стемы. Индикатор не включается, если 
ключ замка зажигания находится в по-
ложении «B» или в положении «I». Чтобы 
акгивизировать стоя ночную тормозную 
систему авто мобиля необходимо потя-
нуть вверх рычаг стояночного тормо за 
с необходимым для фиксации авто-
мобиля усилием. Стояноч 

ная тормоз-

ная система воздейст 

вует только на

52 – УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

задние колеса автомобиля. Это необхо-
димо учитывать при размещении авто-
мобиля на парковке. Для выключения 
тормозной системы необ ходимо, слег-
ка подтянув рычаг стояночного тормоза 
вверх, нажать на кнопку выключения, 
после чего опустить рычаг вниз до упо-
ра. При этом ингикатор на панели при-
боров должен погаснуть.

 Неправильное пользова-

ние сто 

яночным тормозом может 

при вести к тяжёлым последствиям

Не пользуйтесь стояночным тормо-

 

y

зом при движении. Это опасно.

Никогда не применяйте стоя ночный 

 

y

тормоз для затормажи 

вания дви-

жущегося автомоби 

ля. Тормозной 

путь значительно увеличивается, по-
скольку затор можены только задние 
колёса. Останавливайте автомобиль 
только педалью рабочей тормозной 
системы.

Никогда не двигайтесь с затя нутым 

 

y

стояночным тормозом, так как это 
ведёт к перегреву задних тормозных 
механизмов и, тем самым к снижению 
эффек 

тивности торможения. Перед 

началом движения проверьте, отпу-
щен ли стояночный тормоз.

 

Всегда надежно затягивайте стоя-

 

y

ночный тормоз, когда оста навливаете 
автомобиль на укло не. Иначе возмож-
но самопроиз 

вольное скатывание 

автомобиля со всеми возможными 
тяжёлы ми  последстиями.

Никогда не вынимайте ключ из зам-

 

y

ка зажигания до полной остановки 
автомобиля. Рулевое управление мо-
жет быть внезап но заблокировано, и 
Вы будете не в состоянии управлять 
авто мобилем.

Никогда не паркуйте автомо 

биль 

 

y

там, где горячая выпуск 

ная система 

может соприкасать ся с сухой травой, 
валежником, пролитым топливом или 
други ми 

легковоспламеняющимися 

веществами и жидкостями.

При парковке всегда надёжно

 

y

затягивайте стояночный тор моз.

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ   –  53

Никогда не оставляйте пасса жиров 

 

y

в автомобиле, которые могут по не-
осторожности при 

вести автомобиль 

в движение, например, отпустив 
стояноч ный  тормоз.

Всегда забирайте ключи с собой, 

 

y

когда покидаете автомо 

биль. Ина-

че, например, дети могут запустить 
двигатель или включить различ-
ные электроу 

стройства, например, 

стекло 

подъёмники. Это может стать 

причиной серьёзных травм.

Рулевое управление

Рулевое упгавление вашего автомоби-
ля оснащено гидравличес ким усилите-
лем, позволяющим значительно сни-
зить усилия, при 

лагаемые водителем 

для поворота руля.

 При неработающем 

гидроуси лителе, что может являть-
ся след ствием вых ода его из строя, 
а также в случае остановки двига-
теля и т.п., сопротивление вра-
щению рулевого колеса значи тельно 
усиливается. Однако это не влечет 
за собой невозмож 

ность управле-

ния автомобилем.

Для предотвращения поврежде ния ги-
дравлической системы уси ления руле-
вого управления запре щается держать 
руль в крайних положениях более 5 се-
кунд.
Перед началом поездки следует убе-
диться, что уровень рабочей жидко-
сти гидроусилителя нахо 

дится между 

отметками MIN (МИНИМУМ) и MAX 
(МАКСИ МУМ). В случае недостаточно-
го уровня необходимо самостоятель но 
долить рабочую жидкость до необхо-
димого уровня. При этом необходимо 
обратиться в Автори 

зованный Центр 

CHERY для выявления и устранения при-
лин снижения уровня рабочей жидко сти 
гидравлического усилителя.

