Сборка фрикциона трёхступенчатой гидромеханической передачи автомобилей Белаз 7522

  Главная      Автомобили - Белаз     Белаз 7522, 540А, 7540, 75402, 7523, 548А, 75231, 7548, 75482, 531. Руководство по ремонту 540АЭ-3902080 PC

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

Сборка фрикциона трёхступенчатой гидромеханической передачи автомобилей Белаз 7522, 540А, 7540, 75402, 7523, 548А, 75231, 7548, 75482, 531

 


Порядок сборки фрикциона следующий:

— соберите клапан плавности, установив последовательно в гильзу 1 (см. рис. 31) золотник 7, шарик 9, пружины 5, 6, направляющий шток 2, упор 3 и стопорное кольцо 4;

— установите собранный клапан в поршень 8 и заверните поршень в двух точках;

— установите в канавки барабана 9 (см. рис. 29) и поршня 11 уплотнительные кольца 12, 10;

— установите поршень 11 в барабан 9 и проверьте легкость перемещения поршня. Поршень должен свободно, без заедания перемещаться в барабане;

— установите барабан на приспособление для сборки, вставьте в углубления поршня отжимные пружины 13;

— установите на пружины опору 14 с направляющими штифтами и с помощью приспособления сожмите пружины, закрепите болтами опору пружин к барабану;

— снимите барабан с приспособления;

— установите нажимные рычаги 8;

— установите последовательно нажимной диск 7 и, чередуя между собой, семь ведомых и шесть ведущих дисков;

— между нажимным и упорным дисками поместите разводные пружины 3 и установите штифты 6;

— установите упорный диск 2; •

— установите в кольцевую канавку барабана 9 стопорное кольцо 1, выведите замок стопорного кольца на середину шипа и закерните шип в месте замка.

Собранный фрикцион испытайте на четкость включения и выключения. Для испытания используйте шлицевую, оправку с отверстиями для подвода воздуха в полость бустера фрикциона. Фрикцион должен четко, без заеданий включаться и выключаться.



Сборка крана и механизма управления тормозом-замедлителем трёхступенчатой гидромеханической передачи автомобилей Белаз 7522, 540А, 7540, 75402, 7523, 548А, 75231, 7548, 75482, 531

Сборку крана и механизма управления тормозом-замедлителем выполняйте в последовательности обратной разборке.

При сборке механизма управления особое внимание обратите на подборку пары гильза-золотник.

 

При сборке поршня пневмопереключателя заполните смазкой канавки под уплотнительные кольца и смажьте тонким слоем смазки ЦИАТИМ-201 или ЦИАТИМ-203 стенки цилиндра пневмопереключателя.

Собранный механизм управления проверьте на герметичность и на четкость включения на стенде при обкатке гидромеханической передачи.

 

 

 

 

Сборка ведущего вала коробки передач

Сборку выполняйте в следующей последовательности:

- продуйте сжатым воздухом каналы распределителя и ведущего вала;

- установите уплотнительные кольца в канавки передней и задней заглушек распределителя (при каждой разборке ведущего вала резиновые уплотнительные кольца замените новыми);

- установите в отверстие ведущего вала распределитель;

- вставьте шток и заднюю заглушку с резиновым кольцом и установите в кольцевую канавку стопорное кольцо;

- вставьте шток и заглушку с резиновым кольцом в переднюю часть полости вала и установите стопорное кольцо;

- установите на ведущий вал уплотнительные кольца. (Уплотнительные кольца первичного вала подбираются по зазору в замке. Зазор в замке при установке кольца в ступицу гидротрансформатора должен быть не менее

0,4 мм).

После сборки ведущий вал проверьте на герметичность и на сообщае-мость каналов в магистралях включения ступеней и подвода смазки. Проверку производите при помощи специального приспособления, состоящего из хомута 2 (рис. 56) с приваренными штуцерами, к которым подсоединяется шланг 3. Проверку на герметичность производите веретенным маслом АУ, подаваемым под давлением 1,5—2,0 МПа (15 — 20 кгс/см2). Утечки через чугунные уплотнительные кольца должны быть не более 1 л/мин.

Для проверки каналов магистралей на сообщаемость приспособление закрепите на валу в месте радиальных каналов и проточек так, чтобы отверстия в штуцерах и в ведущем валу совпали. При этом под хомут приспособления, в целях обеспечения герметичности и предотвращения повреждения уплотнительных колец, подложите резиновую прокладку. После этого поочередно подсоедините шланг 3 к каждому из штуцеров и подайте воздух, который должен выходить только через соответствующие радиальные каналы в шлицевой части вала.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..