Сборка гидротрансформатора автомобилей БелАЗ-548А, -7522, -75482, -7523

  Главная      Автомобили - Белаз     Белаз 7522, 540А, 7540, 75402, 7523, 548А, 75231, 7548, 75482, 531. Руководство по ремонту 540АЭ-3902080 PC

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

Сборка гидротрансформатора автомобилей БелАЗ-548А, -7522, -75482, -7523

 



Порядок сборки гидротрансформатора несколько отличается от сборки гидротрансформатора автомобилей БелАЗ-540А, -531.

Особенности сборки этого гидротрансформатора заключаются в следующем:

1. На ступицу гидротрансформатора устанавливается одно уплотнительное кольцо.

2. После подшипника насосного колеса 25 (см. рис. 19) устанавливается упорное кольцо 4, фиксируемое в определенном положении штифтом 5.

3. Ступица 2 реакторов крепится гайкой 21, навернутой на резьбу ступицы гидротрансформатора. Затяжку гайки производите моментом 250— 300 Н*м (25—30 кгс*м). После затяжки гайку застопорите, вдавив тонкий буртик гайки в паз ступицы гидротрансформатора.

4. Упорная ступица 12 колеса реактора устанавливается на подшипник, напрессованный на ступицу турбинного колеса.

 

 

 

 

 

 

Установка вала отбора мощности согласующей передачи тягача БелАЗ-531

Сборку и установку вала отбора мощности выполняйте в следующей последовательности:

— соберите фрикционную муфту, установив последовательно в барабан 3 (см. рис. 28) муфты поршень 2 в сборе с уплотнительным кольцом, отжимные пружины, опору пружин, нажимной диск 1, три ведомых и четыре ведущих диска 13,14, упорный диск, опорное кольцо;

— установите на вал 19 шариковый подшипник и стопорное кольцо 9;

— установите вал на специальное приспособление для сборки и установите на шлицы вала фрикционную муфту. (При установке фрикционной муфты следите, чтобы масляный канал фрикциона совпал с масляным каналом вала);

— напрессуйте шестерню 15 в сборе со ступицей 16, кольцами и подшипниками на вал отбора мощности, введя в зацепление шлицы ступицы со шлицами ведомых дисков;

— установите на вал распорное кольцо и напрессуйте внутреннее кольцо подшипника 21;

— снимите подсобранный вал с приспособления, установите на наружное кольцо подшипника крышку 11 и упорное кольцо 10;

— установите прокладку 12 и крышку 11 в сборе с подсобранным валом 19 в картер коробки отбора мощности, введя шестерню 15 в зацепление с промежуточной шестерней 23, закрепите крышку 11 болтами;

— запрессуйте в картер наружное кольцо подшипника 21, установите и закрепите болтами крышку 22 с сальником, предварительно установив на крышку уплотнительную прокладку 17;

— установите на вал 19 фланец 18;

— установите на болты упорную шайбу 20, заверните болты, застопорите их шплинтовочной проволокой;

— подсоберите корпус 4 с распределителем 5 и электромагнитом 7;

— запрессуйте в вал гильзу 8 распределителя;

 

- установите распределитель 5 в сборе с корпусом на шпильки, ввернутые в крышку 11, предварительно установив уплотнительную прокладку;

- закрепите распределитель гайками;

- проверьте вращение вала, вал должен вращаться легко и без заеданий.

Проверку работы фрикционной муфты производите при проведении обкаточных испытаний гидромеханической передачи тягача БелАЗ-531.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..