 Эксплуатация автомобиля 

с уровнем рабочей жидкости гид-
равлического усилителя ниже от-

метки MIN запрещена.

  

ПРЕОДОЛЕНИЕ ЛУЖ 
И ВОДНЫХ ПРЕГРАД

Ваш автомобиль не является спе-
циализированным автомобилем, пред-
назначенным для движения по бездо-
рожью, а также преодоле 

ния на нем 

водных преград в виде рек, озер 
и других водных препятствий. Однако, 
если у Вас во время поездки возникла 
ситуа ция, когда Вам необходимо про-
ехать по воде, автомобиль следует ве-
сти медленно и осторожно, осо бенно, 
если глубина препятствия неиз вестна.
Запрещено продолжать движение впе-

54 – УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

ред, если существу ет опасность зато-
пления или  уро вень воды превышает 
половину диаметра колеса. Во время 
пре 

одоления водных преград необхо-

димо помнить, что воздухозабор-
ник двигателя автомобиля нахо 

дится 

в  передней части подкапот 

ного про-

странства. Попадание воды в воздухо-
заборник двигателя повлечет за собой 
гидроудар с дальнейшим разрушени-
ем двига 

теля. Если при преодолении 

вод ных преград вода все же попала в 
отверстие воздухозаборника, что вы-
звало остановку двигателя, не пред-
принимайте попыток повторных за-
пусков дви 

гателя, а незамедлительно 

доставь 

те автомобиль в ближайший 

Авто ризованный Центр CHERY.

 После успешного преодоле-

ния водных преград, а так же езды 
по мокрой дороге следует помнить, 
что тормоза Вашего автомобиля 
намокли и их эффективность зна-
чительно снижена. Для приведения 
их в нормальное рабочее состояние 
необходимо несколько раз с не-
большим усилием нажать на педаль 
тормоза во время движе 

ния авто-

мобиля, чтобы удалить воду.

 После преодоления глубо-

кого водоёма проверьте состояние 
масляного щупа: если на щупе об-
наружены капли воды или поднялся 
уровень масла в двига 

теле, запу-

скать двигатель нельзя. Моторное 
масло следует безот 

лагательно 

сменить. При попа дании значитель-
ного количества воды в моторное 
масло запуск двигателя без смены 
масла может привести к серьёзной 
поломке двигателя.  

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ 
НЕЙТРАЛИЗАТОР

Для того, чтобы ваш автомобиль соот-
ветствовал современным требованиям, 
ограничивающим вредные выбросы в 
окружающую среду,  на нем установ-
лен трехкомпонентный каталитиче ский 
нейтрализатор выхлопных газов. При 
эксплуатации автомоби 

ля следует 

использовать только топ 

ливо, не со-

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ   –  55

держащее тетраэтилсвинца. Тетраэ-
тилсвинец вызывает раз 

рушение 

каталитического нейтрали 

затора и 

кислородных датчиков. Производитель 
не несет ответствен 

ности за повреж-

дения, возникшие из-за использования 
некачественно 

го топлива, а также то-

плива, в кото 

ром содержится тетраэ-

тилсвинец. Автомобили CHERY осна-
щены специальными заправочными 
гор 

ловинами с отверстиями, которые 

подходят только для наконечни ков за-
правочных шлангов для бен зина, не со-
держащего тетраэтил- свинца. Однако 
качество заправля емого Вами топлива 
не зависит однозначно от наконечни-
ка запра 

вочного шланга. Владельцу 

необ ходимо самостоятельно контроли-
ровать качество заправляемого в авто-
мобиль топлива.

 Запрещается эксплуата-

ция авто 

мобиля с неработающей 

одной или несколькими свечами 
зажи гания. Это приведет к выходу 
каталитического нейтрализатора 
из строя, а также может явиться 
причиной возгорания автомоби 

ля 

в следствии того, что в этом слу-
чае каталитический нейтрали 

затор 

может разогреться до тем пературы 
800°C и становится пожароопас-
ным. Косвенным признаком нерабо-
тающей свечи зажигания является 
неравномер 

ная работа двигателя, 

сопровож 

даемая повышенной ви-

брацией.

