— снимите последовательно упорный диск 2, разводные пружины 3,
направляющие штифты, ведущие диски 4 и ведомые диски 5, нажимной диск 7
и нажимные рычаги 8;
Для выполнения данной операции необходимо опору пружин удерживать в
прижатом к барабану состоянии, так как на нее (а через нее и на
болты) оказывают воздействие отжимные пружины 13
фрикциона. Поэтому для вывертывания болтов крепления опоры пружин
необходимо применять специальное приспособление (рис. 30), которое
закрепляется в слесарных тисках. Установите на шлицевую оправку
приспособления фрикцион и опорное кольцо приспособления так, чтобы
вырезы в кольце, совпали с болтами крепления опоры пружин, вверните в
оправку винт, подложив под головку прорезную шайбу, заверните винт
приспособления до отказа и выверните болты крепления опоры пружин;
- снимите опору 14 (см. рис. 29) пружин, пружины и поршень 11, отвернув
винт приспособления.
При неисправности клапана плавности (рис. 31) произведите его разборку и
ремонт. Разборку клапана плавности выполняйте в следующей
последовательности:
- выпрессуйте клапан плавности из поршня 8 фрикционной муфты;
- нажмите на упор 3, вставьте в отверстия гильзы два
штифта,'удерживающие упор 3 от выпадания;
- выньте стопорное кольцо 4, нажав на упор 3, выньте штифты,упор 3. и
направляющий шток 2, выньте из гильзы 1 пружины 5, 6 шарик 9, золотник
7.
По своей конструкции фрикционы всех передач трехступенчатой
гидромеханической коробки одинаковы и различий в разборке каждого из
фрикционов нет. Шестерни с барабанов снимать не следует, если
установлено, что шестерня и барабан исправны.