Сборка дополнительной коробки трехступенчатой гидромеханической передачи автомобилей Белаз 7522

  Главная      Автомобили - Белаз     Белаз 7522, 540А, 7540, 75402, 7523, 548А, 75231, 7548, 75482, 531. Руководство по ремонту 540АЭ-3902080 PC

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

Сборка дополнительной коробки трехступенчатой гидромеханической передачи автомобилей Белаз 7522, 540А, 7540, 75402, 7523, 548А, 75231, 7548, 75482, 531

 

 

Последовательность сборки:

установите в картер дополнительной коробки блок 6 шестерен (см. рис. 58) в сборе с подшипниками 7;

- установите в кольцевые канавки оси 9 уплотнительные кольца 5 и 8;

- совместите отверстия внутренних колец подшипников 7 с отверстиями картера дополнительной коробки и установите ось 9 блока, сориентировав паз оси относительно места на картер для установки стопорной пластины;

- запрессуйте ось в подшипники блока 6 шестерен и отверстия картера, установите стопорную пластину и Закрепите болтами;

 

 

— установите в картер шестерню 24 первой ступени, в отверстия картера и шестерни установите ведомый вал 39;

— установите на утолщенную шлицевую часть вала муфту 23 переключения ступеней и установите на вал шестерню 36 второй ступени;

— установите один ряд роликов в кольцевую полость, образованную между валом 39 и стенкой отверстия шестерни 36;

— оденьте на вал распорную втулку 28 (высота втулки 45,5 мм), установите второй ряд роликов и шайбу 49;

— установите прокладку и стакан 48, совместив отверстия стакана с отверстиями под болты и масляный канал картера дополнительной коробки;

— установите на вал и запрессуйте подшипник 47;

— установите втулку 37 таким образом, чтобы радиальное отверстие во втулке совпало с радиальным отверстием вала;

— установите прокладку и переднюю крышку 35 в сборе с сальником 44 (при установке крышки 35 и прокладки обратите внимание на совмещение отверстий маслопроводящего канала в крышке и картере дополнительной коробки). Закрепите крышку болтами 46;

— установите последовательно на вал 39 фланец 38, уплотнительное кольцо 42, уплотнительную медную прокладку, упорную шайбу'43, заверните гайку 41 и зашплинтуйте;

— поверните дополнительную коробку на 180° и установите ролики и распорную втулку 10 шестерни 24 первой ступени (высота втулки 36,5 мм);

— установите упорную шайбу 22, запрессуйте на вал и в корпус картера роликовый подшипник 21;

— заверните шпильки в картер дополнительной коробки и, установив уплотнительную прокладку, установите и закрепите суппорт 11;

— установите последовательно на вал 39 фланец 13 в сборе с ведущей шестерней привода спидометра, уплотнительное резиновое кольцо 15, уплотнительную медную прокладку 18, упорную шайбу 17, заверните гайку 16 и зашплинтуйте (момент затяжки гайки 600—650 Н*м (60—65 кгс*м). Осевой зазор шестерни 36 второй ступени 0,23—0,6 мм, шестерни 24 первой ступени 0,2—0,52 мм;

— поверните дополнительную коробку на 90 ° открытым люком вверх и установите последовательно в ^полость суппорта 11 ведомую шестерню привода спидометра, латунную шайбу, штуцер в сборе с датчиком, уплотнительным кольцом и сальником;

— заверните стопорный болт в резьбовое отверстие суппорта, зафиксировав штуцер датчика спидометра;

— установите вилку 26 в кольцевой паз муфты 23 переключения ступеней;

— установите подсобранный переключатель штоком 27 в отверстие кар-

 

тера и проушины вилки 26, предварительно установив под переключатель уплотнительную прокладку, сориентируйте переключатель отверстием для подвода воздухопровода вверх и закрепите болтами;

— застопорите вилку 26 на штоке 27 переключателя, совместив резьбовое отверстие вилки с выемксгй в штоке и завернув стопорный болт, который в свою очередь застопорите шплинтовочной проволокой;

— проверьте перемещение муфты включения ступеней, подводя то к одному, то к другому отверстию переключателя сжатый воздух; муфта 23 должна перемещаться на шлицах вала и входить в зацепление со шлицами шестерен 24, 36 легко и без заеданий;

— установите уплотнительную прокладку и крышку люка в сборе с фильтрующей сеткой и пробкой, установленными в заливную горловину, закрепите крышку болтами;

— проверьте вращение валов и шестерен дополнительной коробки, вращая за фланец 13 или 38, вращение должно быть плавным и без заеданий;

— установите дополнительную коробку на картер коробки передач, напрессовав ее на стакан заднего подшипника 1 ведомого вала коробки передач и введя в зацепление ведущую шестерню 3 с шестерней блока 6, закрепите болтами 2 дополнительную коробку к картеру коробки передач.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..