Потребление топлива

Потребление Вашим автомоби лем то-
плива зависит от следую щих факторов:

Выбор скорости автомобиля 
и передачи

Приведенный выше график иллю-
стрирует влияние скорости авто мобиля 
и выбранной Вами пере дачи на потре-
бление топлива Вашим автомобилем. 
Вождение автомобиля на низкой пере-
даче с высокой скоростью, а также с 
час тыми ускорениями и торможени ями 
ведет к значительному росту расхода 
топлива, а также быстро му износу де-
талей и частей авто мобиля.

56 – УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

Частые запуски двигателя автомо-
биля, а также его частая и непро-
должительная работа в холодном 
состоянии при непродолжитель ных по-
ездках на небольшие рас стояния зна-
чительно увеличивают износ двигателя 
и потребление им топлива.

Условия дороги и движения 
автомобиля

При интенсивном транспортном пото-
ке, движении в гору, по дороге с мно-
жеством поворотов и по неровному до-
рожному покрытию, а также в условиях 
городского движения расход топ 

лива 

значительно увеличивается.

Манера вождения автомобиля

Во время движения автомобиля про-
гнозирование возможных опасностей и 
соблюдение необхо димой безопасной 
дистанции до впереди идущего авто-
мобиля не только снижает потребление 
топ лива, но также снижает износ тор-
мозных колодок и тормозных дисков.

Загрузка автомобиля

Эксплуатация автомобиля с мак-
симально разрешенной его загруз 

кой 

увеличивает потребление топ лива. За-
прещена эксплуатация автомобиля с 
перегрузкой.

 Техническое состояние автомо биля

Эксплуатация автомобиля с недо-
статочным давлением в шинах ведет 
к их преждевременному износу, сни-
жению управляемости и устойчивости 
автомобиля, а так 

же к значительному 

увеличению потребления топлива.

  

  

АУДИОСИСТЕМА   –  57

АУДИОСИСТЕМА

58 – АУДИОСИСТЕМА

Описание лицевой панели магнитолы
1.  Кнопка извлечения компакт-диска
2. Дисплей
3.  Окно загрузки компакт-диска
4. Разъем 

USB

5.  Кнопка PUSH SOUND CONT / SEL – 

Настройка звука

6.  Кнопка SET / SCAN
  • SET – Вход/выход из режима 

настроек

 

• SCAN – Сканирование радиостанций 
(Радио) / Сканирование записей на 
компакт-диске (CD/MP3)

7.  Кнопка 6 (Радио) / RDM – включение/

выключение режима воспроизведения 
записей в случайном порядке
(CD/MP3)

8.  Кнопка BAND / AST
 

• BAND – выбор диапазона FM / AM

 

• АСТ – Автосохранение

9.  Кнопка 5 (Радио)
10. Поиск радиостанций с более высокой 

несущей частотой (Радио) / Быстрая 
перемотка вперед (CD/MP3)

11.  Кнопка 4 (Радио) / Переход к следующей 

записи (MP3/USB)

12. Поиск радиостанций с более низкой 

несущей частотой (Радио) / Быстрая 

перемотка назад (CD/MP3)

13. 

Кнопка 3 (Радио) / Переход к 
предыдущей записи (MP3/USB)

14.  SRC – выбор режима CD/MP3 / USB
15.  Кнопка 2 (Радио)
16.  MUTE – Отключение звука
17. Кнопка 1 (Радио) / RPT – включение/

выключение режима повторного 
воспроизведения записи (CD/MP3)

18. 

Кнопка PUSH ON/OFF / VOL – 
Выключатель электропитания и 
регулятор громкости

АУДИОСИСТЕМА   –  59

Установка текущего времени

Нажмите кнопку SET и удерживайте ее 

 

y

нажатой не менее двух секунд, для того 
чтобы войти в меню настройки SET UP.

Нажимайте кнопку PUSH SOUND CONT, 

 

y

чтобы перейти в пункт TIME (Время).

Вращайте кнопку PUSH SOUND CONT 

 

y

для выбора формат индикации времени – 
12 или 24 часа.

Нажмите кнопку PUSH SOUND CONT, 

 

y

чтобы выбрать для настройки два левых 
разряда (часы). 

Вращайте кнопку PUSH SOUND CONT 

 

y

для установки текущего времени в левых 
разрядах (часы).

Нажмите кнопку PUSH SOUND CONT, 

 

y

чтобы выбрать для настройки два правых 
разряда (минуты).

Вращайте кнопку PUSH SOUND CONT 

 

y

для установки текущего времени в пра-
вых разрядах (минуты).

Нажмите на кнопку SET для того чтобы 

 

y

выйти из меню настройки SET UP.
Дисплей автоматически перейдет из ре-
жима настройки часов в режим индика-
ции времени, если в течение 10 секунд 
больше не будет нажата ни одна кнопка.

Радиоприемник

Включение/выключение 
радиоприемника

Нажмите на выключатель электропитания 
(PUSH ON/OFF), для того чтобы включить 
или выключить радиоприемник.

Регулировка уровня громкости звука

Вращая регулятор громкости VOL в ту 
или иную сторону, установите желае-
мый уровень громкости аудиосистемы. 
Для увеличения громкости вращайте ре-
гулятор по часовой стрелке. Для умень-
шения громкости вращайте регулятор 
в обратном направлении.

ПРИМЕЧАНИЕ: В целях безопасности 
движения всегда устанавливайте гром-
кость аудиосистемы на таком уровне, 

чтобы сохранялась слышимость звуков 
снаружи автомобиля (звуковые сигналы 
автомобилей, сирены и т.д.).

Настройка звука аудиосистемы

Нажмите на кнопку SEL, для того чтобы 
включить режим настройки звука. Вра-
щая регулятор громкости VOL, выберите 
из списка желаемую функцию настрой-
ки.

BASS (Низкие частоты) – усиление или 

 

y

ослабление низкочастотной составляю-
щей сигнала.

TREBLE (Высокие частоты) – усиление 

 

y

или ослабление высокочастотной состав-
ляющей сигнала.

BAL (Стереобаланс) – смещение сте-

 

y

реобаланса влево или вправо.

FADER (Баланс фронт-тыл) – смещение 

 

y

баланса вперед или назад.

60 – АУДИОСИСТЕМА

LOUD (Тонкомпенсация звука) – воз-

 

y

можны режимы: OFF (выключено), LOW 
(низкая), MID (средняя) и HIGH (высокая) 
ступени тонкомпенсации.

Sound Style (Фиксированные настройки 

 

y

эквалайзера) – Предусмотрены следую-
щие варианты настройки эквалайзера: 
JAZZ (Джаз), VOCAL (Вокал), POP (Попу-
лярная музыка), CLASSIC (Классическая 
музыка), ROCK (Рок музыка).
Спустя пять секунд после окончания на-
стройки звука, дисплей вернется в ис-
ходный режим работы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете использовать 
только следующие функции настройки 
звука: BAL (Стереобаланс), FADER (Баланс 
фрон-тыл) и LOUD (Тонкомпенсация), если 
не находитесь в режиме BAL - TRE.

Выбор радиодиапазона

Нажмите кнопку BAND, чтобы выбрать 
нужный радиодиапазон: FM1–FM2–FM3–
AM1–AM2

Настройка в режиме сканирования 
(SCAN)

Нажмите кнопку SCAN для того чтобы 
включить или выключить режим сканиро-
вания радиостанций.

При сканировании радиостанций радио-
приемник будет последовательно на-
страиваться на все вещающие в текущем 
диапазоне радиостанции, позволяя про-
слушивать каждую найденную радио-
станцию в  течение примерно 5 секунд.

Автоматический поиск

Нажмите кнопку вперед, чтобы настро-

 

y

иться на радиостанции с более высокой 
несущей частотой или нажмите кнопку 
назад, чтобы настроиться на радиостан-
ции с более низкой несущей частотой.

Для продолжения поиска другой ради-

 

y

останции, нажмите кнопки поиска вперед 
или назад еще раз.

Чувствительность радиоприемника 
(только в FM-диапазоне)

Для переключения режима настройки 
между местными и удаленными радио-
станциями, выполните следующие дей-
ствия.

Нажмите кнопку SET, чтобы войти 

 

y

в меню настроек.

Поверните кнопку PUSH SOUND CONT, 

 

y

чтобы выбрать пункт SRCH.

Нажмите кнопку SET для установки

 

y

LO / DX.

Нажмите кнопку SET и удерживайте ее 

 

y

нажатой более 2 секунд, чтобы выйти из 
меню настройки.

Ручная настройка радиоприемника 
(MAN)

Для переключения в режим ручной на-
стройки, выполните следующие дей-
ствия.

Нажмите кнопку SET, чтобы войти 

 

y

в меню настройки.

Поверните кнопку PUSH SOUND CONT, 

 

y

чтобы выбрать пункт TUN.

Нажмите кнопку SET, чтобы войти 

 

y

в меню настройки.

Выберите пункт MAN. Этот режим будет 

 

y

постоянно включен до тех пор, пока вы не 
измените его на режим AUTO.

Нажмите кнопку SET и удерживайте ее 

 

y

нажатой более 2 секунд, чтобы выйти из 
меню настройки.

Нажмите кнопку перемотки назад или 

 

y

АУДИОСИСТЕМА   –  61

поверните кнопку PUSH SOUND CONT 
против часовой стрелки, чтобы настро-
иться на радиостанцию с более низкой 
несущей частотой.

Нажмите кнопку вперед или поверни-

 

y

те кнопку PUSH SOUND CONT по часовой 
стрелке, чтобы настроиться на радиостан-
цию с более высокой несущей частотой.

Автоматическая настройка 
с сохранением радиостанций 
в памяти радиоприемника (ACT)

Вы можете автоматически сохранить 
6 радиостанций в FM диапазоне и 6 радио-
станций в диапазоне AM, обладающих са-
мым мощным сигналом. При использова-
нии автоматического сохранения FM АСТ 
или AM AST, происходит замещение ранее 
сохраненных частот радиостанций часто-
тами вновь найденных радиостанций.

Для автоматического сохранения радио-
станций в памяти, выполните следующие 
действия:

Нажмите кнопку АСТ для активации ав-

 

y

томатического сохранения.

При нажатии на кнопку раздается ко-

 

y

роткий звуковой сигнал, звук аудиоси-

стемы отключается, и дисплей начинает 
мигать.

После завершения автоматического 

 

y

поиска радиостанций, раздается корот-
кий звуковой сигнал, и радиоприемник 
настраивается на первую из шести со-
храненных радиостанций. Мигание дис-
плея прекращается.

В некоторых регионах радиоприемник 

 

y

может не найти шесть вещающих радио-
станций.

Предварительное программирование 
памяти радиоприемника вручную

С помощью кнопок 1 – 6 вы можете запро-
граммировать до шести радиостанций в 
каждом из радиодиапазонов. Затем на-
стройка радиоприемника на эти радио-
станции осуществляется автоматически 
при нажатии на соответствующие кнопки 
с 1-й по 6-ю.

Настройтесь радиоприемник на желае-

 

y

мую радиостанцию.

Нажмите на одну из шести кнопок 1 – 6 

 

y

и удерживайте ее более 2 секунд, пока не 
услышите короткий звуковой сигнал.

Этот сигнал подтверждает запомина-

 

y

ние несущей частоты радиостанции в со-

ответствующей ячейке памяти радиопри-
емника.

Проигрыватель компакт-дисков

Воспроизведение записи на компакт-
диске

Нажмите кнопку SRC для переключения 
аудиосистемы в режим проигрывателя 
компакт-дисков (CD/MP3).

На дисплее аудиосистемы отображается 
следующая информация:

Режим работы аудиосистемы.

 

y

Символ воспроизведения записи 

 

y

на компакт-диске.

Номер текущего фрагмента записи, 

 

y

продолжительность воспроизведения с 
начала фрагмента.

Сканирование фрагментов записи на 
компакт-диске

Функция сканирования позволяет после-
довательно прослушивать каждый фраг-
мент записи в течение 5 секунд.

Нажмите на кнопку SCAN, чтобы вклю-

 

y

чить режим сканирования фрагментов 
записи.

62 – АУДИОСИСТЕМА

Для выключения этого режима еще раз 

 

y

нажмите на кнопку SCAN.

Последовательный выбор фрагментов 
записи

Нажимая на одну из кнопок (поз. 11 и 

 

y

13), перейдите к воспроизведению же-
лаемого фрагмента записи.

После выбора нужного фрагмента за-

 

y

писи проигрыватель автоматически нач-
нет воспроизведение этого фрагмента.

Ускоренное воспроизведение записи 
в прямом/обратном направлении

Нажмите на одну из кнопок (поз. 10 

 

y

и 12), и удерживайте ее более 2 секунд 
для того чтобы включить ускоренное вос-
произведение записи, соответственно, в 
обратном или прямом направлении.

Чтобы в нужном месте записи вернуть-

 

y

ся в режим воспроизведения, еще раз на-
жмите на ту же кнопку.

Воспроизведение фрагментов записи 
в случайном порядке

Нажмите на кнопку RDM для того чтобы 

 

y

включить режим воспроизведения фраг-
ментов записи в случайном порядке.

Нажмите на кнопку RDM еще раз, чтобы 

 

y

выключить режим случайного воспроиз-
ведения.

Повторное воспроизведение 
фрагмента записи

• Нажмите на кнопку RPT для того чтобы 

включить режим повторного воспроиз-
ведения текущего фрагмента записи.

• Нажмите на кнопку RPT еще раз, чтобы 

выключить режим повторного воспро-
изведения.

Извлечение компакт-диска

Для извлечения компакт-диска из прои-
грывателя нажмите на кнопку (поз. 1).

Уход за компакт-дисками

При обращении с компакт-дисками 

 

y

не прикасайтесь руками к рабочей по-
верхности диска, чтобы не оставлять 
на ней жирных отпечатков пальцев.

После извлечения компакт-диска 

 

y

из проигрывателя сразу же положите его 
в коробку. Это предохранит компакт-диск 
от повреждений и загрязнения.

Не подвергайте компакт-диски нагреву 

 

y

и не оставляйте компакт-диски под пря-
мыми солнечными лучами.
Во избежание нарушения нормальной 
работы проигрывателя компакт-дисков 
не используйте следующие диски:

Компакт-диски одноразовой записи (CD-R).

 

y

Компакт-диски многократной переза-

 

y

писи (CD-RW).

Компакт диски, защищенные от переза-

 

y

писи (CCCD).

Компакт-диски с трещинами, расслое-

 

y

ниями или отсутствующими фрагмента-
ми.

Компакт-диски   с   бумажными   наклейка-

 

y

ми.

8-и сантиметровые компакт-диски 

 

y

с адаптером.

  

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ САЛОНА – 63

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ

И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ САЛОНА

64 – СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ САЛОНА

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА

Вентиляция

На приведенной схеме показано направление потока воздуха, осуществляющего вентиляцию салона автомобиля. Воздух
в салон автомобиля попадает через воздухозаборные отверстия, расположенные перед ветровым стек лом автомобиля.
Для обеспечения исправной работы системы вентиляции необходимо следить, чтобы воздухозаборные отвер стия всегда
оставались свободными от снега, листьев и других предметов, способных препятствовать поступ лению воздуха в салон
автомобиля.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ САЛОНА – 65

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1      2      3      ..